Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
С картой Альфа банка живу с 1998 года. Это единственная карта, с которой нет проблем ни в одной стране зарубежья. Мало того, я всегда беру дополнительные карты, которые находятся у детей, и это даёт возможность в случае необходимости незамедлительно получить «денежный перевод» в отличие от, к примеру вестерн юнион, беспроцентный и мгновенный.
В банк я не езжу и не бегаю, он сам за мной бегает:), присылая смс сообщения о любом движении по карте, и электронные письма-отчёты за месяц. При желании можно получать в почтовый ящик отчёты на бумажных носителях. Все платежи и покупки через альфа-клик не выходя из дома.
Только не подумайте, что я защитник и лоббист Альфа банка и попиннает тебя)))))
Нет сто раз!!! Потому что какой бы замечательный банк не был, всё испортит человеческий фактор. Пожалуй я едва ли не больше всех клиентов писала претензии, пока совсем не дистанциировалась от обслуживающего персонала и не ушла с ногами в интернетбанк. Единственное что приходится делать — это раз в два года откликнуться на приглашение придти за перевыпущенной картой.
Прочитав пост, я убедилась, что мало что меняется в Альфа банке с годами. Когда-то давно на ул.Воскресенской из-за непомерных очередей я заходила к Михаилу Маряхину, чтобы как-то решался вопрос с обслуживанием без таких временнЫх затрат. Позже лет на пять, я неоднократно заглядывала к управляющей на ул.Дзержинской, а ещё позже на ул.Гагариной. Давно нет М.Маряхина в Альфе, давно нет офиса на ул.Воскресенской, открылись новые офисы, не раз поменялись управляющие. Одно остаётся неизменным — очереди и халатность персонала. Видимо это не подвластно времени и прогрессу:)
Вы сегодня не первый, кто такие сомнения высказывает. Не хочется верить. При том, что у сына было много недругов, но несоразмерны потери. Давайте лучше о судьбе, чем о преднамеренности. Хотя самолёт пора было в утиль отправить, а не в полёт. Халатность, унёсшая жизни, это уже не судьба.
Последние слова, которые пилот «Боинга» успел сказать диспетчеру на земле: «Мы не сядем». Знать что погибнешь за минуту до того как, это ужаснее неведения пассажиров.
Трудно осмыслить всю трагедию…
zuko, ну дайте людям пофилософствовать:), они только этим на хлеб зарабатывают и больше ничего не умеют:(
Кто умеет, тот работает, кто не умеет, тот учит работать!)
За всё заплатим, всем построим. Грустно… Заплатят те, кто платит:( Тот, кто не платит, тот и платить не будет. Долги неплательщиков закроют добропорядочные плательщики.
в очереди у клиентов в 3 раза (с 30 мин. до 10 мин.);
это Вы про электронную очередь? Зайдите в отделение в «Линкоре» — там очередь электронная сама по себе, а живая очередь перед оператором сама по себе. Вы по какой время считаете?
Если каждый второй платёж, из отправленных моим мужем, уходит по ошибочному БИКу, то приходится наплевать на то, что отстой в очереди сократился. Потому что:
1 — стоишь в очереди на почте, чтобы получить письмо из сбера о неправильно отправленном платеже.
2 — пишешь в сбере заявление.
3 — ждёшь звонка недели две.
3 — едешь получать возвратный платёж.
4 — получаешь и тут же отправляешь платёж.
5 — тут же выясняешь, что БИК опять неправильный.
6 — ждёшь пока исправят и дадут новую квитанцию.
В этом году я проделываю в данный момент эту процедуру 6-ой раз.
Клиент не может знать БИК банка, оператор видит БИК в программе, но не хочет работать правильно.
За последние 2-3 года настолько ухудшили работу, что всё больше и больше клиентов уходят в другие банки. К тому же сама тактика отношения к клиенту у этого коммерческого банка слишком высокомерно наплевательская. Так что это дважды неудачный пример.
Каждый работодатель желает чтоб работник работал больше, а платить ему меньше. Ошибаетесь. Я привезла с собой в Россию опыт работы с обратной тягой. Чем больше зарабатывает работник, тем больше прибыли получаю я. Вот только по этой схеме в основном работают женщины — им надо детей кормить-учить, а мужчины сразу запрашивают оклад — им не комильфо пахать на работе.
от стажа работы окунитесь в рынок рабочих мест для водителей. На всех автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузоперевозки, дефицит водителей. набор не прекращается, т.к. принял-уволил после первого-второго рейса — это почти норма;( О каком стаже говорить? Один! водитель работает 12 лет. Купил квартиру, машину себе, машину жене, выучил дочерей. Остальные могут самое большее год не попасться:(
Интересное умозаключение:) Сижу я конечно много на пассажирском месте, но по моему это должно огорчать только водителя, хотя чем больше разъездов, тем больше у него зарплата.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
В банк я не езжу и не бегаю, он сам за мной бегает:), присылая смс сообщения о любом движении по карте, и электронные письма-отчёты за месяц. При желании можно получать в почтовый ящик отчёты на бумажных носителях. Все платежи и покупки через альфа-клик не выходя из дома.
Только не подумайте, что я защитник и лоббист Альфа банка и попиннает тебя)))))
Нет сто раз!!! Потому что какой бы замечательный банк не был, всё испортит человеческий фактор. Пожалуй я едва ли не больше всех клиентов писала претензии, пока совсем не дистанциировалась от обслуживающего персонала и не ушла с ногами в интернетбанк. Единственное что приходится делать — это раз в два года откликнуться на приглашение придти за перевыпущенной картой.
Прочитав пост, я убедилась, что мало что меняется в Альфа банке с годами. Когда-то давно на ул.Воскресенской из-за непомерных очередей я заходила к Михаилу Маряхину, чтобы как-то решался вопрос с обслуживанием без таких временнЫх затрат. Позже лет на пять, я неоднократно заглядывала к управляющей на ул.Дзержинской, а ещё позже на ул.Гагариной. Давно нет М.Маряхина в Альфе, давно нет офиса на ул.Воскресенской, открылись новые офисы, не раз поменялись управляющие. Одно остаётся неизменным — очереди и халатность персонала. Видимо это не подвластно времени и прогрессу:)
55555