Хочешь поговорить? - ВИГОРОС!
|
|
Когда где-то в середине ноября в Тольятти случайно на пару дней заглянул морозец, он застал меня в осенних сапожках на каблуках. Припарковавшись возле дома подруги на Матросова 60, я пыталась, не вставая на четвереньки, добраться до подъезда.
«Что ты мучаешься? — дёрнул меня чёрт — Вот же „Вигорос“, зайди и переобуйся!» И я купила чёрные, натуральной замши на натуральном меху с устойчивым каблучком и не скользкой подошвой сапожки. Хотя несколько насторожило, но не напугало, уведомление продавца-кассира о необходимости перед тем как одевать сапожки необходимо обработать спец средством. Я люблю замшевую обувь и потому у меня всегда есть в наличии весь арсенал саламандровских средств по уходу за кожей и замшей.
Увы, недолго длилась эйфория. На следующий день, придя вечером домой и стряхнув с сапожек снег, я узрела волдыри на каблуках, а в одном месте и вовсе отслоившиеся полоски кожи. Надо заметить, что сапожки я пожалуй больше носила в руках, поскольку вообще мало хожу (каюсь) — то есть от двери квартиры до припаркованного у подъезда авто, от авто до крылечка офиса и назад в обратном порядке.
При первой возможности, не сомневаясь в замене брака. привезла сапожки в магазин. Поменять сапоги отказались, предложив бесплатно отремонтировать их. На мой резонный ответ, что покупая новую обувь, я не планировала ходить в отремонтированной обуви. — «Лучше я отдам их на экспертизу, а затем обращусь в суд!» — заметила я. После этого мне предложили оставить обувь на усмотрение администрации. Заполнив бланк заявления, в котором было три варианта, (ни один из них не говорил о возврате денег), передала обувь, чек, коробку и взамен получила только полоску бумаги шириной 2 см, на которой не было намёка на печать, и на фирменный бланк эта полоска тоже не тянула. Правомерность такого оформления возврата товара я ещё уточню в Роспотребнадзоре.
Долго ли, коротко ли дело делалось, но вчера мне позвонили из магазина и предложили приехать. Уточнив цель моей поездки и получив ответ, я даже впала в кратковременный ступор — мне предложили «приехать поговорить!!!» Собравшись с мыслями, я сообщила, что прокатиться и потратить время и рублей 300 на бензин, чтобы поговорить, совсем нелогично. Логичнее составить иск в суд и отправить его почтой, оплатив всего 200 руб пошлины, которые позже возместят. И только после этого заявления мне было предложено получить деньги.
Я не буду вас разочаровывать — поговорить всё же мне пришлось, хоть и не долго, но категорично. Не скрою, ехала я с намерением купить что-то взамен сданных сапожек. Но когда я уже расписалась в получении и убрала наличные в кошелёк, администратор всё же не выдержала и начала психическую атаку:
— А всё таки мы сделали экспертизу и у нас есть заключение, что Вы не обработали обильно каблук воском и отслоение произошло по Вашей вине, а деньги мы вернули чтобы не связываться с Вами!
— О, как! То есть производитель не окончил технологический процесс изготовления и переложил заключительный этап производства на покупателя?)
— Наша обувь очень восприимчива и требует особого ухода!
— Да, я не понаслышке знаю, что есть обувь, в которой нельзя ходить по улицам, а исключительно ходить по коврам, но такой обуви в вашем магазине не бывает и стоит она как минимум в десять раз дороже, чем обувь среднего класса, которой торгуете вы!
— Всё равно Вы не правы, а деньги мы отдали, дабы не усугублять…
Чтобы не усугублять, в любой стране мира, извинившись, поменяют брак и не только брак, а в РФ предложат отремонтировать или поговорить…
Комментарии (17)
55555
jagg
LazyCat
Beashen
Так в них даже модный Thinsulate наполнитель. И цена 1716 рублей.
LazyCat
Beashen
robocop
GPetrovitch
iBolit-TLT
55555
магазин примерно в пятидесяти километрах от города?
Klinke
Не надо с ними разговаривать. Вечно какой-нибудь чушью в уши льют.
Borodatiy
katuu
katuu
Ivanka
55555
Ivanka
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.