В "Пилигрим" меня не пустили, потому что увидели на лице негатив
|
|
Сегодня вечером решилась на просмотр премьер в театре кукол, тем паче журналистам должны были быть заготовлены пригласительные билеты. Премьеры: «Жуча и его лягушата» и «Влюбленный туфель». Вообще-то — это работа, ходить, куда зовут и, извините, за банальность освещать культурный слой.
Встретили меня зав.лит. театра Кандюкова и директор Незванкина и сходу заявили, что не дадут мне пригласительного, поскольку недовольны моими заметками о «Пилигриме», мало того, я уже пришла к ним с негативом на лице. Опять же сказали, что Амела Вученович — залетный режиссер из Сербии обиделась на меня на пресс-конференции за агрессивные вопросы и на слово «сербка» в заметке. (Как по другому называются женщины из Сербии, я не знаю).
Короче, я купила билет и посмотрела этот шедевр под названием «Влюбленный туфель» — «кривое зеркало» для малолеток.
И ладно бы. После премьеры вместо ахов и вздохов, которые сопровождают такие мероприятия, та же Амела предала меня анафеме, поскольку они, режиссеры, на метр ближе к Богу, чем мы, убогие журналисты. Чума. Я давно такого в городе не видела и слышала.
Я тут все-таки не про личное, а про то, что «не пущать» журналистов на какое-то мероприятие, потому что он не так пишет, как хотелось бы администрации, дурь несусветная. Вот на «Жучу» денег не хватило, ищу спонсоров.
А на самом деле — на сцене перед детками появляется трансвестит, мужик, переодетый в бабский прикид и со всеми ужимками, это уже за гранью.
|
Комментарии (119)
PINGvin
Туфель?
angry_hungry
PINGvin
Это чё меня и Выше бога журналисты местные ставили, с какого перепугу и главное а оно мне надо?
Bot-a-nik
mihail
tltTimes превратился в площадку для сведения личных счетов с администрацией «Пилигрима»?
AnVas
PINGvin
Petrash
AnVas
А зачем?
Aspeed
AnVas
Petrash
Sil
Sil
AnVas
Sil
Petrash
Ivanka
mamaroza
Итак, судя по фразе " сегодня вечером решилась на просмотр премьер" посещение театра было личной инициативой журналиста. То есть редакционного задания не было. Отсюда вопрос: любой журналист может бесплатно посещать любой спектакль? Или любую премьеру? Это касается только местных театров, или и гастролирующих тоже? Или действует негласное правило «вы мне пригласительный, а я вам хорошую рецензию?»
Второй вопрос Администрация театра обязана выдавать пригласительные любому журналисту, или по своему усмотрению? И обязана ли вообще?
AnVas
В данном случае, как я понял, журналист просто написала один раз то, что не понравилось администрации, режиссеру.И ее решили бесплатно не пускать.
mihail
По опыту: заплАтите (дадите пригласительный или иной бартер) — напишу хорошо (даже если самого стошнит). Не дадите — напишу плохо (даже если хорошо всё было).
first
iBolit-TLT
Ну, это Ваш личный опыт, я так понял. На всех не проецируйте.
mihail
first
Этот журналист на протяжении, если не путаю, года отслеживает судьбу муниципального театра кукол «Пилигрим». Ведущуюся в нем войну администрации против режиссеров и режиссеров против администрации и их всех вместе взятых — против здравого смысла и зрителя.
Вы просто не в курсе. Это не разовое ее впечатление, это одно из событий в их долгой череде.
Aspeed
mamaroza
Тем более Petrash отметила, что у них в газете выходят регулярно анонсы их спектаклей. Факт этого, конечно, ни к чему не обязывает театр, но для сохранения дружественных отношений иногда стоит идти на бартер.
Sil
Мне не понятно если это было задание редакции, то как журналист может строить фразу «Сегодня вечером решилась на просмотр премьер»? А если бы «не решилась», то на задание редакции можно наплевать? Журналист строит свои фразы так, чтобы исключить двоякое понимание. Извините, я знаю что мое замечание не понравится многих журналистам.
Мне не понятно «Это было задание редакции и приглашение от администрации театра». Приглашать всех журналистов — значит никого не приглашать. Вот у Пингвина был пригласительный на руках, ему его вручили заранее. Вот тут я верю в приглашение. А придти «вы тут всех приглашали» это к Жванецкому. (Нормально, Григорий? Отлично, Константин)
Мне не понятно почему нельзя купив билет, извините, за банальность освещать культурный слой? ( звучит то как — культурный слой)
Мне не понятно как журналист может писать «залетный режиссер из Сербии». Я думал подобным страдал только Красильников.
Мне не понятно как журналист может писать «Как по другому называются женщины из Сербии, я не знаю)» хотя, как я понял, после пресс-конференции прошло достаточно времени, чтобы узнать.
Уверен, что администрация театра поступила, мягко говоря, не умно. И обсудить это в среде журналистов вполне приемлимо. Но выносить это на сайт не правильно.
И последнее. Так где здесь цензура?
AnVas
Но вот как минимум, разместив здесь этот пост, который вызвал обсуждения, автор уже отрекламировал театр. Я бы, например, даже и не знал, что там в Пилигриме вообще что-то ставят. Да и даром мне эти куклы не интересны. А теперь знаю. А кого-то это заинтересует и он пойдет и купит билет в этот театр, чтобы посмотреть. То есть, принесет театру прибыль.
Как максимум это уже стоит денег за рекламу, как минимум пригласительного за популяризацию театра :)
Купить билет на свои деньги и потом еще и написать про «культурный слой» — это примерно как Вы вызовете домой рабочих ремонтировать квартиру и скажете им: «Ну, а материалы вы купите на свои деньги. Будьте довольны, что хоть за работу получите». Как думаете, что Вам скажут на это рабочие? :) Билет в кукольный театр стоит, я думаю, практически как сам гонорар за эту заметку :)
Вы, наверное, просто не представляете, что журналисты в Тольятти, обязаны заступаться за всех обиженных в этом городе. Но при этом одни из самых малоооплачиваемых и бесправных. Вспомните историю с Яркиным и ТО хотя бы? Так это просто на поверхность вышло. А не стало обсуждаться в узком кругу, как Вы говорите. А таких историй полно.
mihail
Я сознаюсь, что упоминание Андреева в моем комменте было не правильным, дурацким. Но в остальном мои «претензии» были только к автору поста и мне никаким боком не хотелось задеть ВСЕХ журналистов.
AnVas
mihail
Я писал, что люблю цифры, это для меня информация. Так вот, мне поставили три минуса за мое видение журналиста. Как Вы думаете, это неверие, что журналист может быть таким, или считают, что дедушка сбрендил, в маразм ушел? Я не обижусь, я знаю себе цену.
AnVas
Я не знаю, зачем их ставят. Это позиция владельца сайта. У него и спрашивайте.
mihail
AnVas
mihail
ЗЫ. Я писал, что люблю цифры. Так вот, бутерброд не всегда падает маслом вниз. Это миф.
AnVas
mihail
Krasav4ik
Уважаемые журналисты не надо собственные обиды выливать на общественность. О какой объективности можно после этого судить?
togl
Верка Сердючка, например )))
Ghost
mamaroza
Krasav4ik
angry_hungry
mamaroza
Лас-ВегасеТольяттиiBolit-TLT
ludwigun
Вы точно журналист?
Зав. лит. театрОМ!
Так надо было подготовиться к пресс-конференции. Правильнее будет — «сербиянка», хотя «сербка» в словарях идёт как синоним
Ghost
mamaroza
earl_hickey
Журналист, курирующий определенную тему, в разгар сезона посещает в день до 3-х мероприятий. Если говорить о культурмультуре — работник журналистского конвейера должен на все мероприятия покупать билеты? Тогда ему проще сидеть в редакции за компьютером и освещать все мероприятия по релизам.
Согласен, нужно находить с сотрудниками учреждений точки соприкосновения. Конфликт — это вообще не наша тема. Но меня напрягает, когда перед публикацией просят статьи на согласование. Якобы для того, чтобы избежать фактических ошибок. Для интернет-изданий, которые работают в режиме он-лайн, это абсолютно неприемлемо. Для печатных изданий это теоретически возможно — если СМИ выходит раз в неделю, а не является ежедневником.
А вообще — однозначный позитив заказывают только за деньги, по рекламным расценкам. Это не означает, что, посетив мероприятие, журналист будет писать о нем плохо. Сговняли — получайте. Отличились — молодцы. Это — якобы объективность.
Не буду вдаваться в детали, но в свое время некоторые деятели театра кукол пытались и на меня в суд подать. И где тот суд?
А еще — огорчает стремительная кадровая ротация в театре. Уж на что театр «Колесо» был сложным комплексом с многочисленными человеческими проблемами… «Куклы» всех переплюнули. Скоро уже 10 лет, как эти разборки идут.
Не хотите, чтобы о вас писали — ну, и не будет вообще никто писать. И афишу в СМИ никто размещать не будет. Оно вам надо?
Словом, подобные вопросы как-то иначе решаются. Говно это, а не конфликт.
slavasmirnov
Sil
Вот после Мемориала Степанова в этом году на вечере дружбы произошло награждение команды «Мега-Лада» по итогам минувшего сезона. На секунду, спортсмены стали серебряными призёрами. Ан вот приглашены-то туда были далеко не все журналисты. Точнее, вообще не все. «Избранные» :).
Наверное, награждение местного клуба, о котором весь сезон писали, не является значимым событием.
Ну да зря я об этом здесь. Тут все же речь о театре, хотя, я полагаю, моё высказывание вполне разделит автор текста. :)
Верно Sil подметил, ох уж эти пресс-секретари…
PINGvin
Я понимаю, что мы в данной ситуации — просто обслуга. Принеси-подай. Но не до такой же степени?!
slavasmirnov
PINGvin
Нет, ну действительно — заколебали уже.
Можно, как предлагают некоторые товарищи, и за свой счет работать.
Но тогда получается — движение ради движения?
А жить-то, б**дь, на что? Обходиться одними фуршетами?
Так я и на фуршеты не хожу. Не потому, что там меня якобы прикармливают. А потому, что не на все мероприятия успеваю.
Шли бы вы со своими фуршетами…
slavasmirnov
Идея Славы мне начинает нравиться все больше и больше.
PINGvin
slavasmirnov
И если у СМИ есть договоренности с кем-то о взаимной информационной поддержке, то информация их пресс-служб все равно будет проходить. Потому что нарушать в односторонннем порядке договоренности — не есть хорошо.
В данном случае вопрос решается радикально просто. Есть плата за размещение текста. Есть плата за саму работу исполнителя. Вот это есть в любом рекламном агентстве, шоу-бизнесе и прочее. Только в тольяттинских СМИ этого нет. С тех пор как СМИ пошли на уступки в момент кризиса. Кризис давно кончился, а так все и осталось.
Вот этот момент должен внедряться. А не игнорирование кого-то из принципов. Люди в любом случае имеют право на информацию и получат ее от пресс-служб, а не от журналистов. Возможно, в ущербном виде, но получат.
mihail
Вячеслав Анатольевич. Вы так уверены, что среди журналистов не найдется штрейхбрейкеров? Завидую Вам.
Почему то у всех на слуху фамилия Красильников. А ведь он не один выпускал ТО. Да, политику определял он. Но ведь материал готовили другие.
AnVas
slavasmirnov
AnVas
slavasmirnov
mamaroza
Может ну его нафиг эти приглашения, наличку в руки и все? Дали — пишем «хорошо», не дали — пишем «плохо». Делов то. Народ все равно ориентируется по принципу: в СМИ хвалят — уплочено объектом, в СМИ ругают — проплатили конкуренты.
KirTLT
slavasmirnov
slavasmirnov
KirTLT
Вы даже никого не обидите, если скажете, что журналистика — это говно, а не мозг нации (В.И. Ленин). Я вас даже по своему поддержу.
slavasmirnov
KirTLT
KirTLT
slavasmirnov
KirTLT
slavasmirnov
KirTLT
slavasmirnov
KirTLT
slavasmirnov
KirTLT
slavasmirnov
KirTLT
Krasav4ik
slavasmirnov
Так и вижу очкарика Славика образца 1986 года — метр с кепкой ростом и весом в 50кг — прущего на себе 100кг мешок с цементом :)
Славик, я вот честно понять не могу, на зачем ты врешь по таки мелочам то? Ну какие вагоны с твоим нежным телосложением дистрофика? :)
ipolit
slavasmirnov
ipolit
slavasmirnov
KirTLT
slavasmirnov
ipolit
slavasmirnov
А твое телосложение грузчика можно тут посмотреть. Особенно забавно фото, где ты маршируешь в висящей на тебе мешком шинели. Что, подходящих размеров на тебя не нашлось? :)
ipolit
slavasmirnov
ipolit
slavasmirnov
woken
Krasav4ik
Мой прогиб засчитан? :)
mihail
mamaroza
slavasmirnov
woken
KirTLT
woken
KirTLT
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
slavasmirnov
ludwigun
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
woken
slavasmirnov
mr-Dude
ipolit
Krasav4ik
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.