Масштабная проверка российского рынка майонеза показала неутешительные результаты. Так, эксперты Роскачества, организации, созданной при участии Минпромторга, заявили, что более 80% майонеза стандартам качества не соответствуют.
В выборку Роскачества попали 27 самых продаваемых в российских магазинах марок, которые, как уточнили аналитики, в РФ традиционно именуют «Провансалем» с жирностью в 67%.
Таким образом, сразу по нескольким параметрам проверку проходили следующие бренды: Baisad, Billa, Globus, Fine Life, Heinz, Mr. Ricco, Rioba, «Букет», «Вкуснотека», «Гастроном», «ЕЖК», «Каждый день», «Круглый год», «Махеевъ», «Мечта хозяйки», «Миладора», «Московский провансаль», «Новосибирский», «Оскар», «Ряба», «Сдобри», «Селяночка», «Скит», «Слобода», «То что надо», «Тысяча озер», «Хабаровский».
Майонез оценивали
по таким критериям, как натуральность ингредиентов, уровень кислотности, устойчивость эмульсии и густота. После исследования выяснилось, что в майонезе 16 брендов обнаружены консерванты, 13 производителей занижали жирность продукта, нарушая технический регламент и права потребителей, проверку на кислотность не прошла только одна марка.
Полностью соответствуют заявленным стандартам только 5 марок — это «Скит», «Ряба», «Слобода», «Букет», Mr. Ricco, «Новосибирский провансаль» которые получили маркировку знака качества.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.