о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
несанкционированная съёмка не является доказательством


Я видела передачу «Пусть говорят» с А. Малаховым, название: «Сколько верёвочке не виться», есть в видеоархиве 1 канала.

Суть: лето 2010 г. Жара. Ребёнка якобы привязывали верёвочкой к кроватке, чтобы он не выпрыгивал оттуда и не нанёс себе травмы — в квартире шёл ремонт. Хозяйка квартиры ушла в магазин. В квартире осталась малярша-ремонтница-отделочница, которую та нашла в газетн.объявлении. То есть — она не представитель органов, чтобы сделать то, что она сделала: сфоткала привязанного к кроватке ребёнка на видеокамеру мобильного телефона, видеофайл и информацию прислала в передачу «Пусть говорят», параллельно отнесла видеофайл (доказательство) в милицию и дала показания, написала заявление — всех судили, короче.

То есть, несанкционированная съёмка послужила доказательством и в милиции и в суде и для тележурналиста и ведущего передачи «Пусть говорят» А. Малахова.

avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 10:53
0
вот вы считаете, что татьяна пострадала (хотя сама татьяна ничего такого не говорила).


Да, согласна: «ничего такого» Татьяна не говорила. Но она обратилась ко мне, чтобы я: «объяснила О.Н, что мы с Татьяной разные люди, письмо связано со мной». Можно ли считать, что Татьяна, которая сначала, цитирую её: «хотела написать что-то светлое, но тут внезапно получила письмо от О.Н.» — испытала неприятные чувства, ощущения, то есть априори — пострадала, да ещё — вместо якобы меня, раз обратилась ко мне попросить О.Н. больше не писать ей, Татьяне — значит, ей особого удовльствия и радости это письмо не доставило.

Кстати это не есть добровольная частная переписка двух лиц (Татьяна ей к тому жне отвечает), а «электронное насилие» от О.Н., содержащее нецензурную лексику, оскорбления.

Кстати, видела и держала в руках такую бумагу милицейскую, по ст. 130 УК РФ квалифицировались такие действия: «обзывал различными прозвищами», может и — кличками — не помню, но могу освежить память.

В общем, к слову, под «тайну частной переписки» это никак не подходит вообще, я думаю.

А по поводу «страданий» это сугубо личное переживание и от психотипа личности зависит. Кто-то хватается за сердце, у кого-то инсульт, кто-то прыгает из окна.

Кто-то не обращает внимание; кому-то неприятно, но он терпит и молчит. Кто-то рассказывает на каждом углу как ему плохо или неприятно. Кто-то наоборот делает вид, что смеётся и ему пофигу, хотя на душе кошки скребут и злость (неприятные эмоции). Кто-то считает себя жертвой-страдалицей обиженной (вот как я, например), а другой выставляет «жертвой аборта» именно обидчика — вот как Татьяна О.Н. Сама О.Н. выставляет себя агрессивной жертвой.
Как-то так.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 10:41
0
Насколько мне известно, журналисты предупреждают «жалобщика», что его слова будут записаны на диктофон и что он и только он несёт ответственость за свои слова. Хотя слышала случаи, что предъявы в случае чего и к журналистам, так как они должны провести своё журналистское расследование, прежде чем выносить на публичное обозрение факты, фамилии и тем более — мнение. Но без мнения и поддержки общественности и СМИ правозащита в РФ бессильна, наверное? Надо и туда и туда обращаться людям. Вот Татьяна обратилась, сформировалась группа поддержки. ;-)

Я думаю, что письмо всё-таки было. Группа поддержки, они же — пострадавшие тоже получали письма и получают. Подтвердить документально, «создать доказ.базу», что оно вообще было и именно от конкретного лица — для этого есть отдел этот К. Так-же милиция усматривает или не усматривает состав преступления.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:57
0
Артём, а что вы думаете по поводу того, что человек, гражданин имеет право в целях своей безопасности записывать (регистрировать, документировать) аудио-видео информацию? Он должен поставить в известность другого человека, что ведётся аудио-видео запись, чтобы не «попасть» — уж не знаю под какую статью.

И ещё, по ст.138 К РФ про сбыт и приобретение и производство — а если подарили ту же ручку с камерой, допустим?

И ещё, вот фотоаппарат с диктофоном и видео — то же «незаконный предмет». Там с 1 января 2010 г. изменения были в статье.

Я так поняла вообще, что записывая другого человека/гражданина на диктофон или видеокамеру его надо предупредить об этом. И мы имеем право его записывать, вернее — общение между нами, даже если он не согласен — так как тем самым мы защищаемсви права, а его отказ можно ли расценивать, как нарушение уже своих прав? Это уже из другой оперы, но всё-же?

Вот пришли допустим, «органы» с обыском в квартиру. Ордер предъявили и начали шуршать. Имеет ли право хозяин квартиры, где идёт обыск, выставить «органам» требование о соблюдении его прав в плане съёмки им процесса обыска на видеокамеру свою? Ну и другие случаи. Вот Мастер предлагал ходить с диктофоном фиксировать нарушения в точках продаж, где торгуют приезжие. Вот и там как быть? Предупреждать или тайно записывать/снимать?

Как вообще расколоть преступление, если предупреждать преступника, что его предполагаемое преступление будет заснято/записано? ;-)

Татьяна, присоединяйтесь, как придёте — это тоже по части вашей, журналистской.

avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:33
0
невозможны

«Невозможное-возможно!» Дима Билан.

Лавьер, вы и Билана лечите???

— Спасибо, рассмешили.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:12
0
вкладывание или отнятие мыслей


Кстати, а почему вы ВКЛАЛИ
По-моему, этот пост (и комментарии)


В мои уста? Пост не я писала. :-)
Что лишний раз доказывает, что вы что-то сами там «вкладываете и отнимаете», проецируете своё на других. «Бредите» уже. С самого утра)

avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:10
0
Артём, а это вы к чему? Я думаю, что «тайна переписки», её нарушение — имеется ввиду третьими лицами. Если бы кто-то выкрал. Или какая-то иная цель у второго лица (Тани), кроме как попытка защититься.

По-моему, это не «переписка, почта, иное сообщение», а угроза по электронной почте, причём обвинять тут можно, допустим, О.Н., а Таня — жертва преступления.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:06
0
Миша, вот чтобы мир делал без юмористов? Он бы загнулся. С вами правда так весело и дебри кажутся травой.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 09:01
0
последние
я в последний раз задам


Ну, где есть последние, там есть и следующие :-)

1. Германия это Германия. Россия это Россия. Люди это люди. Ну, а свинья — она и в Африке свинья!

2.
2) человек 15 вас комментируют + 150 которые ваши темы не комментируют, а комментируют то, что им интересно + 1500 которые читают, не комментируя.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 08:58
-2
По-моему, этот пост (и комментарии) позволяет поставить диагноз Прежде, чем вдуматься в то, что вы написали, скажу вам сразу:

1. Не надо проецировать с больной головы на здоровую. Чтобы вы там не написали в своём комменте — это всё проекция, вам ак скажет любой психолог, про психиатров пока в вашем случае умолчи.

Заметьте, в отличии от вас я ничего так и не спроецировала. Нигде и никому) Так что уже 1:0

2. «Открытость мыслей окружающим» — вообще-то шизофреники это аутисты.

3. Вы врач? Если нет, то вы или глупы или «паранойик». Заметьте, как культурны и красивы кавычки.

4. Ваш диагноз распространёни культурно не лечится: хамство.

Да и где вы увидели бредовые идеи, процитируйте.

В каких науках, кроме медицинской вы ещё сильны? Такие объекты всегда интересны, не менее О.Н. С этого феномена всезнания и всеопределения, в принципе всё и начинается) О.Н. тоже, как вы налево и направо диагнозы и вердикты раздавала:-).

По-моему, этот пост (и комментарии) позволяет поставить диагноз

ТЕПЕРЬ И ВАМ! Раз вы тут поспешили отметиться и высказать свою проекцию)

Кстати, у меня есть доказательства, опровергающих ваше клеветническое заявление. Что делать?:-) Вы ведь не искренне заблуждались. Вы вообще внимательно читали и поняли, что я выше писала, бредоискатель вы наш?
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 08:49
0
Рискните, очень интересно. По просьбе трудящихся.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 08:06
0
потеряв бдительность?


Я вообще считаю, что бдительность должна идти вперёд человека, но бдительных у нас считают паранойиками)))
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 07:40
+1
В общем, про «обвинения в клевете» я к тому, что ваши вопросы:

Какой диагноз у О.Н.Богатовой?


И просьбы:

Граждане, подскажите, пожалуйста, результатом какого психического расстройства могут быть подобные письма? Или это не психическое расстройство, а какой-то другой феномен?


Могут вызвать шквал «диагнозов», которые — а вдруг? — кому-то надо будет потом «оформить» в «клевету и оскорбления». Ну ничё, тогда мы из неё сделаем экстремистку в отношении социальной группы: журналистов и комментаторов ТЛТ таймс)))
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 07:20
+1
Таня, я решила проанализировать ещё раз вот это:

1) Светлана, объясните, пожалуйста, этой… эмм… Богатовой, что мы с Вами — разные люди :) Я подозреваю, что это письмо как-то связано с Вами,


Пошла в профиль О.Н. и буквально с первых её комментариев с начала октября, когда меня на сайте не было даже смотрите что она пишет вам и про вас:

Справка о кандидатах в мэры Тольятти по версии TltTimes. Часть 2 /

Против Гузаевой. Зачем журналисту такие мечты? ))
За Махлая.


Выборы мэра Тольятти! Голосуй или...

Таня! А что, вас уже и в президенты хотят выдвигать?
Путин-то в курсе?


Смотрите, Таня, одного губернатора в тюрьму посадили, когда он в президенты собрался. Серьёзно.


Татьяна, а как вы могли бы прокомментировать вот этот комментарий О.Н., выделенные жирным шрифтом словоформы особо))):

Благодарите единственного мужика среди всех вас, единственного по-настоящему смелого человека и более или менее стоящего журналиста — гр. Гузаеву. ))

За то, что три дня назад я не отправила свои соображения по поводу вашей деятельности во все инстанции, которые только есть в РФ, а продолжила с вами,


Этот комментарий уже за декабрь, в той теме про Н.Г.-тлттаймс.

Что она вообще имела ввиду: вы для неё, судя по тексту были хороший сначала журналист и человек в её глазах и благодаря именно вам она не обратилась в органы (судя по тексту)?
Ой, правда в октябре она была «против Гузаевой, зачем журналисту такие мечты?» :-).

Ещё она в той теме про Н.Г-тлттаймс писала про какие-то доносы и дивиденты с них и «не жалко ли девушку Таню?», адресуя сие снова «плюхину», но писала мне (может ошиблась, а может имела ввиду что-то своё), хотя я не «плюхин».

В общем, выводы: она прекрасно понимает, что мы с вами разные люди: называет вас по имени, знает вашу профессию, упоминает судимость, то есть адекватна в плане различения людей. К вам неравнодушна ещё до этой темы про Н.Г.-тлттаймс, как появилась на сайте. Меня в это время на сайте не было, а в теме «про Немцова» и кухонную демократию я не писала вообще ничего, кстати и в теме «про мэра Тольятти» я тоже ничего не писала (в этих числах октября и декабря меня не было здесь вообще).

То есть, в её сознании Вы и Я — никак не связаны и её письма Вам — следствие более раннего к вам интереса без моего даже коссвенного участия.

Татьяна, ещё я проанализировала вот это тоже ещё раз:

2) Граждане, подскажите, пожалуйста, результатом какого психического расстройства могут быть подобные письма?


Это провокация, между прочим. :-) Или, учитывая пункт 1 (в котором вы обращаететсь лично ко мне по имени) в вашей общей «просьбе в связи» и пункт 2 в этой просьбе (в котором обращаетесь к гражданам) — это можно расценивать как провокацию лично мне, зная мою словоохотливость и манию копаться в «психиках» и законах?

Этим я хочу сказать, что обвинения в клевете можно опровергнуть, если доказать, что искренне заблуждался. А вот как это доказать я пока не знаю и не думала на эту тему, я больше думаю на тему, как доказать вообще по жизни, что люди зачастую не «искренне заблуждаются», а хотят преднамеренно оклеветать и оскорбить, чтобы нанести урон (вред) деловой репутации, чести и достоинству человека, его здоровью, наконец — заведомо зная, что клевета не соответствует действительным фактам (действительности). Вот как-то так.

Поэтому, Танюша, опять содержится призыв. :-) Я бы хотела предостеречь (уберечь) «граждан» от высказываний по поводу О.Н. Богатовой, так как, цитирую её по памяти: «Вы уже тут достаточно наговорили». )))
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 07:08
0
Вот кто-то националист «в молодёжи», а кто-то вот — хоккеист. И пьют, значит и матерятся, но они это сделали, б***))) Что же там за Бобков-то, Шикина на мыло.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 05:25
0
Это было в 2004 или 2005 году ещё.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 03:59
0
Стала обзванивать моих друзей, знакомых, коллег — с угрозами и требованиями предпринять различные меры.

Вот у меня родительница точь в точь такая же. Всех обзванивает, раньше, когда я работала на местах, приходила и на работу к работодателям. И именно мой последний работодатель сказал про непорядок с головой, так как сведения, которые ему родительница предоставляла обо мне разнились с тем, что он видел своими глазами по существу того вопроса, который она ставила. Они ей ответили (муж и жена), что прекрасно знают и видят меня. Она стала ругаться и злиться на них. Такие вот дела. Они так удивлялись и сказали, что её надо проверить.
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 03:58
0
Вы чуть выше внимательнее прочтите.
Чем самцы могут заниматься между собой обратным от того, чем занимаются самки между собой? Ну самки того — тырыпыры. А самцы ведь тоже значит, тырыпыры — почему чем-то обратным? Это вы сказали, не я)))
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 02:40
0
пара самок крыс
трахающих друг друга,


пара самцов крыс
занимающихся обратным


Может тем же самым занимающихся? а если чем-то «обратным», то чем именно тогда?

Простите за вопрос в ночи
Мне что-то непонятно
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 01:29
0
только прокуратура тут ни при чём.


П. всегда отмечается. На отказах или неотказах. Все милицейские материалы относятся в прокуратуру. Если относятся. Бывает есть фамилия п., который типа проверял за милицией, а подписи нет.

Отказ уже всегда с п. И вот потом можно, как вы сказали обжаловать или там или там.

Лучше всего вообще написать жалобу на участкового и на дежурного сразу в прокуратуру. Как они отказывали и юлили. Я вообще говорю, а не про тот случай, о котором мы сейчас говорим, потому как они так себя ведут почти всегда.

Кстати, это мне как раз советовали на будущее именно по тел.деж. УВД., как действовать с участковыми. В прокуратуру жаловаться на них. Причём за те ещё даже случаи, которые были пару лет назад. И прокуратура, пом.прок. один тоже советовал тоже з другие года, когда я рассказывала, что творят. Я же люблю за жисть поговорить)))
avatar

Belozerova1

  • 7 января 2011, 01:25
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet