В 2017 году на строительство развязки в районе Жигморя выделено порядка 200 млн рублей. В ближайшее время на трассе начнут возводить опоры и строить объездные пути для проезда транспорта.
В настоящий момент на 974 км федеральной трассы М-5 «Урал», где к 2019 планируется построить трехуровневую развязку, завершаются подготовительные работы. По словам главы ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга» Сергея Логунова, необходимая для строительства земля уже выкуплена в федеральную собственность практически в полном объеме. Следующим этапом станет строительство опор и альтернативных дорог, которые помогут минимизировать проблемы с проездом для автолюбителей и возможные неудобства для жителей близлежащих домов.
Сейчас прорабатывается схема временной организации дорожного движения, аналогичная той, что была применена в период с 2001 по 2004 годы, когда проводилась реконструкция плотины Жигулевской ГЭС. А именно — часть транзитного грузового транспорта на период строительства развязки будет перебрасываться с трассы М-5 на трассу М-7
Напомним, работы по строительству развязки начались еще в 2014 году. Первоначально ввести объект в эксплуатацию планировалось в конце 2018 года, но позднее, в связи с секвестром бюджета, сдачу перенесли на 2019 год.
Общая стоимость проекта составляет порядка 6,3 млрд рублей. Развязка позволит избавить город от транзитного транспорта, который перенаправят по эстакаде.
Комментарии (0)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.