Муниципальный транспорт на замену коммерческому
|
|
С целью обновления подвижного состава МП «ТПАТП №3», а также для обеспечения более комфортных, безопасных и качественных условий перевозок пассажиров в конце 2015 г. мэрия Тольятти провела аукцион на приобретение в лизинг 60 единиц автобусов, работающих на газомоторном топливе.
В течение 1 квартала 2016 года в город поступят соответствующие международному экологическому стандарту ЕВРО-5 60 автобусов Volgabus (посадочных мест 25 чел., общая вместимость – 111 чел.) с низким уровнем пола.
Автобусы оборудованы аппарелями и местами для крепления инвалидных колясок, а также многофункциональным электронно-цифровым информатором, который работает совместно с установленным внутренним информационным табло «бегущая строка» и внешними информационными табло (передним, боковым и задним), обеспечивающим пассажиров речевой и визуальной информацией.
Приобретение автобусов стало возможным в рамках участия в государственной программе Самарской области «Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области» на 2014 — 2020 годы» на условиях софинансирования из областного и федерального бюджетов в размере 50%.
В конце января – начало февраля 2016 года запланирована поездка представителей мэрии Тольятти на завод-изготовитель автобусов Volgabus для проведения контроля за выполнением условий контракта, также планируется ознакомление с процессом сборки указанной марки автобусов.
На аппаратном совещании мэр Тольятти Сергей Андреев отметил:
«Суд считает, что контроль тарифов на коммерческих пассажироперевозках не входит в полномочия муниципалитета. Только областное министерство транспорта может устанавливать предельную стоимость проезда в немуниципальном транспорте. Такой порог на данный момент не установлен.
Таким образом, с 2016 года по решению суда цена за проезд в маршрутках полностью определяется коммерческими перевозчиками. В таких условиях мы будем стремиться компенсировать проблемы с перевозками людей за счет усиления муниципального транспорта, цены за проезд в котором мы контролируем».
|
Комментарии (5)
iBolit-TLT
Однако, последнее повышение стоимости проезда у частников, конечно, кажется мало обоснованным: например, почему разница между районами всего в два рубля? Такое ощущение, что хотели просто поднять стоимость по району до 25, а два рубля накинули, так как должна быть какая-то разница.
decadent
Santa
(с. Зеленовка)?
Там ЕНВД ниже?
Минтранс СО их может наказать за то, что они в Ставропольском районе не возят никого а работают в Тольятти?
iBolit-TLT
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.