Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В новом учебном году по всей стране будут изучать основы религиозных культур и светской этики.
Пробный курс, который до сих пор проводился только в 21 регионе, признан успешным. В Министерстве образования и науки сегодня подвели промежуточные итоги.
Елена Низиенко, директор департамента общего образования Минобраза РФ: «Родители и учителя отметили, что дети, которые изучали курс, стали общительнее, терпимее и добрее. Стали больше читать, стали больше общаться с родителями, обсуждать предмет».
Вместе с тем чиновникам от образования предстоит решить оставшиеся проблемы. Не всех устраивает качество учебников и уровень преподавания курса.
Также изменится время изучения предмета — изучать его будут в течение всего четвертого класса, сообщает НТВ.
А попробуйте подумать были бы вы за или против, если вашему ребенку навязывали в школе (в 4 классе) какую-нибудь политическую идеологию — например фашизм. Понимаю что сравнение некорректное, но религиозная идеология имеет те же цели что идеология политическая — порабощение человека как личности. Сейчас, в условиях свободного рынка она еще и прибыль извлекает.
Экологист, в школе не навязывают ни христианство ни мусульманство ни пр. В школе рассказывают о них, чтобы через лет так семь выросшие дети были терпимы и понимали других. Повторюсь, у нас в Тольятти это было бы не плохо. А то храмы стоят, мечети стоят, а что это и зачем не все знают видимо.
И еще, если я задам вопрос на уроке «МарьВанна, а кто такие фашисты?», она начнет рассказывать, эт че, она классу навязывает идею фашизма?
Или преподаватель по истории в университете так рассказывал про социализм, про СССР, эт что, навязывает коммунистическую идеологию??)
Ну с таким успехом информации о мировых религиях достаточно в курсе истории, причем в 5-6 классах — там это более уместно. И преподается учителями а не ПОПАМИ. Я о чем — если попы проникнут в школы — они будут навязывать детям свою религию, а не объективно о ней описательно рассказывать. Это же очевидно. Причем в 4 классе дети особенно восприимчивы и не умеют критически мыслить — все принимают за чистую монету. А вот дети постарше уже могут отделить зерна от плевел. Я был бы за внедрение курса «Светской этики» Изучение религий — дело личное — и не всех интересует.
Пусть приходят буддисты, мусульмане и представители прочих основныхконфессий и по одному-два урока рассказывают о своей религии, дабы не возникало противоречивого чувства, что
если попы проникнут в школы — они будут навязывать детям свою религию, а не объективно о ней описательно рассказывать
Пусть приходят, только не в четвёртый класс!!! И без навязывания своих догм!!! Хотя это навряд ли)))
Да и вообще Статья 14 Конст-ии РФ гласит что религиозные объединения отделены от государства
Поскольку у нас в стране до сих пор нет нацидеи и все, что проповедуется — ложь, то данная идея — жалкая пародия на подобание пионерии и прочей чепухи.
Большинство в 4-м классе это просто учить и запоминать не будет. Ибо всем пох. Беспокоиться не о чем. Как была сраная рашка, так и останется.
Я думаю, Анатолий Василич, чему бы не учили в школах, воспитание детям всегда будут закладывать родители. Поэтому опасность есть. Но не большая.
Даже при таком великом человеке как Сталин родители влияли мне кажется больше чем школа. А уж при таком сброде, который сейчас в минобразования…
Поверьте, всем пох.
Мне кажется, что преподаватели в большинстве заняты собой гораздо больше. И влияние родителей сегодня намного больше, чем школы. По сути школа, мне кажется, сегодня вообще не играет никакой роли. Что уж там о каких то основах никому не интересной в 4 классе религии. По сути это просто видимость работы Минобра. Ну слава Путину. Ему нужно быдло, а не страна.
Что уже говорит о бессмысленности этой страны.
Пардон, но более тупого комментария я давно не читал!!!
В чем тупость? В СССР число вакансий в вузах составляло порядка 20% относительно выпускников 10-х классов, нынче (включая внебюджетные) более 100%. Ну и нафига эти недоделанные образованцы нам нужны?
Вам образованный, грамотный чел для работы не нужен, понятно, конечно же лучше какой-нибудь таджик«ему с три короба на врёшь и делай с ним что хошь».Короче нужен рабочий и бесправный скот, я правильно Вас понял)))))???
Абсолютно неправильно, ибо количество образованцев обратнопропорционально качествууровню образования. Квалифицированного инженера«днем с огнем не сыщешь» мне напримеррегулярно звонят из рекрутинговых контор, но сам лично и кто действительно «фишку в моей теме рубит» уже давно пристроены.
Ну что за пропорции опять строят!!!??? Уровень образования, как мне кажется, зависит от качества преподавания и проверки знаний, в широком смысле. Как и было ранее. И не было бы столько дармоедов с купленными дипломами как сейчас. И не искали бы Вы сейчас " днём с огнём Квалифицированного инженера")))
Так я и говорю, не надо властям строить эту пропорцию. Напротив надо емеющиеся вуз-ы сокращать до разумного количества. Из 10 преподов оставить двоих, но самых лучших и в 5 раз повысить им зарплату. Согласны?
Нет, несогласен по поводу сокращений, а ужесточить аккредитацию вузов, в 10 раз повысить з
Разорите Вы страну )) В СССР было меньше вузов, а наука какая была? Только за счет ее и могли противостоять всему остальному миру. Нет в мире стран с таким количеством студентов как у нас, дураки наверное? ))
Мне кажется, что преподаватели в большинстве заняты собой гораздо больше.
Неужели простые учителя виноваты? ( Не верю. Школа является осажденной башней — изнутри и снаружи. Снаружи осуждает общество вместо того, чтобы помогать и власть своей дурацкой бумажной бюрократией и приказной системой. Внутри старая гвардия, которую никто не чистит — так как заменить некем. Опять же государство виновато — чиновников много, учителей молодых и врачей мало, слишком мало…
к сожалению, курс предполагает раздельное изучение ислама, христианства, православия, иудаизма, буддизма. При опросе родителей будущих четвероклассников выявилось такое соотношение:
40 % — основы светской этики
20% — основы мировых религий
14% — православная этика
10(?)% — история ислама
остальное — буддизм и иудаизм
Считаю необходимым изучать только второй курс — основы мировых религий и в более зрелом возрасте.
Данные из инета, точность примерная, точную ссылку дать не умею.
)В четвертом классе детки пусть историю своего гос-ва изучают углубленно и остальные предметы-математику там, русский язык!!! Вот тогда они будут патриотами, а не экстремистами и неговорили бы как некоторые сраная рашка
Мракобесие на марше.
на очереди молебны за здравие Государя Императора Национального Лидера перед учебой и церковно-приходские школы для сельского быдла…
инновационненько, чо.
Да нормально это. Только лучше бы на нетральном уровне давать инфу по всем религиям всем детям. Чтоб учились уважать религ. чувства других. А то дети толком ничего не знают о религиях и религиозных традициях, а практика показывает, что лучше «свой» и «чужой» устав знать и быть подкованным.
С одной стороны я понимаю что надо. С другой стороны очень волнует ЧТО будут им в мозги вкладывать. Если бы хотя бы учебник посмотреть, почитать. А так гадание на кофейной гуще.
Да не в этом дело. У страны нет идеи. Страна живет на предвыборной лабуде Путина и пиар-войнах всяких политтехнологов. Чего вы хотите от этой элиты?
Всем пох на всех повторю. Это вы здесь сотня чел. сретесь.
А мне кажется есть, я бы озвучил ее так «да отъе… тесь вы все (запад, политтехнологи, сми, оппозиция и т.д.)наконец от нас со своими идеями, дайте пожить спокойно для самих себя». С моей персональной колокольни, то я лично устал от всех идеологий левых и правых, ультрапатриотических и ультрадемократических любых, этих любителей посношать чужой мозг в России просто сонмы, нынешнее неприятие народом идеологий как таковых, это нормальная здоровая реакция человеческого сознания на активное внешнее вмешательство.
Цель и идея это разные понятия. Идея это например «нынешнее поколение должно жить при коммунизме», а цель «к 2000-году каждой семье отдельную квартиру» и целей много, а идея одна на всех. Конкретных целей провозглашено сейчас не мало, но общей объединительной идеи (кроме той что я писал выше) нет, и не надо — IMHO.
Вспомнил Столыпина: «Народ, не обладающий национальным самосознанием, является навозом для других народов». Что мы и имеет удовольствие наблюдать воочию. И семи пядей во лбу быть не надо. Плюс, в общем.
А основы религий — да, изучать надо. Потому что религия до сих пор — один из образующих факторов в формировании государства. Таких же, как экономика и т.д.
Не уверен, правда, насчет четвертого класса. Мне кажется, лучше — в более сознательном возрасте.
«Народ, не обладающий национальным самосознанием, является навозом для других народов».
Национальное самосознание — это национальное самосознание как таковое, а не идея. Люди придерживающиеся прямо противоположных взглядов на идеологию, могут обладать национальным самосознанием, например упомянутый Вами Столыпин и Сталин.
Я эту новость слышала чуть иначе. Кроме основ религиоведения предполагается преподавать еще и светскую этику.
В свете последних нововведений в школьной программе (уменьшение количества часов общеобразовательных предметов), первая мысль, которая меня посетила при прослушивании данной новости, это: «Готовят „серую массу“, которая бы умела расписаться и молиться. И то и другое в нужный момент.»
Потом, правда, призадумалась — А вдруг да толерантней следующее поколение станет. Считаю, что нужно попробовать. Хуже, на мой взгляд, не будет. Ведь если в школе будут вдалбливать «православие», а дома принято «мусульманство», то вряд ли ребенок перекинется в другую религию. А вот если дома на ребенка на… рать, то, думаю, уже не будет иметь большого значения, в какую религию он подастся.
Нет, все же считаю, что стоит попробовать! Я ЗА.
Так уже не я воспитываю, а родители. Да и живут они не в безвоздушном пространстве.
Вы знаете, меня воспитывали и я старшего воспитывал что «Учитель всегда прав!». А вот младшего (разница 15 лет) ..., об этом уже не заикался.
И перестаньте уже. Через 50 лет будете все учить только Коран. И не дай Аллах наизусть не процитируете. И дети ваши и внуки будут его учить. И лезгинку учитесь хорошо плясать. Гуманисты.
Объем знаний которые можно усвоить ребенку 10 лет за учебную неделю-это некая конечная величина.Введут новый предмет-значит надо другой предмет сокращать.Значит вместо русского с математикой будут типа Закон божий изучать? По барабану какой-коран ли, библию ли, устав КПСС или справочник юного эколога.Из-за этого уменьшится время на изучение основных предметов.Я категорически против!
Ну это вряд ли.Знаете, когда к нам бельгийцы с французами приезжали, то их больше всего потрясла наша метода тонких кожных разрезов.В самих разрезах-то ничего особенного, но чем их наносили! Не супер-пупер скальпелем, не лазером! Обычной иглой от двухграммового шприца! Разве немцу какому придет в голову такой способ применения иглы? Так что кулибничать мы будем всегда.А то скучно.))
Все смотрят на вопрос максимум с уровня государства.Необходимо учитывать глобальные процессы.Мир глобализируется по объективным причинам лишь от части.В основном же его, Мир, стремиться замесить в одну грязную кашу узкая группа лиц с целью установления надгосударственной власти.Шествие пидарасов, нацистов, бестии в Храме, растление с экранов телевизоров-всё это разные экшены но с одной чёткой целью.Не будет противодействия этому-не будет государств, а будет глобальный террор.Другое дело что и религии все должны меняться, не гнаться за количеством паствы лишь.Если хотят выжить конечно.Но есть опасность сговора религиозных иерархов с глобализаторами.В этом отношении РПЦ и традиционный ислам в России является последним рубиконом.
Ну не было в 70-х и 80-х в СМИ разврата, показывали детям кина исключительно о добром и вечном, а что потом началось в конце этих самых 80-х, и продолжилось в 90-х? Что один раз в видеосалоне Греческую смаковницу и Интердевочку посмотрели и пошло — поехало?
Это вы меня спрашиваете? :)
Мне уже пришлось расти при всей этой… демократии.
Так вот я и даю Вам молодым понять, что тлетворное влияние СМИ «несколько» преувеличено. С другой стороны, ну понастроили сейчас храмов — мечетей, что духовность в обществе сильно возросла, если вообще возросла?
в словаре Ушакова смАк —
Удовольствие, приятное ощущение, испытываемое во время чего-нибудь. Делать что-нибудь со смаком.
смАковница по фильму — тело для получения удовольствий)))
Смоковница — плодовое дерево, больше известное нам под названием инжир.
Хотя х\з то имели ввиду авторы)))
Сомневаюсь, что именно в этом контексте детям буду нужны основы религиозных культур и светской этики, особенно в 4-м классе))) Но, если хоть один ребенок благодаря этим урокам передумает добровольно расстаться с жизнью, всё будет не зря (если кого-то покоробит пафос, простите).
Какой же пафос? Всё верно.История человечества ещё не знала детского суицида.Всё говорит о том что запущены сатанинские механизмы самоуничтожения человечества.
В новом учебном году по всей стране будут изучать основы религиозных культур и светской этики.
Дурдом.
Я так понимаю у школьников до фига свободного времени. Лучше бы литературу и русский язык учили побольше, а то такое и так пишут, что ай-яй-яй!
Долго раскачиваются православные: в школе, под видом психологов и ОБЖшников, засели сайентологи и моют детям мозг, параллельно преподавая медитацию и йогу.
она была неплохая в целом, но усеченная, без религии сссср не устоял, им надо было оставить ее в покое, делать некоторый баланс как другие страны, а не вычеркивать из жизни
в сша религия извращена, поэтому они и идут к своему концу, но поскольку США хотя бы не выкидывают религию из жизни, они оказались более разумны во многих вопросах, более жизнеспособны
если брать например протестантизм, то они ударились в обогащение «собирание богаств на земле», хотя Иисус говорит им не делать этого
Вот только США пережила СССР.
да, поскольку там хоть в каком-то виде религия была, а здесь нет
в каких вопросах?
сша является одной из самых влиятельных стран в том числе на уровне искуства, науки,
во многом это влияние порочно, тем не менее даже для создания такой порочной системы нужно много разума
Сегодня узнал.На первом курсе лечфака мединститута изучают ПЕДАГОГИКУ!!! Выпал в осадок.Зы: На гистологию и анатомию часов стало меньше.Так что маразматический подход к образованию применяется уже вовсю!
И кто разваливает? Люди которые были во власти.Депутаты Гос Думы в том числе.Так что те кто был во власти-замазан по самое не могу.А те кто во власти не был-ничего не умеют.Вот такой порочный круг получился(
Кто определяет вектор развития или упадка в образовании? Конечно, тот, кто у нас определяет и всё остальное!!! С подачи профильных комитетов и министерств.
Ну вот.Кто-то обиделся за Кобзона с Шандыбиным? Мысли о том, что кто-то оскорблен обвинением в некомпетентности министров Зурабова и Голиковой, а так же главного биатлониста Прохорова-допустить не могу!))
Ну педиатры учатся на педфаке.И даже им педагогика совсем не нужна.Достаточно пропедевтики и деонтологии.Право слово.здравый смысл должен же быть во всем этом!
Сколько в мире политических партий? Может быть ещё изучать вкратце все их программы? Почему только религиозные партии надо изучить? Больше детям файлы забить нечем? Мало лишнего преподаётся? Понятно что чем больше учебников разных, тем больше у кого то денег в банке. Уже всё испоганили, «Красную шапочку» и ту не всегда можно ребёнку читать: www.mk.ru/social/article/2011/09/06/621121-malenkiy-malchik-nashyol-pulemyot.html?3b011d00
Детям уже невозможно усвоить всю информацию, которой в школе грузят. Пора задуматься, как разгрузить, чтобы детство вернулось:(
О чём же думали, голосующие за ВВП? Ведь законы об изменении школьных программ были подготовлены заранее и размещались в интернете. Теперь пусть прыгают и радуются…
У меня сын будучи третьеклассником месяц назад заявил, что хотел бы изучать буддизм. А вчера принес с лицея бумажку, где нам надо выбрать один из модулей курса «Основы религиозной культуры и светской жизни». Я на всякий случай дал все же согласие на два модуля — «Основы буддийской культуры» и «Основы светской жизни».
А как там будет на самом деле и кто будет преподавать этот курс большая загадка для всех родителей всех учебных заведений.
хороший атеист должен хорошо знать библию, коран и прочее,
Сталин к примеру учился в семинарии, поэтому достаточно хорошо знал религию и достаточно эффективно боролся с ней, а вот его последователи оказавшись в информационном вакуме просели и проиграли,
реально 80% населения мира религиозна, и не знать этой части жизни — это оч большое упущение,
чтобы государство было жизнеспособным нужно изучать все и налаживать везде диалог, занимать какую то разумную позицию, а не отрезать просто от себя часть жизни и сидеть ждать проигрыша
Каким образом как не религией заставить древних людей вести себя определенным образом? Заставить подавлять вредные для социума инстинкты? Кроме как вбить в голову, что существует высшая сила которая ВСЕ ВИДИТ.
Ведь когда человек чувствует безнаказанность это приводит к вседозволенности. В маленьком социуме человек до 20(племя) вождь в состоянии за всеми следить, потом уже не справляется. Тут то на помощь и приходя ВЫСШИЕ СИЛЫ )))
они не оч цивилизованны и не оч разумны, поэтому нужно со всем этим разбираться, поняв предмет религии
религия в настоящий момент действует против народа, подобно тому как правоохранители действуют против народа, поскольку они корумпированы (материалистичны), но это не значит что они не нужны, нужна здоровая некорумпированная религия, правоохранит система, суды и остальное, а не попытки просто отрезать все это.
При СССр уже отрезали религию — ничего хорошего это не принесло, выплеснули воду вместе с младенцем, религию надо просто лучше изучить, подчистить от материалистов, и она будет работать на благо общества
библия описывает в основном принципы, и многое описывает символически, например «бег коня» в откровении — это прогрессирующий процесс, «тысячелетнее царство» — некий значительный промежуток времени
Евгений, всё же в школе изучать религии — это лишнее. Семья и воскресные школы куда лучше, чем случайные учителя… Они ведь могут и отрицательное отношение сформировать.
лучше дествовать с какими то ошибками, и потом подкоректировать просто ситуацию, чем отказываться вообще от деятельности, что ведет к ослаблению на этом участке и проигрышу
это была идея марска — объяснять все экономической целесообразностью. Такой момент есть, но он применим далеко не ко всему и далеко не все объясняет,
СССР попытался воплотить такой принцип в тч к искусству, идеалам, человеческим взаимоотношениям и на этом все постепепно съехало в цинизм и примтитив — люди стали говорить с трибуны одно, а жить по другому, и стали задыхаться от этого двуличия, интелигенция ехала за рубеж или спивалась, люди искали выхода, ну вот и страна рассыпалась
Где я хоть слово про экономическую целесообразность сказал?
Социальный инструмент не равно экономический инструмент.
Социальный это с помощью которого вы воздействуете на социум в общем и на каждого его члена в частности.
Религия по вашему им не является?
религия это духовная культура, изучающая самые фундаментальные вопросы жизни, «зри в корень» это выражение из библии,
и таким образом религия влияет вообще на все,
общество без религии или с искаженной религией дичает деградирует, что можно и видеть на практике
что касается корумпированного духовенства, то эта ситуация порождена также ленью населения, нежеланию изучать религию, поскольку зная предмет, можно бороться с коррупцией духовенства, что делал кстати Иисус, в основном его проповедь была направлена против духовенства, которое его и распяло
религия это интересный и сложный предмет, по сути самая большая тема в жизни, и сводить ее просто к паре штампов, не пытаясь в ней разобраться, на что нужны годы и годы — это неразумно
с исламом нужно также разбираться, а не просто слепо верить, многие моменты например побивание камнями за измену — отсутствуют в коране, за измену коран предписывает дать плетей,
суть в том что если народ не хочет изучать религию, правители и духовенство монополизируют эту сферу, начиная придумывать свое «от имени бога». но разобравшись что где написано сверив с явленными примерами, можно оч многое сбросить в злоупотреблениях с религией, можно очистить ее, оздоровить оч значительно
и стали задыхаться от этого двуличия, интелигенция ехала за рубеж или спивалась, люди искали выхода, ну вот и страна рассыпалась
вот после 91-го эти же хари стали стоять со свечками и бить поклоны в церквах так же истово, как раньше с трибун о неизбежной победе коммунизма вещали…
остальным жить стало лучше?
страна стла крепче, сплоченнее?
вы описываете псевдо-религию, с которой боролся в тч Иисус, опять же это следствие урезанной культуры при СССР, что многие люди просто лишены нормыльных ценностей, не знают реального предмета религии и в любой ситуации действуют ради материальных ценностей как приспособленцы
вы описываете псевдо-религию, с которой боролся в тч Иисус
т.е. детям в учебниках описывают правильную религию. от Иисуса непосредственно?
опять же это следствие урезанной культуры при СССР, что многие люди просто лишены нормыльных ценностей
интересно, какие люди более культурны — родившиеся в 70-е годы в СССР или воспитанные каналом ТНТ и МТВ в 90-е? каковы критерии прививки «нормальных ценностей»?
не знают реального предмета религии и в любой ситуации действуют ради материальных ценностей как приспособленцы
напомнить, как в ветхом и новом заветах предписывается относиться к иным народам?
т.е. детям в учебниках описывают правильную религию. от Иисуса непосредственно?
я сомневаюсь, но хотя бы какой то прецедент для размышления, лучше чем ничего
интересно, какие люди более культурны — родившиеся в 70-е годы в СССР или воспитанные каналом ТНТ и МТВ в 90-е? каковы критерии прививки «нормальных ценностей»?
ну те же самые люди родившиеся в ссср потом и были впитали ценности ТВ, у них отчего-то н еоказалось достточно культуры, чтобы противостоять этому. Культура была вполне хорошая в СССР, тем не менее без религии она оказалось несколько поверхностной, нежизнеспособной
напомнить, как в ветхом и новом заветах предписывается относиться к иным народам?
напомните, заодно посмотрите и позитивные места, не только негатив, оценивать нужно в балансе
ой ладно, 80% населения если и верят в Бога, то в храмы не ходят и не молятся. ритуалов религиозных не соблюдают, так что к религиям никакого отношения не имеют.
западные страны просто на более высоком этапе развития. Религия уже там играет не основную роль. Это только в отсталых странах и в странах, которые готовятся перешагнуть в новый этап — вроде России — религии манипулируют людьми.
Непонимаю зачем нужно запрещать носить то, что носится под одеждой. К тому же Британия приняла в свое время конвенцию о правах человека где есть пункт о свободе убеждений.
Непонимаю зачем нужно запрещать носить то, что носится под одеждой
Поверх в данном случае. Уволенные медсестры подали в страстбургский суд, но перспективы говорят минимальны. Вот так британские власти «налаживают» диалог с обществом, слава богу нам в этом плане до них далеко, как до водометов при разгонах демонстраций, демократы — гуманисты
Если поверх — тогда я против этого. А может у кого-то положено по канонам религии дуршлаг на голове носить — не думаю что нормальному работодателю это понравится
Вплоть до увольнения? Может и бороду по Вашему носить нельзя, мало ли кому моя борода не понравится. Где останавливаться будем, когда прически всех единообразные делать заставят?
А может у кого-то положено по канонам религии дуршлаг на голове носить
или на черепах родителей вместо подушек спать...Константин есть такое понятие мораль — неписанные правила поведения в обществе. Если в племени тумбу-юмбу амулет из человеческих костей на шее это морально с точки зрения общества, то запрещать его значит идти на конфликт с обществом, возникает вопрос во имя чего? Во имя чего британцы (и не только они) наносят удары по своей многовековой морали? Ну понимаю охоту на лис запретили, тут очевидно, а крестики кому помешали (причем мусульманские атрибуты не помешали)? Вы же вроде как за демократию и свободу самовыражения или я ошибся?
свобода одного заканчивается там, где начинается нос другого) наверняка во всех компаниях есть корпоративные нормы и там все это прописано:)вы же не приходите на работу с дуршлагом на голове?)
Лучше бы убрали программу по математике г-жи Петерсон из всех имеющихся школьных программ, чем протестовать против «введения основ религии». Достала уже подобная математика, понятная лишь преподавателям, но не детям и их родителям, не взирая на возраст и образование.
есть сотни других программ — переходите на них. А петерсон — проходимая программа. моя старшая в Г классе упешно усвоила ее на пять. Просто она требует от родителей и учителей тратить время на развитие мат. мышления ребенка
14-72:(d -3)=8 считаю, что подобные примеры не для учеников 3го класса. Проходимая, не значит успешно усвоенная. Тратить время на развитие матмышления, не вижу смысла, если ребенок с гуманитарным складом ума, а поменять программу не можем в силу определенных обстоятельств.
mrachelo я с большим уважением отношусь к вашей персоне и давно, читая ваши комментарии на различных сайтах. Но, если я, к примеру, не понимаю алгебру и физику, это не повод упрекать меня в лени, равно как и ребенка)))
Но, если я, к примеру, не понимаю алгебру и физику,
Это означает что все месте с Вами и Ваши ребенком должны забить на точные науки?
Сейчас и так страшный крен в сторону гуманитарных дисциплин, давайте окончательно технические добьем? Все будем на скрипочках играть, а кто на заводах инженерить будет?
вот не надо тут на гуманитариев гнать. Специалисты в области культуры, педагогики, социального знания тоже нужны. Рабочий — профессия важная, но что будут делать одни рабочие без учителей, врачей?
Да кто на них гонит? Помимо перекоса в школьной программе в городе еще есть школа искусств, дворец детского и юношеского творчества, а где в городе научные и технические кружки?
Школа искусств должна быть) и это хорошо что есть и школы искусств и Консерватория и муз.училище в городе. Насчет Дврцов молодежи — имел опыт работы в одном из них и знаю что в обоих Дворцах молодежи есть кроме культурологических, социально-педагогических. художественных направлений еще и научно-техничнские, спортивно-технические, физико-математические, эколого-биологические кружки, которые к гуманитарному профилю никак не относятся) так что все вполне нормально:) меньше волнуйтесь:)
Не один я волнуюсь, руководителям предприятий квалифицированных кадров не хватает, а значит и в целом экономике страны, и как следствие средств на социалку, я понимаю сейчас Вы скажете: «ну и фиг с ней экономикой и социалкой, зато с экологией лучше будет» так?
Вы скажете: «ну и фиг с ней экономикой и социалкой, зато с экологией лучше будет» так?
нет, не скажу, потому что я как экологист понимаю что в социальной среде как и в природной все взаимосвязано, все имеет свой смысл и предназначение:) поэтому нужны специалисты во всех областях.
Нужны, но Вы как экологист должны понимать к чему приводит бесконтрольное преобладаниеодной популяции животных над другой? ) Речь то именно об этом идет.
Нужны кружки в которых пацанов будут учить мужскому ремеслу. А то кроме как по клавишам стучать нихрена не умеют уже. Гвоздь забить, стену просверлить уже проблема для многих. Я уж не говорю про высокотехнологичный процесс сборки шкафа какого нибудь ))))
ой. ладно вам)) сами то умеете по клавишам стучать? али может вокалом владеете в совершенстве, а может быть живописью увлекаетесь?))) это вам не железяки ворочать на заводе)
Я печатаю в слепую и намного быстрее среднестатистического пользователя.
На заводе никогда не работал и железяки там не ворочал)))))
Рисовал мультики раньше во флэше.
ИМХО: на мой взгляд для мужика куда полезней уметь руками что то сделать да морду при случае набить чем рисовать или тем более петь )))))))
да я к чему это говорю — к тому что многие не понимают, что это тоже работа и причем достаточно сложная. Играть на муз. инструменте не так легко научиться. Освоить какую-либо технику в той же графике тоже надо научиться и иметь навык. Нормальному мужику это не помешает а только будет плюсом)
к тому что многие не понимают, что это тоже работа и причем достаточно сложная. Играть на муз. инструменте не так легко научиться.
Тоже нашли аргумент -сложность.
Плеваться на десять и более метров тоже не просто научиться даже чемпионаты по плевкам проходят и чо? )
Пирамиду Маслоу не надо кверху ногами переворачивать.
Я кстати долгое время тоже считал, что у меня так называемый гуманитарный склад ума и я алгебру не понимаю бла бла бла. Пока с репетитором заниматься не начал.
Оказалось учитель в школе плохой просто, не даром у нее кличка «Жопа» не одно поколение учеников уже )))
я бы кстати не стал противопоставлять Математический и гуманитарный склад ума. Скорее технический=гуманитарный.
Но вот парадокс. Я в школе очень хорошо по гуманитарным дисциплинам типа литературы и истории успевал. Образование у меня тоже не техническое «менеджмент организации». Но по работе сейчас приходится быть и технарем заодно. И чертежи читать, и схемы механизмов, и самому разбирать/собирать/узнавать устройство.
14-72:(d -3)=8
Вам трудным этот пример показался только лишь потому, что вы на него не смотрите с позиции 3-классника, а пытаетесь решить по-зрослому, после чего впадая в ступор от того как свое решение объяснить ребенку.
1) Ребенок должен задать вопрос себе: сколько нужно отнять от 14 чтобы получить 8. Ага, 6.
2) Ребеное делает вывод, что 72:(d-3)=6, решает далее уже этот пример.
3) Ребенок задает себе вопрос: на сколько нужно поделить 72 чтобы получить 6? Конечно же на 12.
4) Ребенок делает вывод, что d-3=12
5) Ребенок задает себе последний вопрос: как найти уменьшаемое если известно вычитаемое и разность?
6) Ребенок получает ответ: 15
Я не случайно везде писал слово ребенок, ибо сам, имея высшее математическое педагогическое образование и сына 3-классника, решаю такие и подобные задачи повзрослому, ломая потом голову как объяснить ребенку отрицательные числа или системы уравнений. :)))
Вот, вот: по-взрослому. Я сама вообще этот пример не решала))) А что касается чертежей и забить гвоздь, иногда даже лучше мужчин получается))) Гуманитарии, блин, технари))).
есть книга «Тамплиеры» автора позже напишу, посмотрю дома. Там история развития основных религий представлена с точки зрения экономики и политики. За всеми религиями стоит жажда власти
сталин кстати разогнав духовенство и отобрав у него привелегии, способствовал оздоровлению религии) в ней остались наиболее искренние, служащие ради идеи а не ради денег и славы,
в целом во времена СССР уровень духовенства был оч неплохой, священники больше соответствовали библейским идеалам
ну в какой-то мере священники стали более аскетичными, выживание для религии естественная позиция, она и должна быть такой, как там… «будете гонимы за имя мое»
выживание для религии естественная позиция, она и должна быть такой, как там…
Евгений, давай я засуну твою левую кисть в тиски и буду медленно их сжимать. Как ты думаешь, через сколько минут ты правой кистью опровергнешь все, что тут выше написал? :)
идеальная религия уже явлена на примере Иисуса, и разных пророков — по сути это бродячие подвижники, общающиеся с людьми где приедтся,
идеальная религия это неформальное общение и свободомыслие, практически всегда она в опозиции к власти, духовенству и другим формальным институтам
Тут что-то разговорились о Коране. Но мне кажется, что прав Кураев, который сказал, что через несколько десятилетий православие станет чем-то вроде протестанства. Маленькой группкой людей. А религия будущего — не ислам, а, скорее, буддизм. Потому что нам сложнее всего его понять. Буддизм говорит о том, что нельзя верить никому. Что нужно отказаться от страстей. Мы живем в эпоху тотальной лжи. По сути, это и говорит буддизм. Но мало кто из нас способен до этого дойти. Потому что мы (и я) — мирские. Эта истина еще раскроется, имхо.
О Панове и «Анклавах» слышал, но не читал. Будет время, пройдусь. А ты — хороший чувак, Тень. Так и не пойму, где мы виделись. У Славки, что ли, пили?)
Братья, давайте, раз уж такая пастораль, хором вспомним нашу сестрицу Неадекватушку — представляете, как ей приятно будет троекратно икнуть во сне! Это ж так важно знать, что тебя помнят!
)
Нет, я не о том, что станет превалировать. Я о мудрейшей религии. Имхо, через энное количество лет придет все-таки буддизм — если имеет какой-то смысл существование этого человечества. Но мы до этого не дойдем. Нам надо придерживаться вере предков. Насколько можем. Наши дети дойдут.
Веры мешаются. Православие — славяне в прави. Если изучаете, то должны знать. Веры развиваются. Православие — следующий этап. Не отрицание Перуна, а принятие Ильи пророка (да, который, как и Перун, на коне скачет). Надо идти дальше.
Учитывая последние тенденции в экономике и геополитике — самой популярной религией лет через десять станет дауншифтинг или так называемый белый сатанизм…
цикл «Тайный город» хорош, но он какбэ развлекательный больше )
«Анклавы» — он как то философский такой, глубокий
там главное через половину первой книги продраться, где олигархи много бесед ведут — дальше как по маслу )
А еще читать лежа, при плохом освещении и тд.
Я вообще уже должен был ослепнуть тогда ))))
Бывало лежишь в кровати читаешь. Потом наконец находишь в себе силы оторваться. Встаешь выключаешь свет, а все равно светло, УЖЕ СВЕТЛО )))))
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (270)
AnVas
Ecologist
И еще, если я задам вопрос на уроке «МарьВанна, а кто такие фашисты?», она начнет рассказывать, эт че, она классу навязывает идею фашизма?
Или преподаватель по истории в университете так рассказывал про социализм, про СССР, эт что, навязывает коммунистическую идеологию??)
Kray_KO
Ecologist
AnVas
slavabeaver
Vladimirskaya
Да и вообще Статья 14 Конст-ии РФ гласит что религиозные объединения отделены от государства
slavabeaver
Про фашизм в соседней ветке! ;))
emelya
ewgeniy
Kray_KO
Vladimirskaya
AnVas
Большинство в 4-м классе это просто учить и запоминать не будет. Ибо всем пох. Беспокоиться не о чем. Как была сраная рашка, так и останется.
mihail
Ecologist
Иран — это круто! )
Я буду басиджем!
Экологистов — в зиндан!
Shadow
В этом возрасте еще учат добросовестно. А потом если это только пробный камень. И со следующего года уже не только в четвертых?
AnVas
Михаил, в в ней живете, если чо)))
Vladimirskaya
Как ненавижу, так и люблю свою Родину
И удивляться здесь право, товарищи, нечему
Просто такая она уж сякая уродина
Ну а любить мне больше и нечего.
mihail
Я думаю, Анатолий Василич, чему бы не учили в школах, воспитание детям всегда будут закладывать родители. Поэтому опасность есть. Но не большая.
Даже при таком великом человеке как Сталин родители влияли мне кажется больше чем школа. А уж при таком сброде, который сейчас в минобразования…
Поверьте, всем пох.
mihail
Это и пугает.
воспитание детям всегда будут закладывать родители.
Сейчас родители заняты собой. Вот что плохо.
emelya
Мне кажется, что преподаватели в большинстве заняты собой гораздо больше. И влияние родителей сегодня намного больше, чем школы. По сути школа, мне кажется, сегодня вообще не играет никакой роли. Что уж там о каких то основах никому не интересной в 4 классе религии. По сути это просто видимость работы Минобра. Ну слава Путину. Ему нужно быдло, а не страна.
Что уже говорит о бессмысленности этой страны.
mihail
Vladimirskaya
AnVas
slavabeaver
AnVas
А чел с высшим образованием соответственно грамотный,(ежели диплом он не купил)
slavabeaver
В чем тупость? В СССР число вакансий в вузах составляло порядка 20% относительно выпускников 10-х классов, нынче (включая внебюджетные) более 100%. Ну и нафига эти недоделанные образованцы нам нужны?
GoodDronov
slavabeaver
Обществу, работодателю, мне лично, Вам лично, всем. Назовите то место где сейчас людей с дипломами о высшем образовании не хватает?
GoodDronov
slavabeaver
Абсолютно неправильно, ибо количество образованцев обратнопропорционально качествууровню образования. Квалифицированного инженера«днем с огнем не сыщешь» мне напримеррегулярно звонят из рекрутинговых контор, но сам лично и кто действительно «фишку в моей теме рубит» уже давно пристроены.
GoodDronov
slavabeaver
Так я и говорю, не надо властям строить эту пропорцию. Напротив надо емеющиеся вуз-ы сокращать до разумного количества. Из 10 преподов оставить двоих, но самых лучших и в 5 раз повысить им зарплату. Согласны?
GoodDronov
slavabeaver
Разорите Вы страну )) В СССР было меньше вузов, а наука какая была? Только за счет ее и могли противостоять всему остальному миру. Нет в мире стран с таким количеством студентов как у нас, дураки наверное? ))
GoodDronov
Неужели простые учителя виноваты? ( Не верю. Школа является осажденной башней — изнутри и снаружи. Снаружи осуждает общество вместо того, чтобы помогать и власть своей дурацкой бумажной бюрократией и приказной системой. Внутри старая гвардия, которую никто не чистит — так как заменить некем. Опять же государство виновато — чиновников много, учителей молодых и врачей мало, слишком мало…
emelya
У вас достаточно высокий рейтинг, поэтому мой минус в вашу карму за эти слова может остаться незамеченным. Поэтому информирую здесь.
Ghost
40 % — основы светской этики
20% — основы мировых религий
14% — православная этика
10(?)% — история ислама
остальное — буддизм и иудаизм
Считаю необходимым изучать только второй курс — основы мировых религий и в более зрелом возрасте.
Данные из инета, точность примерная, точную ссылку дать не умею.
TABY
Vladimirskaya
сраная рашкаslavabeaver
на очереди молебны за здравие
Государя ИмператораНационального Лидера перед учебой и церковно-приходские школы для сельского быдла…инновационненько, чо.
nazxul
hjk
Vladimirskaya
AnVas
Всем пох на всех повторю. Это вы здесь сотня чел. сретесь.
mihail
slavabeaver
mihail
slavabeaver
mihail
А мне кажется есть, я бы озвучил ее так «да отъе… тесь вы все (запад, политтехнологи, сми, оппозиция и т.д.)наконец от нас со своими идеями, дайте пожить спокойно для самих себя». С моей персональной колокольни, то я лично устал от всех идеологий левых и правых, ультрапатриотических и ультрадемократических любых, этих любителей посношать чужой мозг в России просто сонмы, нынешнее неприятие народом идеологий как таковых, это нормальная здоровая реакция человеческого сознания на активное внешнее вмешательство.
GoodDronov
mihail
Вы бы например какую предложили?
Цель и идея это разные понятия. Идея это например «нынешнее поколение должно жить при коммунизме», а цель «к 2000-году каждой семье отдельную квартиру» и целей много, а идея одна на всех. Конкретных целей провозглашено сейчас не мало, но общей объединительной идеи (кроме той что я писал выше) нет, и не надо — IMHO.
GoodDronov
mihail
n-sider
А основы религий — да, изучать надо. Потому что религия до сих пор — один из образующих факторов в формировании государства. Таких же, как экономика и т.д.
Не уверен, правда, насчет четвертого класса. Мне кажется, лучше — в более сознательном возрасте.
n-sider
Национальное самосознание — это национальное самосознание как таковое, а не идея. Люди придерживающиеся прямо противоположных взглядов на идеологию, могут обладать национальным самосознанием, например упомянутый Вами Столыпин и Сталин.
GoodDronov
В свете последних нововведений в школьной программе (уменьшение количества часов общеобразовательных предметов), первая мысль, которая меня посетила при прослушивании данной новости, это: «Готовят „серую массу“, которая бы умела расписаться и молиться. И то и другое в нужный момент.»
Потом, правда, призадумалась — А вдруг да толерантней следующее поколение станет. Считаю, что нужно попробовать. Хуже, на мой взгляд, не будет. Ведь если в школе будут вдалбливать «православие», а дома принято «мусульманство», то вряд ли ребенок перекинется в другую религию. А вот если дома на ребенка на… рать, то, думаю, уже не будет иметь большого значения, в какую религию он подастся.
Нет, все же считаю, что стоит попробовать! Я ЗА.
BlackCat
Завидую Вашей уверенности. А мне за внуков страшно.
AnVas
Не волнуйтесь, Анатолий Васильевич. думаю, что у Вас в семье с воспитАнием все в порядке!
BlackCat
Вы знаете, меня воспитывали и я старшего воспитывал что «Учитель всегда прав!». А вот младшего (разница 15 лет) ..., об этом уже не заикался.
AnVas
BlackCat
Freeway
mihail
Dobrovolec
vetchi
:(
Dobrovolec
vetchi
The devil is not so black as he is painted.
zagato
woken
Dobrovolec
woken
Dobrovolec
woken
Dobrovolec
woken
Dobrovolec
Ну не было в 70-х и 80-х в СМИ разврата, показывали детям кина исключительно о добром и вечном, а что потом началось в конце этих самых 80-х, и продолжилось в 90-х? Что один раз в видеосалоне Греческую смаковницу и Интердевочку посмотрели и пошло — поехало?
GoodDronov
Мне уже пришлось расти при всей этой… демократии.
Dobrovolec
Так вот я и даю Вам молодым понять, что тлетворное влияние СМИ «несколько» преувеличено. С другой стороны, ну понастроили сейчас храмов — мечетей, что духовность в обществе сильно возросла, если вообще возросла?
GoodDronov
Dobrovolec
Бизнес.
GoodDronov
vetchi
Может и смО, не помню уже, скилирос )
GoodDronov
vetchi
GoodDronov
vetchi
Удовольствие, приятное ощущение, испытываемое во время чего-нибудь. Делать что-нибудь со смаком.
смАковница по фильму — тело для получения удовольствий)))
Смоковница — плодовое дерево, больше известное нам под названием инжир.
Хотя х\з то имели ввиду авторы)))
slavabeaver
zagato
woken
Ecologist
Я так понимаю у школьников до фига свободного времени. Лучше бы литературу и русский язык учили побольше, а то такое и так пишут, что ай-яй-яй!
de_Gauss
Ghost
cepgo
СССР попытался жить без религии но провалился, это была одна из причин отчего он рухнул — от идеологического голода
ewgeniy
против СССР не работали бы другие государства, подрывая экономику и покупая руководителей-предателей?
nazxul
ewgeniy
Как в таком случае обстояло дело в США?
nazxul
ewgeniy
nazxul
ewgeniy
Чем она извращена? каковы критерии извращения?
мы все когда-то умрем…
Вот только США пережила СССР.
в каких вопросах?
nazxul
если брать например протестантизм, то они ударились в обогащение «собирание богаств на земле», хотя Иисус говорит им не делать этого
да, поскольку там хоть в каком-то виде религия была, а здесь нет
сша является одной из самых влиятельных стран в том числе на уровне искуства, науки,
во многом это влияние порочно, тем не менее даже для создания такой порочной системы нужно много разума
ewgeniy
И ничего, нормально вырос )
Shadow
Ecologist
ewgeniy
AnVas
это говорит о том, что пофигу — будут ее преподавать или нет, был бы человек хороший )
Shadow
Shadow. Если Ваши дети будут «жить в крайности и неведении о оч большой части цивилизованной жизни, истории мира» РФ не провалится?
AnVas
Shadow
vetchi
Ivanka
vetchi
Ivanka
vetchi
mrachelo
Ivanka
vetchi
Ivanka
vetchi
Ivanka
vetchi
Ivanka
vetchi
vetchi
vetchi
Ivanka
vetchi
Недержание такое… Хочется на что-нить тыцкать!)))
Ivanka
mrachelo
А если это будущий педиатр? :)
BlackCat
vetchi
BlackCat
Детям уже невозможно усвоить всю информацию, которой в школе грузят. Пора задуматься, как разгрузить, чтобы детство вернулось:(
55555
Ivanka
vetchi
А как там будет на самом деле и кто будет преподавать этот курс большая загадка для всех родителей всех учебных заведений.
zh-tlt
Shadow
mrachelo
Сталин к примеру учился в семинарии, поэтому достаточно хорошо знал религию и достаточно эффективно боролся с ней, а вот его последователи оказавшись в информационном вакуме просели и проиграли,
реально 80% населения мира религиозна, и не знать этой части жизни — это оч большое упущение,
чтобы государство было жизнеспособным нужно изучать все и налаживать везде диалог, занимать какую то разумную позицию, а не отрезать просто от себя часть жизни и сидеть ждать проигрыша
ewgeniy
Религия социальный инструмент. И весьма устаревший к тому же.
mrachelo
ewgeniy
mrachelo
ewgeniy
mrachelo
mrachelo
mrachelo
ewgeniy
mrachelo
религия в настоящий момент действует против народа, подобно тому как правоохранители действуют против народа, поскольку они корумпированы (материалистичны), но это не значит что они не нужны, нужна здоровая некорумпированная религия, правоохранит система, суды и остальное, а не попытки просто отрезать все это.
При СССр уже отрезали религию — ничего хорошего это не принесло, выплеснули воду вместе с младенцем, религию надо просто лучше изучить, подчистить от материалистов, и она будет работать на благо общества
ewgeniy
Ну в это же не может верить всерьез современный человек )
mrachelo
ewgeniy
ewgeniy
ewgeniy
Ivanka
ewgeniy
mrachelo
СССР попытался воплотить такой принцип в тч к искусству, идеалам, человеческим взаимоотношениям и на этом все постепепно съехало в цинизм и примтитив — люди стали говорить с трибуны одно, а жить по другому, и стали задыхаться от этого двуличия, интелигенция ехала за рубеж или спивалась, люди искали выхода, ну вот и страна рассыпалась
ewgeniy
Социальный инструмент не равно экономический инструмент.
Социальный это с помощью которого вы воздействуете на социум в общем и на каждого его члена в частности.
Религия по вашему им не является?
mrachelo
ewgeniy
mrachelo
и таким образом религия влияет вообще на все,
общество без религии или с искаженной религией дичает деградирует, что можно и видеть на практике
что касается корумпированного духовенства, то эта ситуация порождена также ленью населения, нежеланию изучать религию, поскольку зная предмет, можно бороться с коррупцией духовенства, что делал кстати Иисус, в основном его проповедь была направлена против духовенства, которое его и распяло
религия это интересный и сложный предмет, по сути самая большая тема в жизни, и сводить ее просто к паре штампов, не пытаясь в ней разобраться, на что нужны годы и годы — это неразумно
ewgeniy
TABY
суть в том что если народ не хочет изучать религию, правители и духовенство монополизируют эту сферу, начиная придумывать свое «от имени бога». но разобравшись что где написано сверив с явленными примерами, можно оч многое сбросить в злоупотреблениях с религией, можно очистить ее, оздоровить оч значительно
ewgeniy
«оздоравливая и социум и экономику „
TABY
вот после 91-го эти же хари стали стоять со свечками и бить поклоны в церквах так же истово, как раньше с трибун о неизбежной победе коммунизма вещали…
остальным жить стало лучше?
страна стла крепче, сплоченнее?
nazxul
ewgeniy
т.е. детям в учебниках описывают правильную религию. от Иисуса непосредственно?
интересно, какие люди более культурны — родившиеся в 70-е годы в СССР или воспитанные каналом ТНТ и МТВ в 90-е? каковы критерии прививки «нормальных ценностей»?
напомнить, как в ветхом и новом заветах предписывается относиться к иным народам?
nazxul
я сомневаюсь, но хотя бы какой то прецедент для размышления, лучше чем ничего
ну те же самые люди родившиеся в ссср потом и были впитали ценности ТВ, у них отчего-то н еоказалось достточно культуры, чтобы противостоять этому. Культура была вполне хорошая в СССР, тем не менее без религии она оказалось несколько поверхностной, нежизнеспособной
напомните, заодно посмотрите и позитивные места, не только негатив, оценивать нужно в балансе
ewgeniy
Ecologist
Т.е. сейчас западные страны, дистанцируясь от религии, наступают на наши советские грабли? )
GoodDronov
Ecologist
Речь то не об этом. В GB запрет публичного ношения крестиков, это ошибка или нет, это попытка наладить диалог с обществом или напротив?
GoodDronov
Ecologist
Поверх в данном случае. Уволенные медсестры подали в страстбургский суд, но перспективы говорят минимальны. Вот так британские власти «налаживают» диалог с обществом, слава богу нам в этом плане до них далеко, как до водометов при разгонах демонстраций, демократы — гуманисты блин )
GoodDronov
Ecologist
Вплоть до увольнения? Может и бороду по Вашему носить нельзя, мало ли кому моя борода не понравится. Где останавливаться будем, когда прически всех единообразные делать заставят?
или на черепах родителей вместо подушек спать...Константин есть такое понятие мораль — неписанные правила поведения в обществе. Если в племени тумбу-юмбу амулет из человеческих костей на шее это морально с точки зрения общества, то запрещать его значит идти на конфликт с обществом, возникает вопрос во имя чего? Во имя чего британцы (и не только они) наносят удары по своей многовековой морали? Ну понимаю охоту на лис запретили, тут очевидно, а крестики кому помешали (причем мусульманские атрибуты не помешали)? Вы же вроде как за демократию и свободу самовыражения или я ошибся?
GoodDronov
Ecologist
Вот именно, ручкой Вашего дуршлага можно по носу задеть коллегу, что есть нарушение норм ТБ, а крестиком как? Чей нос крестик задевает?
GoodDronov
Ecologist
emelya
Паранджу то как раз и не запретили, вот ведь в чем еще фишка.
GoodDronov
emelya
zh-tlt
Vladimirskaya
TABY
Vladimirskaya
mrachelo
Vladimirskaya
Это означает что все месте с Вами и Ваши ребенком должны забить на точные науки?
Сейчас и так страшный крен в сторону гуманитарных дисциплин, давайте окончательно технические добьем? Все будем на скрипочках играть, а кто на заводах инженерить будет?
GoodDronov
Ecologist
Да кто на них гонит? Помимо перекоса в школьной программе в городе еще есть школа искусств, дворец детского и юношеского творчества, а где в городе научные и технические кружки?
GoodDronov
Ecologist
Не один я волнуюсь, руководителям предприятий квалифицированных кадров не хватает, а значит и в целом экономике страны, и как следствие средств на социалку, я понимаю сейчас Вы скажете: «ну и фиг с ней экономикой и социалкой, зато с экологией лучше будет» так?
GoodDronov
нет, не скажу, потому что я как экологист понимаю что в социальной среде как и в природной все взаимосвязано, все имеет свой смысл и предназначение:) поэтому нужны специалисты во всех областях.
Ecologist
Нужны, но Вы как экологист должны понимать к чему приводит бесконтрольное преобладаниеодной популяции животных над другой? ) Речь то именно об этом идет.
GoodDronov
Ecologist
mrachelo
Ecologist
На заводе никогда не работал и железяки там не ворочал)))))
Рисовал мультики раньше во флэше.
ИМХО: на мой взгляд для мужика куда полезней уметь руками что то сделать да морду при случае набить чем рисовать или тем более петь )))))))
mrachelo
Ecologist
Тоже нашли аргумент -сложность.
Плеваться на десять и более метров тоже не просто научиться даже чемпионаты по плевкам проходят и чо? )
Пирамиду Маслоу не надо кверху ногами переворачивать.
GoodDronov
Ecologist
mrachelo
Вы рушите мою картину мира )))
mrachelo
Оказалось учитель в школе плохой просто, не даром у нее кличка «Жопа» не одно поколение учеников уже )))
mrachelo
Но вот парадокс. Я в школе очень хорошо по гуманитарным дисциплинам типа литературы и истории успевал. Образование у меня тоже не техническое «менеджмент организации». Но по работе сейчас приходится быть и технарем заодно. И чертежи читать, и схемы механизмов, и самому разбирать/собирать/узнавать устройство.
mrachelo
Ecologist
TABY
Вам трудным этот пример показался только лишь потому, что вы на него не смотрите с позиции 3-классника, а пытаетесь решить по-зрослому, после чего впадая в ступор от того как свое решение объяснить ребенку.
1) Ребенок должен задать вопрос себе: сколько нужно отнять от 14 чтобы получить 8. Ага, 6.
2) Ребеное делает вывод, что 72:(d-3)=6, решает далее уже этот пример.
3) Ребенок задает себе вопрос: на сколько нужно поделить 72 чтобы получить 6? Конечно же на 12.
4) Ребенок делает вывод, что d-3=12
5) Ребенок задает себе последний вопрос: как найти уменьшаемое если известно вычитаемое и разность?
6) Ребенок получает ответ: 15
Я не случайно везде писал слово ребенок, ибо сам, имея высшее математическое педагогическое образование и сына 3-классника, решаю такие и подобные задачи повзрослому, ломая потом голову как объяснить ребенку отрицательные числа или системы уравнений. :)))
zh-tlt
Vladimirskaya
Ecologist
TABY
в целом во времена СССР уровень духовенства был оч неплохой, священники больше соответствовали библейским идеалам
ewgeniy
ewgeniy
Евгений, давай я засуну твою левую кисть в тиски и буду медленно их сжимать. Как ты думаешь, через сколько минут ты правой кистью опровергнешь все, что тут выше написал? :)
mihail
ewgeniy
Очень интересная мысль. Евгений, а это касается только религии, или можно применить и в журналистике?
AnVas
ewgeniy
идеальная религия это неформальное общение и свободомыслие, практически всегда она в опозиции к власти, духовенству и другим формальным институтам
ewgeniy
Ivanka
ewgeniy
n-sider
Shadow
n-sider
slavasmirnov
суннитского или шиитского толка?
мне кажется, если кто то их не объединит — ничего путного не выйдет
Shadow
Завтра утром вылетаю по этому вопросу в Дубаи, брат. Что тебе привезти оттуда?
mihail
Shadow
Freeway
Понял. По поясу шахида каждому и подробную инструкцию. Хорошо.
mihail
Как думаете, брат Shadow, это нас Михаил очень далеко послал? )
Freeway
нет злобы в сердце его! )
Shadow
Freeway
ай, блин! чуть не забыл!
Брат Михаил, привези мне шафрану настояшего и черный тмин, а то тут хрен достанешь )
Shadow
Freeway
он какбэ есть, но это не он )
Shadow
Хотя грустно. Шафран — друг человека
Freeway
Встретимся в Раю, братья.
mihail
Shadow
)
Freeway
Shadow
Freeway
И новую юбочку с паранджой. Пусть порадуется, Неадекватушка.
mihail
vetchi
n-sider
Язычеству?
GoodDronov
vetchi
n-sider
MASTer
n-sider
но как идеология мне нравится)
MASTer
n-sider
А по сути так и есть — здоровый эгоизм, соглашусь…
MASTer
n-sider
Freeway
MASTer
Типа Лев Толстой, спустя 100 лет, наносит церкви ответный удар? ))
GoodDronov
Ты тоже, Николай. Но — пока еще не виделись. Надеюсь, это временно )
Shadow
n-sider
mrachelo
«Анклавы» — он как то философский такой, глубокий
там главное через половину первой книги продраться, где олигархи много бесед ведут — дальше как по маслу )
Shadow
Только у меня последнее время получается читать только какие нибудь инструкции по обслуживанию тормозных систем )))))
mrachelo
Shadow
mrachelo
mrachelo
Shadow
zh-tlt
Shadow
Я вообще уже должен был ослепнуть тогда ))))
Бывало лежишь в кровати читаешь. Потом наконец находишь в себе силы оторваться. Встаешь выключаешь свет, а все равно светло, УЖЕ СВЕТЛО )))))
mrachelo
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.