Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года объем рынка автомобилей сегмента Luxury в России составил 1157 единиц. Это в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года (504 шт.).
Стоит отметить, что столь высокий рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Так, в прошлом году обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 692 жителя России, что соответствует доле в 60% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.
Но даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, в 2015 году число новых Rolls-Royce на наших дорогах увеличилось на 22,2% до 143 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 7,6% (до 208 шт.). Сильнее оказалось падение у Maserati (-18,2% до 77 шт.). Также в минувшем году на российских дорогах появилось 20 новых Ferrari, 19 – Lamborghini и 3 – Aston Martin.
Как отмечает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ», свыше 70% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.