о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
0
долбяца же, а не бьются )
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 11:15
+1
вам реально не насрать на всю эту грызню?

Конечно же нет, вы знаете как тяжело грызню замутить в какой-то теме? )))
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:48
+1
Ага, проедьте там и посмотрите есть кольцо или нет
Это Ст. разина, а не Спортивная.
Или мы каждый кругляшок на дороге будем называть кольцом?
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:31
+3
Пфффф. Надо оставить как есть, иначе вообще развлечений не останется.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:27
+2
Мелкая пакость наше все!
Так между прочим почти все люди живут. Не в интернете, а по жизни.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:24
0
А новые зарегавшиеся пользователи как?
Фильтровать их будут или нет?
Напомню тему про матрасы, периодически всплывающую из глубоких глубин времени. Про косметику дешели, или как там она, которую заполонили вновь пришедшие боты. Или про дежурство бывшего руководителя ДКиТ, где появилась уйма новичков доброжелателей.
Не, я как бы не против доброжелателей вообще, но почему бы им не быть для этого как минимум уже не первый день пользователями портала? Пусть будут пользователями хотя бы недельку.
А на новых дежурных редакция может без этого условия заводить учетные записи.
И рейтинг дежурств бы еще сделать, тогда будет видно хорош дежурный или не очень.
А эти плюсики и минусики за посты. Ну смешно же. Иногда минусую все посты конкретного человека, просто так, без причины, из этого такой, извиняюсь за выражение, срач начинается: «кто стрелял?!?!? что за сволочь стреляла спрашиваю!?!?!?!». Сразу же разборки, теории заговора и т.д. Шоу одним словом.
Иногда вижу что так делают другие. Иногда опять же наблюдаю как в полемике с одним человеком все посты уходят в -3 -4 -5, сомневаюсь что это делают разные люди.
А смотреть как одна кучка дружит против другой. Смешно. Представляю че там в личной переписке происходит.
А вообще неужели кто-то весь этот кармодроч воспринимает на полном серьезе?
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:22
0
Да с чего вы взяли. У нас безработные ездят на эвоках, паджерах и крузерах.
Они в основном не только безработные, но и без собственного жилья. Имеют право на сертификат.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:09
0
По всякому, зависит вроде бы от количества детей.
У кого-то слышал 500+, у кого-то все 800+.
Черт его знает как считается.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:08
-1
А где ответ «сразу ставлю на тротуар или газон» и «ставлю на тротуар или газон даже если есть место»?
Я бы за оба проголосовал.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:06
0
Выключаю режим Ванги.
Единственное что не угадал так это кувыркнулась семера через борт или нет. скорее всего нет.
Так что в правительстве тема про мигрантов и права для них заглохла да?
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 09:05
+1
По большому счету лояльность взаимная.
Работник лоялен по отношению к предприятию, выполняет свою работу хорошо (а может и лучше других специалистов своей отрасли), соответственно компания проявляет и свою лояльность по отношению к работнику в виде большей (чем в среднем ЗП), денежных и неденежных бонусов и прочих плюшек типа ДМС, оплачиваемых отдыхов и т.д.
Только взаимная лояльность, иначе будет фигня. Либо высокая текучка, либо бестолочи и лентяи на работе.
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 08:56
0
Про 1С это круто, только вот кто бы это еще там сделал )))
avatar

Arbo2

  • 14 ноября 2013, 08:51
0
Я про ипотеку вообще-то, все одобрено уже, но пока не плучено, а потом не дадут получается.
Говорю может тупо подать докумнеты в сбер уже сейчас, что бы не ждать потом.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 17:01
0
Я не про сбер говорю, а про регулярно потопляемый тут конкурентом.
Так то я через потопляемого тут оформил все, так вот и спрашиваю, может в сбер пойти уж тогда заявку оформить, чего тянуть.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 16:33
0
по 1. отдельная служба подразумевает независимость от гибдд, она может находиться даже в другом городе (хотя для экстренных служб это может быть немного неправильным, не уверен) — возьмите пример такси везет (и наверное многих других) — вы звоните на местный номер, а разговариваете с человеком с другого города (операторы не всегда даже знают что Тольятти разбит на районы и кварталы).
2. Перед той службой нельзя ставить задачу по количеству вызовов, для них должна стоять задача правильности приемки вызова (получение подробной информации о происшествии, наличии и количестве пострадавших, правильности и обоснованности вызова разных служб) и может быть выдачи рекомендаций по оказанию первой помощи и совершению каких-то дополнительных действий очевидцами.
А количество вызовов считается автоматом (цифровая АТС и оппля, отчет готов). Качество заполнения так же — во первых 10 полей которые должны быть заполнены для поисания инцидента, типа поля оперделен заранее.
Кроме этих личных показателей стоит задача и для всей диспетчерской службы, например время ожидания ответа на звонок, время затраченное на обработку одной заявки.
Для контроля выборочная проверка заполнения таких заявок. У проверяющего тоже критерии, но связаны с качеством проверки, его задача не пропускать туфту в заявках и перепроверить определенное их количество. Тоже делается перепроверка его выборок.
Все решаемо, согласен, но пока тот же подход ГИБДД (да и не только их) не изменится (смотрите как уже не в первый раз дежурит гаишный начальник). Ничего и не изменится.
Я к тому что то, как должна работать система надо придумать. И это самая сложная часть задачи, реализация это вопрос затраты ресурсов и времени.
Может немного сумбурно, но как смог объяснить на бумаге.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 16:28
+3
Ну проще говоря так: вы сорвершили невозможное и вас вознаградили миллионом.
Так вот запомнят вас не как человека получившего миллион, а как человека. совершившего невозможное.
Вам будет приятен не только миллион, но и разговоры о вас как о человеке, который совершил невозможное.
Принимать вас на работу для совершения следующего невозможного будут исходя из знания о том что вы совершили предыдущее невозможное. А наниматься для этой работы вы будете исходя из того что надо совершить еще одно невозможное, но согласитесь вы не меньше чем за миллион.
Собственно если человек получает удовльствие (т.е. не только деньги) от результатов своего труда, то эта работа ближе к хобби.
Лучшая работа это хобби, за которое ты получаешь деньги.
Пример — вам нравится выжигать по дереву (это красиво, запах подгоревшего дерева, филигранная работа и т.д.), это хобби. Вы получаете от этого удовльствие.
Это искусство очень высоко ценится людьми, и они готовы вам платить баснословные суммы — хобби превращается в хорошооплачиваемую работу.
Примерно так.
Т.е. идеально работающий инструмент по персоналу это тот инструмент что нашел вам работника (под ваши нужды и задачи), у которго ваши нужды и задачи являются любимым делом, и оплатил его работу достойно (это так же обязательное условие). Пока это соблюдается этот человек никуда от вас не уйдет.
Но это идеал, такого не бывает или бывает редко.
Поэтому перед системой мотивации ставится задача приблизиться к этому идеалу. Чего кстати не понимают многие HRщики, у которых в голове только штатное расписание, клетки и ФОТ. К сожалению.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 16:07
+3
У нас с вами разное понимание слова отчет.
Под фразой отчет я понимаю «информация о том как выполнена работа сотрудника» (естественно не важно какого). А не то, что он должен написать список того что он сделал и тем более дать оценку своей работе. Это уже задача либо его руководителя (как вариант), либо тех, кто пользуется результатами труда работника (это более предпочтительно).
И по поводу примеров:
сисадмин — не только сеть работает/не работает, но и сколько времени она работает/не работает, если не работала, то за какой период времени работоспособность была восстановлена, какое количество сбоев/срывов в работе подразделений произошло из-за тгго, что сеть не работала. Доходя до того что были ли (в каком количестве и какого размера) штрафные санкции для предприятия из-за этих сбоев.
Про уборщицу — тоже самое. Из примеров — уборщица убирала помещение, но подоконники не протира (или очнеь редко или плохо) на подоконник иногда ложились документы, пачкались, их приходилось перевыпускать/переподписывать, что тоже занимает некоторое время.
Если говорить не про офис, а про производство, то там тоже уборка очень важна, результатом такой уборки может стать и появление брака. Что тоже критерий. Например в окраске — качество очистки камеры окраски напрямую влияет на появление некоторых дефектов. Вот и пожалуста, считайте.
А то чисто/грязно. Плохо/хорошо, извините, это прошлый или даже позапрошлый век. Да и заставлять писать сотрудника отчет о своей работе тоже примерно из той же оперы тех же времен. Т.е. проще говоря «напиши отчет на основании которого мы тебе выплатим заработную плату». Бред полнейший. Сродни палочной системе в ГИБДД, где они сами себе ставят планку и успешно ее выполняют.
Ну и критерий должен быть правильный, опять же с ГАИшниками, цель не что бы они выписали сколько то штрафов, а что бы движение стало более безопасным. И считать надо не количество квитанций и итоговую сумму денег, а количество ДТП, количество пострадавших и тяжесть последствий. Если все уменьшается, то работа делается правильно. А что бы не врали можно сделать элементарно — заявки/звонки принимает не ГИБДД, а отдельная служба, которая потом сообщает ГИБДД (и другим службам скорая, пажарные и т.д.). А звонок может принимать диспетчер, который к гаишникам никак не привзяан. А теперь внимание — берется сводный отчет от диспетчера и сводный отчет от ГАИ сверяется. Опля, видим склько работает ГАИ. Берем сводный отчет медиков, добавляем к тем данным видим картинку с учетом тяжести травм. И все не руками, все в компюьтере уже есть и давно забито.
Это и есть эффективность работы компании в целом. А вот задача любого руководителя придумать этот механизм и воплотить его в жизнь.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 15:52
0
я к тому что лучше пойти ипотеку в сбер оформить или не нужно этой суеты?
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 15:26
0
Кого валить то будем?
Сами знаете кого? )))
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 15:20
+1
Ну не совсем так. Вам как руководителю дружный коллектив не нужен вообще. Вам нужна машина, которая работает на получение результата. Как часть этой машины (как важная часть, может даже наиболее важная часть) это люди. Задача руководителя сделать так что бы эта машина работала. Мотивация в данном случае это инструмент (один из) которые помогают этой машине работать.
Если люди (опять же отношения в коллективе не важны) понимают что им необходимо получать результат и что в зависимости от результатов они будут получать оплату своего труда, то они будут заинтересованы в получении нужного результата. Поэтому речь и зашла о целеполагании на основании результатов личных, подразделения, компании в целом (т.е. конкретные показатели чего именно требуется на данный период достичь).
Ибо работник должен понимать, что важен не только его личный результат, но так сказать общий зачет.
А руководитель, думающий что все у него хорошо (не только в плане «дружный коллектив», но и в плане мнения о своей зоне ответственности) недалекий руководитель. Т.к. всегда в работе есть то, что можно улучшить.
пс: вообще понимание того, что надо работать на компанию взращивает вас как востребованного специалиста. И именно такому человеку гарантирован какой-то карьерный рост.
ппс: и хвалить сотрудника тоже надо, доброе слово и кошке приятно. Понятно что речь идет не только о мотивировании похвалами.
пппс: если сотрудник не может увязать взаимосвязь своей заработной платы с качеством выполнения своей работы и влиянием результатов своей работы на результаты работы компании, то он не понимает зачем он вообще тут работает. Т.е. его отношение такое: я выполняю свою работу потому что ее надо выполнять.
И не стоит говорить что человека не волнуют результаты его работы, а только заработная плата. Ничего подобного, сложная работа, которую человек смог выполнить, т.е. сам факт положительного результата его труда является для него мотиватором — я смог сделать это очень сложное задание. Опять же повторюсь это не единственный фактор мотивации, но и деньги это тоже не единственный фактор. Если работник работает только за деньги, без заинтересованности в результатах, то он как раз рано или поздно начнет ходить на работу что бы там присутствовать. Т.к. результат ему не интересен.
avatar

Arbo2

  • 13 ноября 2013, 15:13
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet