о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Arbo2

 
  Блог +6     Комментарии +1472  
 
+1
Я говорю про ночь.
Дневные черт с ним, нужны, днем множество машин уезжает на работу владельца, не все конечно, по крайней мере с проблемами дневной парковки я не сталкиваюсь. Вечерней да, вечером бывает места нет, но по мне так если авто стоят ночью с 23 до 6 одной ногой на тротуаре то и пусть стоят. Ведь особо не мешают. И ездит машин меньше гораздо и людей ходит меньше, мамы с колясками или детьми тоже редкость. А тем кто ходит все равно не так сильно мешают, так как можно спокойно идти по дороге, а проблема стоянки хоть как-то решается.
И если машины не стоят на тротуаре, то они стоят где-то еще и вполне возможно так, что скорая не проедет в то место откуда автомобиль убран, так и еще в какое-то место. Или кто-то наивно думает что нет этого авто во дворе, то оно вообще пропало? Это у детей такое отношение, если что-то пропало из поля зрения — то пропало на всегда. Именно поэтому у детей бывают истерики по пустякам: потерял игрушку в квартире. А взрослые то должны уже по другому мыслить, или нет?
avatar

Arbo2

  • 21 февраля 2013, 13:38
-2
Вот смотрю я на такое отношение пешеходов и понимаю, что наплевательское отношение к другому участнику движения, но в рамках ПДД (!), есть необходимая норма для водителя.
Едешь по улице, дождливо, мимо, по тротуару (или по обочине), идет пешеход, проедь так, что бы его гарантированно облило водой ибо ПДД ты при этом не нарушаешь, а он (и ему подобные) все равно думает что ты урод и вложит тебя как только ты хотя б 1 колесом остановишься на тротуаре, поэтому надо просто соответствовать этому представлению, ибо не так обидно, и считают козлом хотя бы за дело.
А у тех кто радуется ночным вывозам авто хочу просто спросить: вам вообще какая польза от этого? Ну вот эти самые ночные вывозы. Ночью народа нет на улице, ходить они не мешают. Детям по тротуару бегать тоже (а если мешают, то ребенка надо у вас изъять, ибо какого черта ребенок ночью бегает по тротуару).
Скорая/пожарные — да, машины могут мешать, но там же, на ворошилова 12 скорая и пожарные а/м могут проехать. Но все равно, как аргумент принимается безоговорочно.
Я еще раз повторюсь, мое мнение — все эти (а тем болеt ночные) эвакуации являются повод набить карман (чей-то личный и государственный), а те кто выступает за эти ночные эвакуации просто желают нагадить соседу (ну собственно про то, как надо поступать, я в самом начале поста и написал — гадить в ответ, но чтоб все было по ПДД).
Вот еще пример, на той же улице ворошилова, что между 9 и 13 кварталом (буду говорить про ту сторону, которая находится со стороны 13 квартала), у остановки что ближе к кольцу с ленинским есть интересный пешеходный переход — тропинка к нему выходит на дорогоу до пешеходного перехода, метра так может быть за 2. Так вот, пешеходы то не прутся через целину к зебре, а выходят по тропинке и идут через дорогу, но получается не по переходу, кроме того, пешеход не может пройти эти несчастные 2 метра по ходу движения автомобиля, потому что должен ходить навстречу движению, т.е по ПДД он должен дойти до остановкии потом двигаться по обочине (если нет тротуара, а там его нет) на встречу движению. Вот так вот. По принципиальной логике некоторых одаренных этих уродов надо поголовно штрафовать, что бы не нарушали. Но ведь пропускают, просто по человечески понимая что кто-то не озаботился для них тропинкой.
И да, некоторые упоротые (такие есть и тут) рассказыают что зона действия пешеходного перехода распространяется на 15 метров до и после. Хочу таким заметить:
1. Зона перехода обозначается соответствующими знаками (ну и разметка должна соотвествовать — там по ширине перехода свои требования по потоку пешеходов). Если знаков нет (но по идее должны быть) то зона действия пешеходного перехода обозначена разметкой.
2. дополнительные 15 (или 5) метров, которые эти граждане и особо упоротые гаишники откуда-то придумывают, полная фигня — покажите документ где это написано и не путайте запрет на стоянку/остановку а/м за 5 м до перехода, и за 15 метров до остановки общественного транспорта, это сделано для того что бы пешеход видел что происходит перед переходом, и водитель видел пешехода, и для общественного транспорта. Ни о никаких дополнительных +5 метрах к зоне действия пешеходного перехода речи не идет.
avatar

Arbo2

  • 21 февраля 2013, 10:33
+1
кто там меня по началу минусовал?
вот вам с ленты
lenta.ru/news/2013/02/20/dismiss/
Члена совета airBaltic выгнали за скидки в честь 23 февраля
Латвийское министерство транспорта выразило недовольство по поводу того, что государственная авиакомпания airBaltic предложила клиентам скидки по случаю 23 февраля. За эту акцию уже поплатился представитель министерства Каспар Брикшенс: его сняли с поста члена совета компании.
Кого там Россия подкармливать должна еще?
Я про это и подобное и написал.
avatar

Arbo2

  • 21 февраля 2013, 08:35
0
Мало ли чего вы там не ставили и не собираетесь. У вас есть замени гудок, если через 30 дней не отпишитесь с вас будет сниматься абонплата.
Вопрос к мегафонтлт: или мегафон этим уже не балуется?
Почему так уверенно говорю — пришлось ездить в другой регион, там взял симку, а т.к. ездил туда с перерывом 3-4 месяца, то в очередной раз обнаружил отсутствие денег на счете, подключили таким образом 3 каких то услуги: гудок, смска об остатке денег на счете и еще какая-то фигня. Сумма то плевая — рублей 200, но с миру по нитке как говорится. Вернули конечно, но только после жалобы.
Они подключили, а т.к. я смску не отправил, то посчитали что я согласен с новыми условиями, хотя это считается изменением условий в одностороннем порядке.
И то, отправили смску, если эта смска получена, то считают что ты согласен.
avatar

Arbo2

  • 20 февраля 2013, 11:18
+4
Андрей, таки расскажи, почему ты ее забыл!?!?!? ))))
Номерочек я бы сменил, этих призраков из прошлой жизни будет херова туча, вернее не туча, а теже, но постоянно.
К нам вот до сих пор пописывают письмеца и захаживают кредиторы прошлых хозяев (уже 6 прошло с переезда).
Писать куда-то бесполезно, по причине того, что над теми же самымим сборщиками долгов вообще никакого надзорного органа нет. Было дело, писал в госструктуру, которая по началу (когда только писались законы по поводу коллекторов) должна была заниматься этим, но в итоге руководитель структуры съехал с темы (наверное правильно сделал, ибо тема совсем тухлая и доставляет в основном головную боль), но тем не менее нахер не послали, отправили мое письмо в прокуратуру (вообще все чинно было, на каждую пересылку мне приходило официальное письмо что вот мы переслали вашу жалобу туда-то), сперва в Нижний Новгород, потом в Самару, потом в Тольятти, потом оказалось что прокуратура этим не занимается, а занимается милиция (тогда еще), потом письмо ушло, куда?, ну конечно же УЧАСТКОВОМУ! Когда он мне позвонил и представился, то я понял что собственно вот и пришла история к своему безрезультатному завершению. Встретился с ним, поговорили по этому поводу, он сказал что ничего сделать нельзя, только если кто-то как-то угрожает или применяет физическую силу или требует вернуть долги старых хозяев. Ну т.е. примерно так: будет труп звоните.
А пробивать перебивать чего-нибудь где-нибудь в базе — все это херня, они там друг дружке скопом долги продают с дисконтами, никто же не пишет что с этого клиента денег не возьмешь. Так и не продашь ничего.
avatar

Arbo2

  • 19 февраля 2013, 09:44
+1
Тююю, то бишь мне за рулем пить нельзя, потому что я становлюсь опасен, а пешеходу бухим гонять можно. Он ведь когда бухой безопасный, прям как секс, вернее как то самое средство безопасности :)
А если серьезно, то про пьяного пешехода бред полнейший. Но в очередной раз скажу: для пополнения бюджета эта мера самое оно, ибо пишутся законы (по крайней мере сейчас) с целью наполнять бюджет государства, а не с целью улучшить жизнь граждан (граждане станут здоровее конечно, но это событие попутное основному). Кстати именно поэтому мне становится одновременно смешно и грустно от всяких воплей по поводу машин на тротуарах и газонах и граждан, выполняющих свой гражданский долг, ибо когда за это дерут, то это делается не во благо орущих, а во благо государства и казны.
А вот про светоотражающие полоски на пешеходах очень даже здравая мысль. Этих нежданчиков, выпрыгивающих под колеса пруд пруди. Так хоть их видно будет.
avatar

Arbo2

  • 19 февраля 2013, 09:31
0
Как-то мутно и однобоко если честно.
Если откинуть все то, что на словах, и оставить то что есть по документам, то: есть человек, заболел и решил уволиться, написал заявление, в копии заявления есть подпись руководителя.
А так, как написано у вас, хм.
Ну я опишу те мысли которые возникают у меня:
есть работник, работает не первый день (и вполне возможно работает усердно), у работника маячит приятная перспектива в виде карьерного роста, но по какой-то причине (не важно какой) желаемое работник не получает, обижается и начинает конфликтовать с новым руководством, т.к. человек опытный (и может быть на нем завязаны определенные важные этапы работы), то он начинает себя не совсем корректно вести как работник, возникает конфликт, дабы досадить руководителю работник уходит на больничный и пишет заяву на увольнение чтобы не передавать свои дела приемнику (это кстати очень некрасиво со стороны работника, если бы я, будучи работодателем узнал бы о таком способе ухода с работы — без передачи своих дел другому сотруднику, то маловероятно что я бы такого работника взял себе).
avatar

Arbo2

  • 18 февраля 2013, 09:12
+1
Хера себе заявочки.
РФ — приемник СССР, Латвии и Литве докажите это, Украине и Белоруссии и прочим отпочковавшимся.
Ато кое где поют гимны и справляют поминки по дивизиям СС, а РФ видите ли должна там где-то участвовать в обеспечении.
Своих обеспечивать, а у прочих уже давно своя родина.
avatar

Arbo2

  • 18 февраля 2013, 08:47
0
В пору заканчивать опрос уже наверное.
Каждый 3ий из 4х опрошенных может быть отнесен к не местным, зумзуму с его гонениями на приезжих привет.
А т.к. местных гораздло меньше, то можно сказать фразой из КВНа: «понаоставались тут» )))
Думаю не важно приезжий ты или коренной (при чем все равно как считать, коренной как в опросе или по поколениям прожившим тут) это не меняет отношение к тому месту где ты живешь.
Как говорится «главное что бы человек был хороший».
Всем поучаствовавшим спасибо.
avatar

Arbo2

  • 15 февраля 2013, 09:20
0
А первыми озвучили Маяковцы )
часов так в 7-30 сказали что над Челябинском и еще где-то.
avatar

Arbo2

  • 15 февраля 2013, 09:04
0
Положительно, 0, как написано в бумажке быть не может, всегда будет какой-то фон. А 0,2 или 0,3 наверное особой разницы нет. Мы же не задаемся целью выпить так, чтоб показало 0,29999 и не больше.
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 14:21
0
Для того что бы не было недопонимания написано: коренным назовите себя если один из 6 ваших родственников или вы сами живете/жили тут до 1950 года. Т.е. до момента бурного роста численности населения.
Таким образом в данном опросе вам бы надо отметиться как приезжий.
В переселенном или старом Ставрополе не особо важно. Что одно, что второе местоположение подходит под критерий «местный».
пс: в обсуждение кого считать коренным жителем, а кого нет и сколько поколений должно тут прожить чтобы их потомок стал коренным населением давайте не будем переходить, понимаю что при обсуждении терминологии и методах отнесения к коренным жителям можно много копий наломать.
Если проще для понимания, то читайте как «я или один из моих мамы/папы/дедушки/бабушки живут/жили тут с 1950 года», без вообще какой-то привязки к фразе «коренной житель».
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 13:23
0
Давайте пока ограничимся только Ставрополем.
Но кто из ближайшей округи пусть отписывается об это в комментариях. Потом попробуем пересчитать.
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 11:59
+2
Если хоть один из 7 ваших родственников попадает под критерий местности, то ставьте себе «да».
пс:
про себя — я первый «местный» в семье, мама/папа/старший брат/дядя все с Перьми, я родился уже тут, младшие двоюродные брат/сестра тоже уже «местные» )
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 11:37
+1
Для большинства жителей города Тольятти есть вахтовый поселок и они сюда поехали поработать, просто у некоторых вахта затянулась значительно. Так что тыкать пальцем в «этих приезжих» бессмысленно, потому что таких людей на улице если не каждый третий, то каждый четвертый точно.
Вот зум-зум запостил про приезжих, сам то он откуда и его родители?
Кстати, интересный вопрос.
Вот например 1946 год — жителей 12 тыс. человек. 1959 — 61+ тыс., 1962 — 88 тыс и т.д. (данные отсюда ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EB%FC%FF%F2%F2%E8)
Давайте возьмем 1950 год и население 20 тысяч (условно).
Кто относит себя или своих родителей/дедушек-бабушек к тем самым 12-20 тысячам коренных жителей. Маловероятно что об этом скажут тут хотя бы десяток-другой человек. Хотя сказать то никто не помешает конечно, но вот кто сможет еще и доказать это?
Кстати, предлагаю опрос такой запустить.
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 11:10
0
Я здесь тоже повторюсь.
Еще можно было бы жителям Бреста что они все не очень, потому что не продержались больше месяца сдерживая немцев во 2ю мировую.
Про Саранск тоже бред. Ну и что что человек родом из города, который получает дотации, чем от этого хуже человек или сам город, в Саранске посимпатичнее чем у нас — улицы не засраны (и их не только не загаживают, но и тщательно убирают), фасады зданий отремонтированы, строится куча всяких сооружений — стадионы, театры и т.д. Заработные платы кстати ниже чем у нас, но город и жители его не выглядят нищими.
Думаю другие посетители сайта про прочие города расскажут много чего интересного.
Кстати, подобные вам, жители других городов (там где довелось побывать), имея аналогичный образ мыслей пишут что вазовские машины говно как и жители Тольятти.
Минусанул.
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 09:48
0
Скорее всего с этой субсидии не дают вернуть подоходник. И правильно, его бы вернули, если бы с этой суммы его сперва сняли.
avatar

Arbo2

  • 14 февраля 2013, 09:06
+1
Повезло человеку с недоброжелателями )
avatar

Arbo2

  • 13 февраля 2013, 09:22
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet