В Пенсионный фонд обращаются граждане, ставшие жертвами мошенников
|
|
Неизвестные лица, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ или администрации губернатора Самарской области, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах и просят их назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (трехзначный код на обороте карты), якобы для перевода средств.
Отделение Пенсионного фонда по Самарской области напоминает, что назначение, перерасчет пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР, а все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан имеются в распоряжении Центра по выплате пенсий.
Помните, сотрудники ПФР при звонке вам на дом представляются, сообщают причину звонка (как правило, согласование времени приема), но никогда не спрашивают вас по телефону о персональных данных.
Отделение просит граждан быть бдительными и не давать возможности мошенникам распоряжаться вашими средствами. Не разглашайте свои данные, не впускайте в дом посторонних людей!
Отделение Пенсионного фонда по Самарской области призывает пенсионеров быть внимательнее и не сообщать свои персональные данные посторонним лицам.
Если у вас возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником ПФР, вы всегда можете попросить его представиться, а затем позвонить в Пенсионный фонд и уточнить информацию о данном специалисте, о доплатах и индексациях пенсий. По всем имеющимся вопросам можно обращаться на телефон горячей линии для граждан: (846) 242-37-27.
|
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.