В рамках международной конференции Росавтодор поставил перед дорожниками глобальные задачи — увеличить продолжительность службы наших дорог, а также снизить издержки на содержание и эксплуатацию. В перспективе межремонтные сроки эксплуатации покрытий должны превысить 12 лет.
Начиная с 2014 года работы по ремонту и содержанию федеральных дорог, находящихся в ведении Росавтодора, финансируются на 100%. Планируется привести все федеральные автомобильные дороги в нормативное эксплуатационное состояние до конца 2019 года. Наиболее важным для федеральных дорожников в этой связи является обеспечение оптимального качества битумных материалов и сокращение дефицита производства.
Сегодня нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) способны производить до 11 млн тонн битума за годовой цикл, при этом весь основной объем потребления (6 млн тонн) падает на первые шесть месяцев строительного сезона. Расчетная производительность НПЗ в этот период составляет примерно 5,5 млн тонн, отсюда возникает дефицит битума в отрасли. Чтобы избежать дефицита, Росавтодор предложил нефтеперерабатывающим предприятиям создавать запасы необходимого количества битума до начала строительного сезона.
Также на конференции было отмечено, что введение необходимых модификаторов и полимеров позволяет получать не просто улучшенные свойства, а именно необходимые низкотемпературные и высокотемпературные параметры, и, главное, обеспечить эти параметры во времени (долговечность) для конкретных климатических и транспортных условий.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.