о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
их жены получают медицинское обслуживание.


К слову говоря, почти нет клиентов в КВД — там одни россияне, а вот этих наций нет.

Шедевров в области литературы, живописи, музыки (не считая народных песен и плясок) мировая культура от них так и не дождалась


Зря вы так. Их коньяки, вина, ювелирных дел мастера и златокузнецы, можно в Интернете найти имена и писателей и художников и музыкантов и композиторов! Известный дагестанский учёный Джамбулатов, Гусейнов, Георгий (Лезгинцев) в Лезгин.адмирал ВМФ СССР, доктор технических наук, изобретатель;
Гасанов, Генрих Алиевич в Лезгин. контр-адмирал, главный конструктор ядерных энергоустановок морских кораблей — это только толика малая по Дагестану!

Магомадов Эмин Мухадинович — экономист, профессор, род. 2 июня 1951, в Казахстане. В 1968, окончив школу с Золотой медалью, поступил на механико-математический факультет МГУ им. Ломоносова. Сразу после его окончания принят на работу ассистентом кафедры математического анализа Чечено-Ингушского государственного университета. В 1980 защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Проблемы анализа и прогнозирования динамики мировой торговли эконометрическими методами». В 1992 назначен первым проректором Чеченского государственного университета. В настоящее время заведует кафедрой математических методов анализа экономики. Имеет 30 научных работ.

В той же Большой Советской Энциклопедии можно много чего найти! просто их всегда принижали, я выросла в СССР, я знаю это, я помню отношение к ним ко всем изначально так!

Но бардака, согласна, много. И кто виноват-то? Кто виноват, что россияне-чиновники клюют на взятки? Что продали им весь Тольятти виноваты чиновики и милиция и те, кто сквозь пальцы на них смотрит всех?

Пример: придут к этой бабушке по жалобе соседей на гастрабайтеров, они откупятся и живут дальше. Милиция и виновата в том, что на рынках такой бардак — они с них неплохо имеют.

Чечня, Ингушетия, Дагестан.

Работая на стройках, зарабатывая деньги, гастарбайтеры не платят вообще никаких налогов


А если они не будут работать на стройках, то кто же тогда будет всё строить?

А чтобы работать на заводе, нужна постоянная прописка, наверное и гражданство РФ. На ВАЗ просто так не беут, раньше там работали и кавказцы и вьетнамцы, помню такое…

Кто работает на Ларина и вообще на рынках, они спать ложатся в 23 часа, когда тольяттинцы гуляют ещё и встают в 5 утра. Вкалывают, не пьют, не курят и н гуляют — это я о простых рабочих говорю. Это у нас 10 лет жили квартиранты у бабушки-соседки.

Я смысл статьи поняла. Но просто хочу сказать, что они такие же граждане РФ — кто граждане, конечно и все, в том числе и неграждане РФ, без гражданства вкладывают свои силы в развитие и процветание нашей страны.

Если не они, то кто будет работать на низкоквалифицированных должностях, на рынках, например и на стройках? Ответьте мне конкретно: КТО, если не они?

Я это всё написала ради объективности. К слову.
А на вопрос в названии статьи отвечу: статья ваша, Мастер, по нынешним меркам получилась чисто экстремистская, разжигающая национальную рознь. Ну, так вот получилось просто у вас.

Ради объективности замечу: ещё больше россиян не платит налоги. Так тогда надо партию экстремизма против неплательщиков налогов создавать, причём здесь национализм? Россияне не платят налоги в ещё большем количестве. И пособия — это не паразитизм, а законная и обязательная поддержка государства, чтобы оно само не выглядело паразитом на народе.

А налогоплательщики тоже не в обиде: они на своих работах официальных и должностях много чего имеют помимо зарплаты, разве не так? и взятки и простой рабочий ворует детали и повариха продукты домой несёт, так что все налоги окупаются, воруют и по крупному и что? Они не в обиде все.

Причём тут налагоплательщики и неплательщики налогов вообще и с других республик тем более?
Если не нравится иной народ, ему хоть что можно приписать, во всех грехах обвинить.

В общем, в статье предложен конструктивный выход, мне он понравился, как и сама статья тоже. Я объктивности ради, не спорю ни с кем. Справедливо всё должно быть.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 18:35
0
сайт Ответин.ру

Там всякие новогодние гадания, много чего, копипаста нет — работа людей отличная!
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 17:41
0
А кто именно и где — «сел» и каково сходство их тюремной предыстории с «историей счастья» мэра Тольятти? Фамилии, области, плиз, в студию!
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:46
0
Швейцарский новогодний салат

В салате очень необычное сочетание продуктов – все виды копченостей, груша и свежий огурчик. Судя по тому, что этот салат считается одним из обязательных блюд на новогоднем столе швейцарцев, он должен быть очень и очень вкусным.

Что понадобится для приготовления

200 грамм копченого мяса
200 грамм сервелата
200 грамм окорока (варено – копченого)
Две средних груши
Небольшой свежий огурчик
Один – два маринованных огурчика
Веточка свежего тархуна
Сок половинки лимона
Майонез по вкусу

Приготовление

Начинать приготовление салата нужно с заправки. Выжимаем лимонный сок. Тархун моем, обсушиваем и мелко режем. Смешиваем оба ингредиента с майонезом и отставляем его в сторону. Пока готовится салат, майонез пропитается ароматом тархуна.

Окорок, сервелат, карбонат режем длинной соломкой. Свежий и маринованный огурчики тоже режем соломкой, лучше резать огурцы в длину и потом пополам или на три части чтобы все ингредиенты были нарезаны примерно одинаково. Груши (они должны быть с плотной мякотью) разрезать на четвертинки, сердцевину с семенами удалить, мякоть нарезать соломкой. Смешать все ингредиенты, заправить салат майонезом, перемешать и накрыть. Салату нужно обязательно дать настояться минимум два часа и после этого подавать к столу.

Это для гурманов, вроде Славы С. Рецепт взят с одног оиз сайтов, где я работаю. Правда, я в рецептах не сильна, мне их лень искать и рерайтить, я там только сонник Миллера рерайчу.
Если кому нужно что-то новенькое и необычное, включая и классическую советскую курицу в стеклянной банке — то я считаю, что это лучший сайт в плане рецептов, для сайтовчан от души предлагаю. Правда, я совсем перестала работать, сидя тут! :-)

(Да и сонник там самый лучший в моём исполнении :-), ник — Margarita)
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:41
0
Спасибо! Потому что у нас так бывает, что хлеб/лаваш остаётся, а колбаса/ветчина съедается!
А тут уж никуда не денешься, всё вместе!
Сёмга с сыром — отлично, рулетики классные.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:36
0
Можно покрошить туда и лук и яичко! Можно колбаски или мыска остаток варёного или курочки.
обязательно добавить раститеього масла.

Обожаю роллтон и Биг-бон! Я когда получала з/п 100 у.е. за 3 часа в день, покупала вещи, золото и много чего, до дефолта было дело, а питалась только роллтоном! И ничего он не вредный! И сейчас люблю вспомнить молодость и купить пару брикетиков! Пошла как-то я в Якиторию, там «супы ихние подавали», так вылитый роллтон, который вкуснее даже. Такие острые, водянистые супы с яичной вермишелью в ресторане Якитория дают, а роллтон россияне обсмеивают, который точно такой же и даже вкуснее.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:29
0
И ещё! Яйца лучше тереть на крупной тёрке прямо в ёмкость: быстрее и красивее «ложится яйцо», можно им, натёртым таким образом, посыпать уже готовый салат. А когда режешь яйцо ножиком, чтобы оно не прилепало к нему, ножик надо постоянно в воде смачивать. А оно мне надо? :-) Плюс, этот общпитовский яичный кубик и кромка уже приелись. В салате яйцо нужно для массы и вкуса, я обычно на тазик 3 литра с горкой беру 1,5 десятка яиц. А натрёшь их на тёрке — огромо получается, объёмно. И моментально.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:15
0
Да! Лук репчатый туда обязательно и можно зелень какую, в том числе и лук-порей. Можно использовать морскую капусту, если без рыбной консервы, а толькокальмары, хотя это на вкус.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 16:10
+1
В наше время эти салаты роскошь! Сельдь стала дорогая и мясо тоже. Я в это оливье люблю говядину варёную мелко резать. А уж готовые покупать — дорого, вредно, а самой делать каждый день неохота, а под Новый Год — в самый раз!

Пардон, но в РФ-СССР никогда сытно уж очень не было, то дефицит продуктов раньше, то их дороговизна сейчас. Так что пресыщенность нам только снилась. :-)
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:48
0
Не думаю, что будет возражать! Мы потом к вам на концерт придём всем составом с плакатом сайта, вы нас сразу узнаете.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:42
0
А я покупаю много яиц, зелёный горошек в банке, майонез, рыбную консерву, кукурузу в банке консервированную, огурцы. Раньше покупала и кальмары в банке по 50 рэ.(соль, вода, кальмары — состав), сейчас не вижу их. Вот и салат готов, короче. Правда, на Н.Г. его не делала. Мне его опосоветовали психологи из Телефона Доверия летом, кстати, очень им благодарна за этот рецепт. Мне надо такие салаты, чтобы быстро делать и недорого по продуктам. Я этого салата делаю таз 3 литра.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:33
0
У меня сегодня понедельник был отличный.
Я легко встала с утра, завтрак получился вкусным, а утро в целом весёлым, быстро все оделись, такси приехало вовремя, в больницу успели.

В больнице подфартило с талончиками, все на один день будут, то есть в один день можно сделать всё, что положено.

В больнице дали детского питания, это очень хорошо, эти деньги можно потратить на билеты на новогодние ёлки — в общем, экономия.

В общем, всех взвесили, измерили рост, никто в процессе не испачкал штанишек/памперсов, прививку сделали.

В общем, утро было мудренее предыдущего вечера, когда всё это казалось проблемой. Надеюсь, всё будет хорошо всегда.

Ах, да!

Когда вернулись домой, пролазили под лесами капитальщиков — они перегородили вход в подъезд, а сами куда-то делись. Между прочим, неудобно это. У кого радикулит или с поясницей проблема — в подъезд не зайти.

Когда я увидела всю это совковщину, я хотела смахнуть эти огромные леса рукой — не получилось, там всё забронировано доской.

Ну, в общем такие дела.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:27
0
должны быть свои профессионалы.


Так у нас же их пруд пруди: всякие школы искусств, лицеи, студии вокальные и прочее. вот прямо при театре и будем обучать оперных певцов.

Москве и Европе не все нужны, так что и для Тольятти останется.

Ну и с Москвы неудачники поедут, надо думать)
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:15
+1
1. А вот ходите ли вы на дискотеки? То есть, любите ли вы танцевать современные танцы под современную музыку? Может быть, дискотеки -это ночные клубы, бары, рестораны, где играет поп-музыка, танцевальная. Нравится ли вам музыка ди-джеев?

2. Современные направления в музыке вообще нравятся: Deep House, Deep Techno, Disco House, Funk, Future Jazz, House, Lo-Fi, Lounge, Progressive House, Tech House, Tribal, Uplifting trance, Tribal, Breaks, Electro House, Electro Progressive, Funky House, House;

3. Что слушаете вообще на досуге, кроме оперных арий своих и коллег по оперному цеху?

4. Напеваете, ли когда, например, моете посуду или в ванной песенки Ж.Фриске, Валерии, или группы «Фабрика»? Пританцовываете ли? А что такого?

Кем мечтали быть в детстве?

Вот я, например, играла в Наташу Королёву, даже не подозревая, что такая певица когда-то будет, а она уже родилась, на год раньше меня, просто о ней никто не знал! Мнепрост нравилось это имя, как вот сейчас нравится — Белозёрова)
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 15:10
+1
Предвыборный трейлер Медведева а 2012 год — готовимся, люди!

avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 14:55
0
Все должны «сравняться», объединиться внутри страны, чтобы сделать из неё некий оплот для сопроивления извне и укрепления изнутри. А каждая партия рвёт государство на части. А все одинаковые абсолютно. И на рожи и по коже. У всех цель — власть и Кремль, а страдают простые люди от этой нестабильности, всё это дестабилизирует народ и управление страной.

Ну это ладно. Сам вопрос: вот раньше коммунисты были интернационалы. А сейчас?

Мне кажется, что нынешние коммунисты против интернационализма. Или я ошибаюсь?
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 14:47
0
Рулевой эффект

Нельзя не признать, что в 2010 году, последнем из так называемых нулевых, власть демонстрировала просто поразительную активность. Дня не проходило без того, чтобы тот или иной ее представитель лично не поучаствовал в управлении важнейшими процессами. Модернизация экономики, либерализация законодательства, твиттеризация госуправления — это с одной стороны. С другой стороны — поддержание стабильности и вертикали, забота о дикой природе и патриотическом воспитании молодежи. Казалось бы, все под контролем. Однако, в чем конкретно выражается модернизация, так сразу и не вспомнишь. А первое, что приходит в голову при упоминании либерализации,— процесс Ходорковского и Лебедева. Да и активность чиновников в сети пока скорее развлекает граждан, чем помогает им общаться с государством. Или вот вертикаль, непоколебимая с виду. Оказалось, не до всех городов и станиц она дотягивается. Забота о дикой природе на Уссурийскую тайгу распространяется, а на Химкинский лес нет. А с патриотическим воспитанием, как показали события на Манежной площади, похоже, и вовсе переборщили. И если до этого на все вопросы об издержках и несуразностях российской действительности у власти всегда был ответ: зато у нас есть самое главное — стабильность, то теперь выяснилось, что и стабильности тоже нет.


КоммерсантЪЖурнал «Деньги» № 50 (807) от 20.12.2010

Темы: Дело Михаила Ходорковского | Экстремизм и национализм | Деятельность WikiLeaks |

От себя лично: испоганили понятие «Семья» различные коррупционированные чиновницы и чиновники, которые рады стараться и лбом об пол биться, лишь бы деньги из госказны получать.
Созданный по американскому образу и подобию в наилучших и добрых целях ещё в начале 90-х г.г. 20 века Центры Семья и подобные организации для помощи материнству и детству, выходу семей из трудных экономических и психологических ситуаций, вместо поставленных задач чисто по-российски извратили всё до невозможности, пропитались коррупцией, как кремом и сделали понятие «семья» чем-то наподобие приторного крема, который противно жрать. Молодёжь не хочет иметь, заводить детей, рожать детей — это опасно и бесперспективно. Жить негде, детей отбирают.
Хотя такого быть не должно, это извращенцы под именем «Семья» так всё опоганили.
И — «безнадёжная молодёжная» политика, всё это вместе с существующей политикой и вырождением семьи ведёт к вырождению нации, народа РФ, вместо того, чтобы растить новых людей, крепкий государственный тыл и мощь державы.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 14:41
-1
Я уже в 1996 году знала, что в МВД Тольятти идёт отличная боевая подготовка милиционеров на случай терактов. Отличная профессиональная подготовка спецслужб, согласна. Если бы не она, то двно бы ужеТольятти взорвали бы — объект подходящий, включая и ВАЗ и химзаводы.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 14:02
0
собственный оперный театр?


О, было бы круто! Будем штамповать не только «ВАЗы», но и кувать кадры для театра.

Я хочу, чтобы вместо этих торговых центров на каждом углу лучше бы построили Театр Оперы и Балета. Хотя-бы для гастролёров, чтобы можно было бы приглашать в Тольятти нормальных певцов, чтобы была там нормальная акустика и интерьер. Я думаю, город не только бы не обеднел от постройки Оперного Театра, а потом с продажи билетов на того же Хворостовского даже бы обогатился.

Наши горожане активно стали бы посещать новое для себя мероприятие, стали бы культурнее, я думаю и духовно богаче. Глядишь, какой наркоман зашёл бы в Театр или алкоголик и его бы пробрало от голосища того-же Хворстовского! Билеты им благотворительные, бесплатные с лечебных центров — ну, это я уже вдаль смотрю и пользу ищу.

Я на Хворостовского в ДКиТ не пошла бы, там акустика плохая, а вот в специально созданный театр Оперы и Балета — пошла бы.

Только чтобы в нём, как в «Колесе» шубы не продавали и не делали из Театра базарную лавку.

Но это лишь мечты… В Тольятти — Театр Оперы и Балета?! Хм.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 13:57
0
Спасибо за ответ! Очень-очень понравились ваши платья на фото! Буд знать. Я догадывалась, что атлас, спасибо, буду знать, что ещё и стрейч.

У меня есть концерты и Хвороствского с Нетребко и кремлёвскиий концерт Хворостовского под аккомпанимент Крутого.

Я не люблю ни Баскова, ни Крутого. Я уважаю Киркорова за его труд в становлении собственного голоса.

Я даже не знаю…

Наверно, Витас у нас в РФ мог бы быть кандидатом на дуэт с оперными певицами, мало голосов на сцене, мало…

И как они вообще пролазиют на сцену, удивительно?!

Сравнить Баскова этого и Хворостовского, например, ведь клоун этот Басков — тужится, а не поёт, тужится!

Хворостовский очень нравится, однозначно. Вот желаю вам с ним спеть дуэтом.
avatar

Belozerova1

  • 27 декабря 2010, 13:48
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet