Работы по подготовке седана для экспорта в страны Европейского союза вышли на финишную прямую, но поставки автомобилей, в частности в Германию, не будут осуществляться до конца текущего года, как сообщалось ранее.
АВТОВАЗ завершает подготовку LADA Vesta для «евро-экспорта». На предприятии уже подготавливают производство, проводят процедуры сертификации и омологации, а также валидационные испытания. Эти данные содержаться в отчетах компании. Но поставки «Весты» в страны Европейского союза в 2016 году не планируются.
Напомним, информация о том, что немцы смогут купить LADA Vesta уже в конце 2016 года ранее была опубликована на сайте импортера LADA в Германии. Сейчас указанные там сроки скорректированы: зима 2016-2017 гг.
Эту информацию «АвтоСреде» подтвердили и в пресс-центре автогиганта, заявив, что новостей об экспорте LADA Vesta до конца года не ожидается. Там ссылаются на продолжающуюся разработку экспортной стратегии LADA, про которую Николя Мор говорил в конце сентября: «Слабый рубль — это возможность больше экспортировать, но здесь нужна долгосрочная стратегия. Мы не можем экспортировать, когда нам захочется. План — обеспечить 10-20-процентную долю экспорта. 10% мы достигнем в течение трех лет, 20% потребует немного больше времени». Президент АВТОВАЗа добавлял, что в первую очередь нужно восстанавливать экспорт в страны СНГ.
Судя по описанию Vesta на сайте импортера LADA в Германии, автомобили для Европы могут получить боковые подушки безопасности уже в базовой комлектации. Немцам предложат на выбор те же трансмиссии, которыми «Веста» комплектуется в России: 5-ступенчатые «механику» и «робот» АМТ с одним сцеплением. Агрегатироваться трансмиссии будут с безальтернативным 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129. Выбросы будут соответствовать номам EURO-6.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.