Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С точки зрения отношения к клиенту — самая отстойная. Переплачиваешь иной месяц в разы. Ни разу по-человечески даже не выслушали. Очень жаль! А ведь когда-то именно они разрушили монополию государственной телефонии. Но обюрократились!
После мучений с ВТ и дома, и на работе вот уже полтора года как перешел на Аист и ничуть не жалею.
Юридическим лицам идут на встречу, включая нужные пункты договора (для бюджетных организаций это важно), вплоть до исключительного снижения цены на уровне генерального директора. Плюс персональный менеджер. Любые капризы по срокам оплаты, что тоже очень важно, когда бюджетные лимиты не всегда вовремя сверху открываются.
Как физическое лицо тоже никаких нареканий практически не было. Была проблема с частыми разрывами VPN, но она была грамотно решена службой поддержки. Кстати, обращаться в СП удобно письменно в онлайне через личный кабинет.
Очень хороший форум, включая разделы технической поддержки.
Да, бывают у них перегибы, когда недалекие пользователи не могут сформулировать свою проблему, предоставить результаты замеров (оно конечно они не должны уметь делать), но с другой стороны купил компьютер — так осваиваей его по полной, а не только а игрушки играй.
Очень строгая проверка работы сотрудников. Помнится когда «мальчики» кабельщики отработали на следующий же день позвонила менеджер и поинтересовалась всё ли они хорошо сделали, не требовали ли денег и т.д.
Так что очень доволен.
Вот если бы еще цены снизили до уровня Самары, а то провайдер один, а цены в двух соседних городах разные. Нехорошо это.
что могу сказать по поводу Аиста, раньше этот провайдер меня очень радовал. Но как я познакомилась с WiFi-роутером, здесь никуда не годится… часто вылетает, скорость низкая, и к моему великому удивлению, мне и в тех.поддержки отказали: мол, разбирайтесь сами на форуме все есть, я раза 4 звонила и одно и тоже, а что по поводу «разрешите вызвать вашего специалиста» — он будет через неделю. Он что там один на всю компанию?
Но и деваться некуда, так как альтернативу этой компании я пока не вижу…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
kostya132
999
kostya132
dude1phoenix
PINGvin
vazm6
Юридическим лицам идут на встречу, включая нужные пункты договора (для бюджетных организаций это важно), вплоть до исключительного снижения цены на уровне генерального директора. Плюс персональный менеджер. Любые капризы по срокам оплаты, что тоже очень важно, когда бюджетные лимиты не всегда вовремя сверху открываются.
Как физическое лицо тоже никаких нареканий практически не было. Была проблема с частыми разрывами VPN, но она была грамотно решена службой поддержки. Кстати, обращаться в СП удобно письменно в онлайне через личный кабинет.
Очень хороший форум, включая разделы технической поддержки.
Да, бывают у них перегибы, когда недалекие пользователи не могут сформулировать свою проблему, предоставить результаты замеров (оно конечно они не должны уметь делать), но с другой стороны купил компьютер — так осваиваей его по полной, а не только а игрушки играй.
Очень строгая проверка работы сотрудников. Помнится когда «мальчики» кабельщики отработали на следующий же день позвонила менеджер и поинтересовалась всё ли они хорошо сделали, не требовали ли денег и т.д.
Так что очень доволен.
Вот если бы еще цены снизили до уровня Самары, а то провайдер один, а цены в двух соседних городах разные. Нехорошо это.
zh-tlt
dude1phoenix
dimamvf
Chocolat
Но и деваться некуда, так как альтернативу этой компании я пока не вижу…
alla_vuit
Mefistofile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.