В LADA Assistance участвуют все модели, купленные у официального дилера с марта по декабрь 2016 года.
Программа работает в 170 городах России. Тольяттинцы могут воспользоваться услугой, находясь в радиусе 30 километров от черты города. Справочная служба работает круглосуточно: 8-800-555-52-32.
Доступные услуги:
— юридическая консультация по телефону;
— содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
— аварийный комиссар при ДТП;
— техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; отключение сигнализации; очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса; подкачка колес; работа со сломанными и секретными болтами; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания; вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
— эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.
Новый сервис повышает клиентоориентированность марки наряду с другими программами: системой он-лайн заказа автомобилей, специальными предложениями по программе утилизации и трейд-ин.
Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, приложить фотографию к своему запросу. Приложения для смартфонов планируется запустить уже в марте 2016 года.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.