о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Сейчас скажу

 
Блог для всех кому есть что сказать.
 

Капитан "Дунайского-66" Александр Егоров не виноват!

Капитан «Дунайского-66» Александр Егоров, подозреваемый в неоказании помощи тонущим пассажирам «Булгарии», утверждает, что судно по техническим причинам не могло оперативно остановиться возле места крушения, к тому же капитан «Арабеллы» заверил его, что спасет людей самостоятельно.


Двухпалубный дизель-электроход «Булгария» затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. По уточненным данным СКР, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79. В отношении капитанов судов «Дунайский 66» Александра Егорова и «Арбат» Юрия Тучина, которые якобы прошли мимо тонувших пассажиров «Булгарии» и не помогли им, возбуждены уголовные дела по статье «неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие».

«Видимость была плохая, шел дождь… Мотористы доложили, что слышны голоса. Я заглушил двигатели, включил тревогу — человек за бортом, экипаж убежал расчехлять спасательную шлюпку… Увидел приближение теплохода „Арабелла“, вышел с ее капитаном на связь», — цитирует «Комсомольская правда» письмо Егорова, которое тот прислал в редакцию газеты.

По его словам, он и капитан судна «Арабелла» договорились, что последнее и спасет пассажиров «Булгарии», а в случае необходимости Егоров поможет. Из письма следует, что, не получив сигналов от «Арабеллы» и увидев, что она отходит от места крушения, капитан «Дунайского-66» направился дальше по маршруту. Про катастрофу Егоров узнал вечером из новостей.

«Кто-то считает, что я мог сбросить спасательные средства на ходу. Это было невозможно, плоты были на расстоянии 500-600 метров от нас. Тормозной путь груженого судна не менее двух километров. Повернуть все судно ближе к месту плотов нельзя, сильный встречный ветер сносил баржи на плоты, мог передавить всех. Единственный вариант — расстыковаться с баржами и подойти к плотам на одном теплоходе. Что заняло бы не менее часа. Если отправлять (экипаж) на шлюпке, то и они были бы в опасности из-за шторма», — говорится в письме Егорова.

Ранее капитан «Арабеллы» Роман Лизалин рассказал, что «Дунайскому-66» для того, чтобы подойти к месту крушения, требовалось больше часа, а «Арабелле» гораздо меньше, около 15 минут. Поэтому Лизалин передал капитану «Дунайского», что «Арабелла» отправится к пострадавшим самостоятельно.

«Мне горько от того, что общественность может думать, что я сознательно мог оставить в беде людей. Если бы не было рядом более эффективной „Арабеллы“, я бы делал, что мог для терпящих бедствие», — заключает Егоров.
"Дунайский-66" не виноват!

Комментарии (2)

+
-2
Первое: все равно надо было делать все, что в твоих силах. Случай то неординарный!
Второе: Будь я на его месте — совесть бы замучила. Через себя бы не переступил.

Короче, все равно вдвойне виноват.
avatar

emelya

  • 26 июля 2011, 17:45
+
0
Короче, все равно вдвойне виноват.
Приятно знать мнение дилетанта. :)

Конечно, лучше бы Егоров поучаствовал. Глядишь, притопил бы выплывших своими баржами. В итоге: совесть чиста (по мнению Емели), спасённых — 0. В стране пляски и визги «журналюг»: «Он не мог поступить иначе!» :)
avatar

de_Gauss

  • 27 июля 2011, 07:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
 
 

 

Прямой эфир

 
 
 
 

Тэги

 
   

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet