о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Креатив и особенности восприятия рекламы на Западе и у нас

Предлагаю вашему вниманию пятничный пост в продолжение темы креативной рекламы. Сегодня поговорим о рекламных видеороликах. Первый ролик рекламирует спорттовары. В нём присутствуют зомби. Ролик запретили в Норвегии из-за многочисленных жалоб зрителей на «тупость». А второй ролик — реклама газеты The Guardian. Американский портал о рекламе AdWeek назвал его лучшей рекламой 2012 года. Действующие лица видео — три поросёнка.

Собственно, чего мы хотим сказать этим постом? — Пожалуйста, посмотрите ролики и оцените их! Известно, что мышление европейских жителей и обитателей Запада существенно отличается от нашего.

Моё личное мнение — отличные рекламные ролики. Их интересно смотреть. В них нет традиционного для отечественной рекламы засилья клиентской информации, а-ля «ЧП „Погосян“ реализует майонез. Самый майонезный майонез из всех майонезов».

Видео №1:


Видео №2:



За идею и информацию к написанию поста благодарим портал Advertology.ru
видео на ТлтТаймс, тлттаймс, новости тольятти, тольятти, рекламные ролики, реклама и PR

Комментарии (3)

+
0
Дэвид Огилви — основатель рекламного агентства «Ogilvy&Mather», так характеризовал состояние современной рекламы: «Сумасшедшие захватили власть в сумасшедшем доме».
Креативность в рекламе хороша только, когда она способствует достижению целей программы продвижения.
avatar

tushov

  • 30 ноября 2012, 11:34
+
-1
Первый рекламный ролик скорее пародия на трейлер к сериалу «Ходячие мертвецы», чем реклама спорттоваров. Даже один из персонажей рекламы, молодой человек в белой футболке, шортах adidas (а вы разве не заметили?) и теннисной ракеткой, очень похож на главного героя сериала Рика Граймса (роль исполняет Эндрю Линкольн). А над зомби, явно работали гримёры сериала, точь в точь.

Второй ролик из той же оперы, где-то это я уже видел, а вспомнить не могу. Это какая-то компьютерная игра?

Общее впечатление;
Видимо у западных рекламных агентств новый тренд — снимать рекламу на основе узнаваемых образов из фильмов, сериалов и ком. игр имеющих большой рейтинг.
Умно, но не оригинально.

avatar

Karl

  • 1 декабря 2012, 15:44
+
+1
Да в любом случае, такая реклама гораздо лучше, чем большинство из того, что делают наши «рекламные агенства».
avatar

vivid

  • 1 декабря 2012, 16:56

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet