Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С десяти часов сидим без воды (дом 21 на ул. Победы)
Звонили в аварийную в управляющую компанию «ПЖРТ-сервис» (если кто не знает — возглавляет её депутат Александр Денисов) — там говорят: «Обращайтесь в ЖЭК!» Отец ходил в ЖЭК — никого нет, на дверях замки. подождали — воды нет. Пришлось идти на колонку — благо живём рядом с частным сектором. На обратном пути встретили соседей из других подъездов с ведрами — отключили весь дом. Позвонили в ПЖРТ ещё раз — решили узнать причину отключения — ответили: «Не знаем — сантехники нам не сообщали об отключении». Вот уже почти 6 вечера — воды нет — ни горячей, ни холодной. Никаких сантехников, осуществляющих где-то ремонтные работы — нет. А на двери каморки сантехников написано, что завтра и послезавтра выходные дни.
Зато каждый вечер компанию господина Денисова умело рекламируют во всех программах ВАЗ-ТВ. Возможно, причина тому — семейные отношения. господин Денисов — муж ведущей ВАЗ-ТВ Ирины Денисовой (Левиной)
Грустная ситуация. Можно посоветовать написать в УК претензию о перерасчете части стоимости услуг ЖКХ в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей». Конечно, с отсутствием воды это не сравнится, но хоть как-то может помочь дисциплинировать граждан. 263136 звонили?
Перерасчет не за объем, а за снижение качества услуги. По идее, в договоре с УК у вас должен быть прописан этот пункт. Они обязуются предоставлять услуги по водоснабжению.
у нас в прошлом году вообще с этим ПЖРТ получилась интересная ситуация — нас (жителей дома) даже не спросили, не предупредили — перевели дом в ведомство ПЖРТ-сервис. В итоге почти всем собственникам пришли повторные квитанции за уже оплаченные услуги другой компанией. В итоге господин Денисов и его ПЖРТ все суды (жители подали иск в суд — проиграли). К сожалению, в нашем доме нет настолько активных людей, чтобы организовать ТСЖ — попытки это сделать уже были.
Это как с пенсией. Либо вам пофиг и все решает государство, либо выбираете сами — но результат мы узнаем не скоро. А если он и есть, то копеечный. Правда для кого то и 100 рублей деньги, но кризис все сьест. Я не разбираюсь в государственной организации ЖКХ. Может у правительства осуществляются проекты по участию жильцов, частной компании и государства. Надо искать в инете, но мне лень. Если таких случаев нет, то я делал всего лишь предположение.
у нас депутаты не освобождённые, поэтому могут быть бизнесменами. Единственно они не могут быть чиновниками и депутатами одновременно.
А вот зачем их(руководителей УК) избирает население — то это вопрос к населению
Пошагово.
1. Звонок в диспетчерскую ПЖРТ. Телефон вам выше писали, да и знаете наверняка. Те ничего не делают.
2. При непринятии мер квартальными диспетчерскими службами, граждане могут обращаться в Центральную диспетчерскую службу: 26-60-41 (круглосуточно). Официальная инфа с сайта мэрии. Звонок в центральную диспетчерскую ЗАПИСЫВАЕТСЯ, а диспетчер ОБЯЗАН принять меры. Не забудьте ему об этом напомнить. Из личного опыта — ЖЭКи начинают шевелиться не в пример резвее:)
3. В понедельник звоните в отдел по защите прав потребителей — они помогут жалобу накатать на ПЖРТ. Ну и в жилищную инспекцию Самарской области можно позвонить — те обязаны по факту обращения отреагировать.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Комментарии (24)
Ecologist
263136 звонили?
26-60-41
Ivan_Burduh-Ali
У нас счетчик, перерасчеты нас не касаются.
Ecologist
именно этот телефон — по нему и звонили
Ecologist
Ivan_Burduh-Ali
у нас в прошлом году вообще с этим ПЖРТ получилась интересная ситуация — нас (жителей дома) даже не спросили, не предупредили — перевели дом в ведомство ПЖРТ-сервис. В итоге почти всем собственникам пришли повторные квитанции за уже оплаченные услуги другой компанией. В итоге господин Денисов и его ПЖРТ все суды (жители подали иск в суд — проиграли). К сожалению, в нашем доме нет настолько активных людей, чтобы организовать ТСЖ — попытки это сделать уже были.
Ecologist
*Денисов проиграл все суды жителям дома
Ecologist
Ivan_Burduh-Ali
Ecologist
emelya
andre
emelya
andre
Ecologist
А вот зачем их(руководителей УК) избирает население — то это вопрос к населению
andre
ds_aka_revenant
Ecologist
ds_aka_revenant
Ecologist
Но то, что даже не назвали проблему — уже нельзя.
angry_hungry
Ecologist
Крепитесь.
oldmurik
Причину наконец объяснили — прорыв трубы
Почему вчера не делали ничего — не объясняют
Ecologist
1. Звонок в диспетчерскую ПЖРТ. Телефон вам выше писали, да и знаете наверняка. Те ничего не делают.
2. При непринятии мер квартальными диспетчерскими службами, граждане могут обращаться в Центральную диспетчерскую службу: 26-60-41 (круглосуточно). Официальная инфа с сайта мэрии. Звонок в центральную диспетчерскую ЗАПИСЫВАЕТСЯ, а диспетчер ОБЯЗАН принять меры. Не забудьте ему об этом напомнить. Из личного опыта — ЖЭКи начинают шевелиться не в пример резвее:)
3. В понедельник звоните в отдел по защите прав потребителей — они помогут жалобу накатать на ПЖРТ. Ну и в жилищную инспекцию Самарской области можно позвонить — те обязаны по факту обращения отреагировать.
ds_aka_revenant
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.