о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Блог +399     Комментарии +11703  
 
+1
С картой Альфа банка живу с 1998 года. Это единственная карта, с которой нет проблем ни в одной стране зарубежья. Мало того, я всегда беру дополнительные карты, которые находятся у детей, и это даёт возможность в случае необходимости незамедлительно получить «денежный перевод» в отличие от, к примеру вестерн юнион, беспроцентный и мгновенный.
В банк я не езжу и не бегаю, он сам за мной бегает:), присылая смс сообщения о любом движении по карте, и электронные письма-отчёты за месяц. При желании можно получать в почтовый ящик отчёты на бумажных носителях. Все платежи и покупки через альфа-клик не выходя из дома.
Только не подумайте, что я защитник и лоббист Альфа банка и попиннает тебя)))))
Нет сто раз!!! Потому что какой бы замечательный банк не был, всё испортит человеческий фактор. Пожалуй я едва ли не больше всех клиентов писала претензии, пока совсем не дистанциировалась от обслуживающего персонала и не ушла с ногами в интернетбанк. Единственное что приходится делать — это раз в два года откликнуться на приглашение придти за перевыпущенной картой.
Прочитав пост, я убедилась, что мало что меняется в Альфа банке с годами. Когда-то давно на ул.Воскресенской из-за непомерных очередей я заходила к Михаилу Маряхину, чтобы как-то решался вопрос с обслуживанием без таких временнЫх затрат. Позже лет на пять, я неоднократно заглядывала к управляющей на ул.Дзержинской, а ещё позже на ул.Гагариной. Давно нет М.Маряхина в Альфе, давно нет офиса на ул.Воскресенской, открылись новые офисы, не раз поменялись управляющие. Одно остаётся неизменным — очереди и халатность персонала. Видимо это не подвластно времени и прогрессу:)
avatar

55555

  • 19 ноября 2013, 11:26
0
Вы сегодня не первый, кто такие сомнения высказывает. Не хочется верить. При том, что у сына было много недругов, но несоразмерны потери. Давайте лучше о судьбе, чем о преднамеренности. Хотя самолёт пора было в утиль отправить, а не в полёт. Халатность, унёсшая жизни, это уже не судьба.
avatar

55555

  • 18 ноября 2013, 18:27
0
Теплилась надежда, что люди не успели даже испугаться. Это видео взрыв мозга. Нет слов в русском языке, чтобы выразить словами…
avatar

55555

  • 18 ноября 2013, 18:12
+2
Молодёжный драматический, в Комсе.
avatar

55555

  • 18 ноября 2013, 16:34
+1
Последние слова, которые пилот «Боинга» успел сказать диспетчеру на земле: «Мы не сядем». Знать что погибнешь за минуту до того как, это ужаснее неведения пассажиров.
Трудно осмыслить всю трагедию…
avatar

55555

  • 18 ноября 2013, 16:21
+1
Если и так, то это его недостатки:), зачем же до разборок опускаться? Мы все не идеальны:)
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 22:27
+1
zuko явно не NIC, не вижу ни того ни другого.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 22:09
0
zuko, ну дайте людям пофилософствовать:), они только этим на хлеб зарабатывают и больше ничего не умеют:(
Кто умеет, тот работает, кто не умеет, тот учит работать!)
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 22:04
0
Я как раз об этом же. Загорается на табло номер вашего талотчика, вы подходите, а там перед вами стоят 5-7 человек, уже приглашённых ранее:)
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 22:00
0
За всё заплатим, всем построим. Грустно… Заплатят те, кто платит:( Тот, кто не платит, тот и платить не будет. Долги неплательщиков закроют добропорядочные плательщики.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 18:44
0
в очереди у клиентов в 3 раза (с 30 мин. до 10 мин.);
это Вы про электронную очередь? Зайдите в отделение в «Линкоре» — там очередь электронная сама по себе, а живая очередь перед оператором сама по себе. Вы по какой время считаете?
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 18:39
0
Если каждый второй платёж, из отправленных моим мужем, уходит по ошибочному БИКу, то приходится наплевать на то, что отстой в очереди сократился. Потому что:
1 — стоишь в очереди на почте, чтобы получить письмо из сбера о неправильно отправленном платеже.
2 — пишешь в сбере заявление.
3 — ждёшь звонка недели две.
3 — едешь получать возвратный платёж.
4 — получаешь и тут же отправляешь платёж.
5 — тут же выясняешь, что БИК опять неправильный.
6 — ждёшь пока исправят и дадут новую квитанцию.
В этом году я проделываю в данный момент эту процедуру 6-ой раз.
Клиент не может знать БИК банка, оператор видит БИК в программе, но не хочет работать правильно.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 18:35
+3
Если бы в России люди столько работали, сколько пишут, то у нас не только Президент был бы одним из самых богатых людей:)
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 18:08
0
За последние 2-3 года настолько ухудшили работу, что всё больше и больше клиентов уходят в другие банки. К тому же сама тактика отношения к клиенту у этого коммерческого банка слишком высокомерно наплевательская. Так что это дважды неудачный пример.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 17:49
0
в нашей стране вдруг стали люди — грубыми похотливыми животными. уже стали:(
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:54
+1
культуру сотрудничества это не у нас в России. У нас, чем больше к сотрудникам с душой, чем больше в эту душу плюнут
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:52
+2
Каждый работодатель желает чтоб работник работал больше, а платить ему меньше. Ошибаетесь. Я привезла с собой в Россию опыт работы с обратной тягой. Чем больше зарабатывает работник, тем больше прибыли получаю я. Вот только по этой схеме в основном работают женщины — им надо детей кормить-учить, а мужчины сразу запрашивают оклад — им не комильфо пахать на работе.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:49
0
Сбербанк имеет наверное больше всех нареканий и претензий именно по персоналу. Так что пример со Сбером неудачен.
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:33
0
от стажа работы окунитесь в рынок рабочих мест для водителей. На всех автотранспортных предприятиях, осуществляющих грузоперевозки, дефицит водителей. набор не прекращается, т.к. принял-уволил после первого-второго рейса — это почти норма;( О каком стаже говорить? Один! водитель работает 12 лет. Купил квартиру, машину себе, машину жене, выучил дочерей. Остальные могут самое большее год не попасться:(
avatar

55555

  • 17 ноября 2013, 10:27
0
Интересное умозаключение:) Сижу я конечно много на пассажирском месте, но по моему это должно огорчать только водителя, хотя чем больше разъездов, тем больше у него зарплата.
avatar

55555

  • 16 ноября 2013, 23:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet