В онлайн-шоуруме теперь доступны LADA «нового поколения» — Vesta и XRAY. А всего в ассортименте сейчас представлены 11 тыс. автомобилей, сообщает издание «АвтоСреда».
Сервис онлайн-заказа автомобилей LADA был перезапущен в феврале текущего года. Это не первая попытка АВТОВАЗа продавать LADA через Интернет. Аналогичная система заказа уже использовалась в 2012 году, но по неизвестным причинам в середине того года перестала функционировать.
В феврале для онлайн-покупки были доступны Granta, Kalina, Priora, Largus и 4х4. Преимуществами системы на АВТОВАЗе считают «экономию времени, проводимого в дилерском центре, возможность внесения предоплаты банковскими картами Visa/MasterCard посредством интернет-эквайринга от Сбербанка.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 23307 автомобилей, что на 13,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост четвертый месяц подряд. При общем падении российского авторынка в прошлом месяце на 2,6% доля LADA достигла 18,4% против 15,8% годом ранее, согласно данным АЕБ. По итогам десяти месяцев 2016 года российские дилеры LADA продали 213159 машин, что на 4,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.