о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Гендиректор и совладелец группы S7 купит более половины акций «Трансаэро»

Гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали вечером во вторник, 20 октября, соглашение о продаже акционерам S7 «не менее 51 процента акций «Трансаэро»». Об этом сообщает РБК со ссылкой на участников сделки.
Сумму сделки ее участники не раскрыли, но, по словам Плешакова, цена пакета составила «существенно больше одного рубля», предполагавшегося в рамках несостоявшейся сделки с «Аэрофлотом», а сумма «удовлетворит всех участников сделки».

У акционеров S7 «есть план урегулирования отношений с кредиторами «Трансаэро»», сообщил Владислав Филев. Подробности плана он не сообщил, отметив, что новые акционеры «всеми силами постараются избежать банкротства авиакомпании».

По сведениям РБК, Александр Плешаков консолидировал около 60 процентов акций «Трансаэро». Соглашение о продаже пакета он объяснил, в частности, желанием не допустить монополизации рынка авиаперевозок и защитой интересов партнеров и кредиторов авиакомпании, «которые, несомненно, понесли бы ущерб в случае банкротства».

«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи) на фоне падения спроса на авиаперелеты. С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота».

Перевозчика планировалось спасти, передав крупнейшей российской авиакомпании 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро» за один рубль. Но акционеры не успели в установленные сроки консолидировать пакет. В результате в начале октября правительство решило запустить процедуру банкротства. Продажа билетов на рейсы «Трансаэро» была остановлена 1 октября.

В настоящее время лизингодатели — «ВТБ-лизинг», «Сбербанк-лизинг», «ВЭБ-лизинг» — являются крупнейшими кредиторами «Трансаэро». Воздушный флот авиакомпании состоит из 106 самолетов, большую часть из которых составляют пассажирские лайнеры Boeing, а также два Airbus и три Ту-214. Более 30 самолетов готова забрать группа «Аэрофлот». Кроме того, ее руководство обещало трудоустроить около половины из 11 тысяч сотрудников «Трансаэро».

Перевозки пассажиров «Трансаэро» продлятся до 15 декабря, в том числе силами других авиакомпаний. Всем клиентам «Трансаэро», купившим билеты на более поздние даты вылета, обещают вернуть полную стоимость проездных документов.

9 октября сообщалось, что совет директоров «Трансаэро» создал комиссию для оценки правомерности решения о запрете продажи авиабилетов с 1 октября, а также для проведения финансового аудита. 7 октября банки-кредиторы договорились провести независимый финансовый аудит перевозчика, по итогам которого может быть принято решение о возможности сценария спасения компании, в том числе путем вхождения кредиторов в капитал.

Крупнейшие кредиторы, в частности Сбербанк и Альфа-банк, подали в суд заявления о признании авиаперевозчика банкротом. Кроме того, в октябре с исками к «Трансаэро» обратились «Аэрофлот», управляющая аэропортом Пулково компания «Воздушные ворота Северной Столицы» и дочернее предприятие «Роснефти» — ООО «РН-Аэро».
Трансайро, Аэрофлот, перекупка

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet