о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

"Оплачиваем проезд": единство или борьба противоположностей?

Переносные терминалы в руках у кондукторов муниципального транспорта перестали быть диковинкой. Оказывается, технологическая новинка вполне может работать в тольяттинских условиях, принося одним прибыль, а другим — удобство. Правда, один вопрос все равно возникает.
Почему бы не оснастить подобными терминалами «альтернативный транспорт»? Это я про маршрутки, а не про велосипеды, если что.

Минусы и плюсы очевидны.

1. Надо вкладываться в покупку терминалов (1 шт. стоит примерно 14-15 тыс. рублей).
2. Полностью на электронное считывание перейти не получится, систему оплаты наличными придется сохранять какое-то время.
3. Сложнее скрывать доходы от владельцев и проверяющих))))

+
1. Создание единой системы оплаты транспорта, при которой пассажир с картой не переживает о том, на чем ему ехать.
2. Возможность учета перемещений тольяттинцев, получения объективной информации для управления транспортной системой города.
3. Возможность получения компенсаций за провоз льготников (на основании данных карт) и дифференцированной оплаты проезда для разных категорий населения.

А что вы думаете по этому поводу?)))
транспорт, Тольятти

Комментарии (43)

+
0
Что думает nazhul?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:24
+
0
Когда писал диссертацию, думал что именно это позволит сделать транспортную систему города управляемой и эффективной.
После защиты пообщался с представителями транспортного управления и понял, что всех устраивает сложившаяся ситуация. На предложение об оснащении маршрутчиков системами контроля прямо сказали, что нах это им не надо, а заставить их они не могут…
avatar

nazxul

  • 18 мая 2011, 21:38
+
0
В маршрутках это не владельцам, ни водителям не выгодно. И просто незачем.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:27
+
0
Так цены-то будут обычные, будут в маршрутке с карты списываться 16 по району, 20 между, если я правильно понял идею.
avatar

angry_hungry

  • 18 мая 2011, 16:29
+
0
Водитель платит владельцу фиксированную сумму в день. Налом. Все что ему интересно — отбить эту сумму и сделать плюс себе. Налом. Все остальное никому нах не интересно.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:31
+
0
А как вы думаете, цена на проезд на сегодняшний момент адекватна?
Если нет, может ли область (город) вмешаться в «невидимое рукоприкладство» рынка и правила изменить?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:34
+
0
Вмешаться может. Но раз люди и так плятят, то зачем? Значит адекватна.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:38
+
0
Так выборы ж скоро. Вот кто-то из кандидатов может в программу вписать такое, да на флаг поднять)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:40
+
0
Ну, выйдите сейчас на остановку, сядьте в маршрутку и спросите у пассажиров, что они об этом думают и сильно ли их эти терминалы волнуют.
Заодно и водителей спросите.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:42
+
0
Пассажиров — волнует. Водителей нынешний статус-кво устраивает, у них другие проблемы.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:43
+
0
Меня как пассажира абсолютно не волнует.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:44
+
0
Вы не один в городе живете.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:45
+
0
а как это волнует пассажиров?
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:48
+
0
Я, к примеру, дважды думаю, прежде чем куда-то поехать теперь. Цена половины обеда за проезд туда-обратно как-то смущает)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:50
+
0
Если владельцу это не надо, то зачем он будет это внедрять. за свой счет тем более?
Льготники? За них бюджет годами компенсацию не перечисляет.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:49
+
0
Владельцу это пока не нужно. Но можно попробовать создать такие условия, чтобы стало нужно)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:51
+
0
Что вы имеете ввиду?
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:53
+
0
Регулирование работы частника)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:57
+
0
Дураков в бизнесе давно нет чиновникам верить, что они кому то что то создадут.
avatar

mihail

  • 18 мая 2011, 16:54
+
0
Восторга у хозяев и водителей это точно на первых порах не вызовет. В Тольятти многие до сих пор уверены, что ПДД придумали трусы) И нет оснований считать, что к другим правилам отношение будет сразу резко другим
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 17:38
+
0
Водителю оно конечно может и поудобнее будет…
Но мы пока не в будущем где при выходе проводишь карточкой по считывающему приемнику и тебя выпускают.
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:44
+
0
Пофантазируем: Альтерна перешли на терминалы. А на что заправлять машину? Что наёмник положит в карман после смены? И как делить деньги с терминала между хояином и водилой?
avatar

metallist

  • 18 мая 2011, 16:32
+
0
Вы считаете, маршрутки работают на пределе выживаемости, норма прибыли — 0%?
Или просто распределение средств «хозяин — наемный работник» ненормально?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:37
+
0
Вы забыли о том, что электронная карта-это транспортное управление. Иными словами, частников уже не будет.
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:42
+
0
Вы не понимаете, кажется, механизма работы электронных платежных систем.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:45
+
0
вы хотите создать единую систему оплаты электронными картами для общественного транспорта и частников.
Или вы все-таки планируете их разделить?
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:49
+
0
Платежная система должна быть единой, а счета — разумеется, разводятся. И механизм здесь такой же как в работе сущ. транспортных предприятий.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:51
+
0
Но что это принесет частникам?
Я вот никаких выгод не вижу.
Водителю может быть будет быстрее и проще выпускать пассажиров.
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:53
+
0
А что приносит частным управляющим компаниям государственное регулирование тарифов? Неужели радость?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:54
+
0
А карта каким образом отменит это регулирование?
avatar

oldmurik

  • 18 мая 2011, 16:56
+
0
Карта — это тоже способ регулирования.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:57
+
+1
И меньшая вероятность уйти от налогов, чего не захотят хозяева маршрутов.
avatar

metallist

  • 18 мая 2011, 17:21
+
0
Это очевидно (см. п.3 минусов)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 17:36
+
0
Полностью на электронное считывание перейти не получится, систему оплаты наличными придется сохранять какое-то время.


а если это вечер и такую карту негде купить, тогда как платить?
avatar

Lada

  • 18 мая 2011, 17:26
+
0
Карта покупается заранее. А вот пополнить баланс сложнее. Хотя баланс своей карты можно прверить при оплате проезда.
avatar

metallist

  • 18 мая 2011, 17:32
+
0
ну на сотовый-то положить вовремя не все могут, так же и в данном случае, тогда маршрут всегда 11?
avatar

Lada

  • 18 мая 2011, 17:34
+
0
Я писал — полностью от нала уйти не удастся. Но если стоимость проезда по карте будет ниже, чем за нал, забывчивых будет меньше
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 17:35
+
0
На заводских маршрутах так и есть.
avatar

metallist

  • 18 мая 2011, 17:42
+
0
не переживает о том, на чем ему ехать.

Если я иногда хожу лесом (из Старика в Новик), мне переживать — что я хожу лесом? 0_0
avatar

emelya

  • 18 мая 2011, 21:23
+
0
Пока не совсем поняла…

Почему бы не оснастить подобными терминалами «альтернативный транспорт»? Это я про маршрутки

В понедельник как раз видела в газельке переносной терминал у водителя, он «считывал» проезд у пенсионерки с карты.
avatar

Dobrovolec

  • 18 мая 2011, 23:05
+
0
Интересно! Может, уже начали, а никто и не заметил?)
В какой газельке, если не секрет?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 23:36
+
0
Либо 146, либо 121.
avatar

Dobrovolec

  • 18 мая 2011, 23:40
+
0
А какой смысл в теме, если троллейбусные маршруты 7, 18, 19, автобусные маршруты 2, 13, 73, 43, 41 42, 11 (в т.ч. и маршрутки, с которыми у транспортников договор) уже работают по карточкам?
Как мне подсказали хорошие люди, 12 рублей всего стоит проезд, в т.ч. между районами.
avatar

Ivan_Burduh-Ali

  • 19 мая 2011, 16:33

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet