о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Ритейлеры предупредили о риске срыва поставок продовольствия

Продовольственные сети и их поставщики предупредили о срыве доставки продуктов из-за отсутствия счетчиков, необходимых для новой системы взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. Об этом пишет в пятницу, 13 ноября, «Коммерсантъ».

Логистические компании, по информации издания, начали уведомлять ритейлеров и производителей продовольствия о неготовности работать с 15 ноября в системе взимания платы «Платон» и стали отказываться от поставок продовольствия. Порядка 90 процентов транспортных компаний не получили счетчики, необходимые для работы в системе.

В одной из транспортных компаний, занимающейся перевозками товаров для крупнейших ритейлеров и производителей продовольствия, в свою очередь, сообщили, что на один миллион большегрузных машин, которые необходимо подключить к «Платону», к настоящему времени выпущено лишь 200 тысяч счетчиков, и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. Такая ситуация, как заявили в компании, приведет к простою большей части грузовиков и отказу от перевозок даже на небольшие расстояния.

Информацию о риске перебоев с поставками продовольствия «Коммерсанту» подтвердили, в частности, в «ТД Интерторг» (сети «Семья», Spar). По расчетам компании, в зону риска попадает примерно 30 процентов перевозок. Аналогичную информацию озвучили в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Вместе с тем ритейлер отметил, что его собственный автопарк уже подключен к системе «Платон».

Система сбора платы «Платон» была презентована в июне 2015 года. Планировалось, что с 15 ноября владельцы грузовых машин должны будут платить по 3,73 рубля за километр за проезд по федеральным трассам, за снижение которой до 0,64 рубля выступало Минэкономразвития. Часть средств, собранных с грузовиков, будет перечисляться в региональные дорожные фонды. Эти деньги будут направлены на развитие проектов государственно-частного партнерства. Система была разработана компанией «РТ-Инвест транспортные системы» (РТИТС), которая будет выступать ее оператором.

10 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты пути до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года километр пути будет стоить 3,06 рубля. Представители транспортной отрасли считают такие послабления недостаточными.

11 ноября стало известно, что в нескольких регионах России водители большегрузных автомобилей приняли участие в предупредительной массовой акции протеста против введения покилометровой оплаты проезда на дорогах федерального значения. Они припарковали свои машины вдоль трасс, требуя отменить сбор. В случае если их требования не будут услышаны, дальнобойщики обещали в воскресенье не выйти на работу вообще.

К акции присоединились водители и владельцы транспорта массой свыше 12 тонн из Подмосковья, Новосибирской, Ульяновской, Волгоградской областей, Красноярского и Краснодарского краев, Республики Карелия и других регионов.
система платон

Комментарии (13)

+
+1
«Причинение «вреда» дорогам большегрузными автомобилями не только никак не доказано» — мне не надо ниче доказывать, это очевидно.
А шантажировать меня срывом поставок продовольствия совсем глупо. Картошку я на зиму уже купил, а ваше глупое «продовольствие» куплю тогда, когда посчитаю нужным и заслуживающим цены.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 03:08
+
0
Кстати, гречку покупал за приблизительно 50 руб, ибо, хоть того не стоит, но захотелось, но дороже не покупал.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 23:56
+
+1
Система Платона Еленина))
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 14 ноября 2015, 09:18
+
+2
Сначала во власть пришёл человек, который лоббировал закон о наличии на всех молочно-мясных комбинатах установок быстрой заморозки, владельцы заводов холодильных установок обогатились и закон канул в лету, а на смену пришёл закон о поставках не мороженного, а охлаждённого мяса.
Следующий лоббировал всевозможные проекты по чуть ли не ежегодной смене кассовых аппаратов (для сравнения в Германии в частных магазинах работают на кассах 18__ годов), затем этот человек ушёл в отставку и кассовые аппараты вообще отменили.
На смену во власть пришёл владелец ламповых заводов и начались запреты на лампы мощнее 99 чего-то там — вольт и ватт и началось принудительное засилье энергосберегающих.
Это только три особо памятных законодательных проектов. Сейчас значит во власть пролез тот, кому интересно обогащение за счёт производства счётчиков.
Ну а по поводу «вреда» дорогам большегрузными мы ведь и транспортный налог разный платим и нехилый налог — на эти деньги у нас в стране должны быть лучшие дороги в мире. Но во власти есть и те, кто имеет отношение к производству дорожных покрытий, и именно поэтому технология покрытия с 10-летней гарантией у нас не востребована.
avatar

55555

  • 14 ноября 2015, 11:47
+
0
Вы, конечно, правы. Но. Вот есть Баныкина от Голосова до Комсомольской. Ей, по-моему, лет 10. Она, конечно, уже плоха, но лучше Южного шоссе. Есть Баныкина от Голосова до Родины, ей лет 7 и она в порядке. Я заметил, что в этом году отремонтировали десяток улиц асфальтом, что на вид не хуже, чем на Баныкина. А вот то, что нужных счетчиков не хватает, это действительно проблема, да и преступление, наверное. Пост я давно заплюсовал, но разговоры про недоказано неправильны.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 23:48
+
0
Утром ушли из дома в половине 9-го, вернулись, а тут чего только не произошло. Адский бардак, ладно хоть по улицам ещё можно ходить.
avatar

katuu

  • 14 ноября 2015, 14:41
+
0
Эьо будет вторая часть марлизонского балета. Плата за порчу дорог тяжелой техникой.
avatar

Lada

  • 14 ноября 2015, 15:03
+
+1
Какую порчу?

Что вы как малые дети, ну очевидно же, что это просто повод содрать вторую (седьмую, двадцать вторую) шкуру.
Любая дорога должна выдерживать такую технику. Иначе нахера вообще эти дороги строить?

Задумайтесь на минуту, раньше эти же большегрузы не портили дороги, а сейчас вдруг начали портить?
Или всё-таки надо дороги строить нормальные, которые выдержат транспорт (любой)???
avatar

iBolit-TLT

  • 14 ноября 2015, 15:37
+
0
Раньше почти всё возили по ЖД, профессия «дальнобой» считалась одной из элитных, а сейчас там один шлак, вернувшийся из «командировок» по УДО.
avatar

SlesarVova

  • 14 ноября 2015, 15:41
+
+3
РЖД нехрена не развиват свои сети, сроки не соблюдаяются в недели, а поток перевозок растёт. Или фуры или голодающее Повольжье.
avatar

Mefistofile

  • 14 ноября 2015, 19:53
+
+1
За РЖД согласен, помню сколько металл доставляли из Челнов с прокатного, проще фуру 20 тонн, утром оплатили вечером загрузили, а утром уже разгружаем.
avatar

Ivan-Bezdomnyj

  • 16 ноября 2015, 17:49
+
0
Такой транспорт должен за это платить больше, чем легковушки, ибо чем лучше дорога, тем больше она стоит, очевидно.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 23:52
+
0
А мне понравился снег. Надеюсь, грязи больше не будет.
avatar

jagg

  • 14 ноября 2015, 23:54

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet