о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Врачи 21-го века, или исповедь американского доктора.

Сегодня существует кризис в медицине, и жить врачу стало очень не просто. С одной стороны, он давал клятву Гиппократа — служить своей миссии, помогать больному. С другой стороны, нынешний доктор находится в тисках нашей реальности и обязан оплачивать свои расходы и брать деньги с пациентов.

Я слежу за обсуждением Системы Здравоохранения и вижу, что разговор идет вокруг денег, а не вокруг проблем пациентов и докторов, медсестер и родственников пациентов. Деньги стали во главу угла, а доктор попал в круговорот денежного океана. Сегодня доктора превратили в продавца, а ему об этом не доложили.

В своей основе врач существует, чтобы помочь человеку в его страданиях, и именно в этом его награда. Но общество навязывает ему свои критерии счастья в виде материального превосходства над другими.

Чуть меньше сотни лет назад доктору определили высокую планку социальной значимости. Если ты не достаешь до этой планки, то ты плохой доктор. Богатый доктор — хороший доктор. Так общество преобразовало доктора в продавца, который обязан хорошо продавать. Чем лучше «продавец», тем «лучше» доктор.

В результате торгово-денежных сделок выигрывает Система Здравоохранения. Колесики крутятся, денежки капают. Только представьте себе, что вы хотите продать телевизор, застоявшийся на полке. Вы уговариваете покупателя и так, и сяк, тратите много времени и энергии. А мы, доктора? Одно слово — антибиотики. Роспись пера, и сделка состоялась.

Самое ужасное, что в народе бытует мнение, что доктора за это получают деньги от фармацевтических компаний. На самом деле все закручено хитро, и доктора перестали получать от фармацевтических компаний даже маленькие подарочки в виде ручек.

Если все называть своими именами, то вместо того чтобы сказать «послал на рентген», надо сказать «продал рентген», вместо «послал на консультацию к специалисту» — «продал специалиста», «послать в больницу» — «продать койко-день». Так и работает доктор: продает и продает. А прибыль получает система, набирая обороты все быстрее и быстрее.

Если система хочет повысить эффективность продажи, что ей необходимо сделать? Сделать жизнь врача более быстрой. Как? Доктор привык к своему стилю жизни: хорошая машина, дом, гольф, отдых и т.д. Если она начнет давать ему меньше денег за каждого пациента и научит, как быстрее справляться с каждым пациентом, то за день она сможет провести больше человек через доктора-продавца.

Страховки докторам за те же самые процедуры стали платить меньше, расходы на содержание офиса выросли. Появилась масса медицинских журналов, где учат, как быстро принять решение, и что кому продать: боли под ложечкой в животе — Прилосек — лекарство, гастроскопия — процедура, гастроэнтеролог — специалист. Три минуты, и система получила больше прибыли. Кому какое дело до стресса пациента, чем он питается, и в каких условиях он живет?

Раньше мы общались благодаря фармацевтическим компаниям. Нас, докторов, брали на ужин в шикарные рестораны, рассказывая о том, как «межпланетные корабли бороздят просторы Вселенной», — как говорил герой из фильма «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Мы обсуждали проблемы пациентов, диагнозы и т.д.

Сегодня все кануло в Лету. Мы больше не общаемся между собой. Мы не общаемся с медсестрами и пациентами — нет времени. Сегодня мы выживаем, ропща на нашу злую судьбу, страховки, тех же пациентов, экономику и т.д.

Каждый пациент для доктора — это шанс быть осужденным за медицинскую оплошность. Каждый доктор для пациента — это бессовестный грабитель, наживающийся за его счет. Но ведь это не так. Доктора, в подавляющем большинстве, несут в себе роль целителя, которая облачена в форму продавца и навязана обществом.

Сегодня доктор из последних сил пытается поддержать свой статус, и у него уже не остается сил на жизнь. Больных больше, денег меньше, забот больше, удовольствия меньше.

Кому это все надо, и зачем? Почему из докторов сделали продавцов от медицины, и кто главный виновник?
08.03.2011 Александр Ангелов kabmir.com/obshhestvo/vrachi_21_go_veka_ili_ispoved_amerikanskogo_doktora.html?utm_source=newsletter&utm_medium=ediniymir-2011-03-17&utm_campaign=vrachi-21-go-veka-ili-ispoved-amerikanskogo-doktora
медицина

Комментарии (1)

+
0
Понравился стиль изложения.
avatar

ImMania

  • 20 марта 2011, 19:32

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet