о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
надо всё делать правдиво, красиво, в том числе и любить.


И жить… По Богу, то есть, по его заповедям, что касаемо отношений: не блудить хотя-бы.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 16:22
0
Я лишь отвечаю на вопросы других комментаров, попросите их не задавать мне вопросов, а то мне не хочется быть не вежливой, не отвечая.

Учту ваше ко мне раздражение на будущее.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 16:15
0
Ну, возможно, Бог — это правда и надо всё делать правдиво, красиво, в том числе и любить.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 16:06
0
Слышу… Галлюцинации, однако)))

А что, Назхул, всё-равно экология шалит, вулканы извергаются, нелётная погода. Где родился — там и сгодился, нечего летать по заграничным «франциям, европам и западам». А то все больно грамотные стали от ихней демократии.
))) Вон раньше при СССР границы вообще закрыты были, не правда ли? Все эти вылеты и чартеры и жизнь офигенная была — никто никуда не летал, только по Союзу.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 16:00
0
Во-первых, это не мне писали и я достаточно воспитанная, чтобы мне хватило воспитания и, представьте себе -ума — не писать незнакомой Женщине такие слова.

Я пишу так-же поэтично: «газета всегда под властью».

Далее, если я люблю беседы, то вы, Евгеньич — очень любвеобильный тип, я вас уже прямо боюся, как вы полыхаете:
мужской
О себе: Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее…
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 15:55
0
ранее вы сами упомянули, что вы человек интернета.


Как-будто быть современным человеком это плохо, слышится такой подтекст)

Как-будто ты лох, если Интернетом пользуешься) Кстати, у многих трафик не позволяет в меру пользоваться, отсутствие зоны покрытия и много чего ещё, так что, когда меня упрекают свободнымплаванием по Сети я расцениваю это как завидки)))
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 15:50
0
Ответьте, чем печатные Ведомости или КоммерсантЪ оличаются от их издания в Интернете? Разоблачите мне 25 кадр) Я знаю сайт ПС. И других изданий тоже.

Я современный человек — я много операций проделываю в Интернете, не только читаю газеты.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 15:44
0
Спасибо, Оксана. Но вот Мумолин разве нашёл свою правду, хотя искал её и публиковался даже? Уволен ли кто-нибудь, кроме него самого из МВД? Я спрашиваю. Я же не знаю. Я вот знаю, что за отобрание детей у Г.Дмитриевой должностные лица наказаны, в том числе и начальник ОДН по Авт.р-ну, которая всей этой акцией управляла. Следовательно, они опрафанились и действовали вразрез с законом. Никто не просит газету выяснять кому это было надо на самом деле — но факты должны быть обличительные. Или? Вот тут вот всё и упирается.

Только я знаю это не из газет, а почему газеты пишут не о всех разоблачительных фактах и наказании виноватых в том же МВД?

И по поводу жажды правды. Не надо иронизировать. Иринизирую я, понимая, что тем, кому эту правду по штату положено, отчего-то её совсем не жаждут.

Я не осуждаю ПС, мне она нравилась очень раньше, а сейчас я просто хочу узнать, какие изменения в ней произошли, в связи с глобализацией преступности в органах власти, на которую ПС априори всегда раньше работала и вообще, газета всегда под властью ходит.

Ну, какова правда: кто подставил Мумолина, накзазаны ли те, на кого он ссылался в своём заявлении о нарушениях в органах милиции?

А что, вопрос невоспитанного человека? А мне интересно.
Как обывателю, я вот может верила, что наша милиция нас бережёт всегда и любила милицию и мне важно знать, кто заставляет её разлюбить.

Можете не урывать у своей газеты хлеб, а потом просто ссылочку дать, когда сайт заработает — у нас все дежурные возвращаются сюда снова и становятся постоянными пользователями.

avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 15:38
0
Ну, почему же — невоспитанности? Я интересуюсь. Сайт действительно не работает в полную мощь. Неужели я должна идти и покупать бумажную версию всех изданий, чтобы понять формат газеты и всё остальное, искать публикации месячных партий?

Дежурный именно и привлекает интерес к своей деятельности, в данном случае — к чтению ПС. И я прошу, здесь и сейчас ответить на интересующие меня вопрсы. Извините, но «воспитанное» идание может быть лицемерным и двуличным и я не хочу платить деньги за это. Я хочу правды.
Как и все. Ничего страшного, если вы не правдорубы, а культурные журналисты, просто мне это не надо и я вот лично не побегу за газетой, раз сайт пока н работает и посещаемость не повышу, когда он заработает.

Хорошо, а почему мы тогда не знаем, как и чем сейчас живёт и занимается этот человек, где и кем работает? Почему в Интернете нет ничего о нём, его сегодняшней жизни или я плохо искала? Мне просто интересно, как обывателю и я спрашиваю вас.

А про блат-источник я спрашиваю…

То есть, если в вашем вопросе к любому источнику будет содержаться «элемент невоспитаности», стало быть, вы спрашивать не будете?..

Действительно, как невоспитанно вскользь спросить у человека, ради какой суммы он совершил то или иное нарушение закона. Что вы, даже намекать о нарушениях невоспитанно.

В пользу воспитанности и интервью брать не стоит у тех, на кого есть хоть какой-то намёк — а вдруг чиновник обидится?:-)
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 15:06
0
Нет! ОТвечу: горбинка на носу!!!
Лёгкаятакая. Был нос совершенно прямой, греческий там или римский. У отца с горбинкой, у меня вообще был точь-такой же, но без горбинки. А потом появилась небольшая горбинка. Прикольно. Даже не горбинка, а изогнутость плавная!

Ну, брови и ресницы я сама нарастила с помощью касторого масла, это лет в 15-ть, это из другой оперы. Я сдеала себе длинные брови. И плюс, так как я рыжая, как-бы, хотя многие говорят, что русая — я сделала брои и ресницы тёмными, от касторки они темнеют, так как растут новые волоски)))

А это — с носом было просто чудо, поверьте.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:46
0
у нас новости появляются раньше))


Значит, вы в тесном контакте с милицией, следовательно, чтобы не потерять блат-источник вы ни-ког-да не пойдёте в эфир кусать руку вам дающую. Да? А жаль.

А вы кстати, про Мумолина писали что-нибудь?
Я считаю, все местные издания города поддакивают милиции и вразрез с этим органам не идут: не в плане соблюдения самим норм закона, а в защите нарушенных милицией прав граждан, если это порочит весь орган, а не какую-нбудь маленькую милицейскую гаечку в виде там патрульного или участкового. И то.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:40
0
Детей и подростков я предлагаю вообще не пускать до 21 года — по медицинской энциклопедии организм продолжает развиваться и расти до 21 года!!!

Лично у меня в 21 год кое-что выросло…
Ой, то есть до 21-го года!!!
Ни за что никто не угадает, это не зубы мудрости и не бородавка!
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:34
0
Эх:-) Когда всё куплено — правды не добьёшься!
Разве не ясно? Плохо отражается на всех, кому хочется правды.

А кому-то по барабану всё, кто купил — не волнует — заплачено)))

Мне приходится так думать, видя что происхдит в некоторых сферах жизни, в некоторых органах…

Факты не зависят от наших личных предпочтений, не правда ли?

о, да, ну конечно, какой отимизм!

Тот факт, что всё куплено в детозащитных органах будет стимулировать родителей получше заботиться о своих чадах и превращаться в тигров по защите своей семьи от детоохотников. А так-бы люди жили спокойно и счастливо и в ус не дули, а то как паранойики все уже стали. Разве хорошо отражается?

Я вам говорю: вполе успешные, обеспеченные люди боятся и думают на эту тему.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:28
0
САми вы слышали звон))) Я нигде не говорила о фен-шуй, как части конфуцианства. Это тоже самое, что Домовой в христианстве — так говорить, я так не говорила)

Я сказала просто, что фен-шуй, инь-ян и прочее имеет отношение к Китаю и к барку, отношениям между людьми. В книге по фен-шуй моей есть раздел, как улучшить отношения между людьми, рождёнными в такой-то и такой-то год, который, в свою очередь, соответствует определённой стихии. А есть ещё привычный китайский гороскоп, по животным.

Саваш, откуда вы всё берёте:-) Какое отношение имеет фен-шуй к конфуцианству вообще?

Фен-шуй имеет отношение к Китаю, вот и всё.

А религией или идолопоклонничеством можно сделать всё, даже Семейный Кодекс Рф. кому что ближе. Возможно, некоторые под фен-шуй и из фен-шуй делают свою религию в переносном смысле.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:19
0
Газета — это прошлый век
Сегодня — Интернет
Бесправен так-же человек
Пути решений нет

Что-то мне даже стихами выразиться захотелось от того, что всё-всё в этомм мире куплено до нас и не нами и решено не нами и за нас…

avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:06
+1
И 4 «Б» — это полнооое бл***во.

Ведь в СССР секса не было и чернухи вообще, всё визуально-идеологически красиво. А теперь этот 4-й «Б» класс может самовыражаться, как хочет. И спать друг с другом, будучи одинаковых полов в открытую.
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 14:00
0
у каждого своя коммуникативная стратегия))

Браво! Чёткое определение. Только не понимаю, как это всё происходит в жизни, когда опубликованный материал ясно указывает на преступность влиятельного лица и его разоблачение, даже будучи абсолютно состоящим из сухих фактов (хаха) и вообще — на целый орган гос. власти, например, указывают факты (вдруг)! :-)

А что, это повсеместно: есть закон и есть факты, ему не соответствующие (это видно в документах, например), со стороны того органа, которые должны руководствоваться в своих действиях только этим законом и ничем иным.

Атут — бах и газета, простая газета прикрыла лавочку.

Как это? Я НЕ ВЕРЮ!
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:53
0
Да, я тоже хотела назвать это — «отдельной кассой». Но, опять же — прибыль магазинов без алкоголя ничто!
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:42
0
ВАЖНО: журналист, какой-бы умный он не был, всё-таки не юрист, за редкими исключениями, юридического образования и стажа работы по специальности не имеет, хотя, естественно, обладает недюжинным аналитическими способностями.

Так кого вы привлекаете в качестве «оценщика попрания прав человека», ведь чтобы освещать ситуацию человека в газете городского масштаба, сначала надо определить, были ли нарушены его права с юридическо точки зрения.

В общем: кто вас консультирует в области Закона РФ, в частности о нарушении прав человека?

А если это ПДД и ГАИ, то УВД, что-ли и консультирует?..

avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:35
0
много материалов, посвященных ущемлению прав горожан и их восстановлению


Это ясно. Но всегда ли правозащита независима от определённых структур в городе? Скажем так. То есть — есть человек и есть проблема и если там замешаны влиятельные лица и их репутация — будет ли попранный человек и его проблема освещаться в ПС, тем самым формируя для его защиты так важное сегодня общественное мнение?
avatar

Belozerova1

  • 29 декабря 2010, 13:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet