о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Государство оплатит до 80% затрат на доставку экспортных автомобилей до границы

Российские автопроизводители, имеющие соглашения о промышленной сборке, смогут получать бюджетные субсидии для компенсации расходов по транспортировке и сертификации автомобилей, предназначенных для зарубежных рынков. Это следует из проекта постановления, разработанного Минпромторгом и размещенного на сайте regulation.gov.ru.

Если документ будет принят, автопроизводители могут получать из бюджета субсидии на покрытие 100% расходов по доведению продукции автопрома до международных стандартов (адаптация, испытания, сертификация), пишет газета «Ведомости». При транспортировке машин и компонентов до пограничных регионов сухопутным путем (железной и автомобильной дорогой, своим ходом) предполагается компенсировать 60% фактически понесенных затрат, 80% – при наличии сертификата о происхождении товара по форме СТ-1 (подтверждает страну происхождения, предполагая максимальный набор производственных операций, обычно используется для льготных поставок продукции в страны СНГ. – «Ведомости»). При транспортировке морем предполагается 50%-ная компенсация. В случае с морской доставкой это актуально, например, для калининградского «Автотора», замечает сотрудник одного из автоконцернов. Об этом просила и «Группа ГАЗ».

Утвержденной на программу общей суммы на все не хватит, сожалеют сотрудники двух автоконцернов. Предполагалось, что всего на поддержку экспорта автомобилей в 2016 году будет выделено 5 млрд рублей, но в январе 2016 года сумма была сокращена до 3,3 млрд рублей. Она же фигурирует и в проекте нового постановления. Для сравнения: эта цифра сопоставима с экспортными расходами АВТОВАЗа и меньше, чем у «Группы ГАЗ», говорят истчоники, близкие к данным компаниям.

Группа «АВТОВАЗ» (автозаводы в Тольятти и Ижевске), по словам ее представителя, поддерживает любые меры господдержки. В 2015 году из-за сокращения спроса в Казахстане экспорт автомобилей LADA рухнул примерно на 40% до 30 тысяч автомобилей, а в 2016 году предприятие собирается выйти на прежний уровень – 50 тысяч машин, говорил директор Ижевского автозавода Михаил Рябов. Машины в основном доставляются по железной дороге.

Представитель «Хендэ мотор мануфактуринг рус» (Санкт-Петербург, выпускает Hyundai и KIA) не раскрыл планы по экспорту на 2016 год, лишь пояснил, что морским транспортом автомобили поставляются в страны Ближнего Востока, автовозами – в страны СНГ. «Мы считаем важным определение такого размера компенсации, который будет соответствовать фактически понесенным затратам на транспортировку каждого автомобиля, который был реально экспортирован, – говорит он. – При этом мы считаем целесообразной компенсацию расходов до места назначения товара, а не только до границы». При введении новых правил важно соблюдать равные возможности для всех российских автопроизводителей, подчеркивает он.

В условиях продолжающегося сокращения автомобильного рынка в России важно в принципе запустить новую госпрограмму, замечает сотрудник одного из автоконцернов. По его словам, нужно ли менять условия – станет понятно по итогам года, после обкатки нового инструмента.
доставка экспортных автомобилей до границы

Комментарии (0)


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet