о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Блог     Комментарии +9482  
 
0
:-) А так я всегда на улице или где в общественном месте обращаюсь: женщина, мужчина, девушка, молодой человек, бабушка/дедушка, мальчик/девочка.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:53
0
А в деловых письмах и офиц.бумагах пишут просто букву «Г», попросту — гэ.

А я по-старому обращаюсь зачастую к людям — товарищи. Товарищ — это ж в переводе с тюркского что-то вроде бизнесмена. Хаха.

у меня буквально все партии вызывают недоверия и все общественные организации. Все объединения людей.

Я держусь сама по сбе.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:44
0
Нужно, чтобы граждане были активны. Можно сделать субсидию на оплату жилья — тогда за квартиру тоже будет платить государство. Можно получать, помимо официальных детских пособий ещё кучу помощи от государства. Если подходишь, конечно, под статус малообеспеченного человека.

Меня поражает позиция тех граждан, которые… считают постыдным требовать помощь от государства. Я в шоке.

Государство само, с 17 года решило так: помогать людям, создало законы. В данный момент есть Закон Самарской области о социальной помощи населению в виде социального контракта. От 27 июля, что-ли. Для выхода граждан из бедности. Можно деньги тратить на ремонт жилья даже.

Я оформляла пока соц.помощь раз в полгода по 2 тыщи дают. Странно, что люди думают, что помощь заслуживают только инвалиды. Нет!

Беда и в том, что вот одна женщина обратилась за улучшением жилищных условий — её прав лишили. Таким способом чиновники воруют себе деньги в карманы. Правда, она восстановилась в правах. Но факт.

Многодетным мамам, от троих детей каждый месяц положены бесплатные билеты в Парк=хаус, например — на мультики, в краеведческий музей. Само собой, билетов — НЕТ. А куда они их там девают вообще?

В ДК ВАЗа, это «Океан» билетик в Театр стоит 50 рублей, стоил в том году. Я куплю сама, но чисто принцип! Мы и сами купим и дайте плюс — ведь я живу в этом государстве, я законопослушная гражданка, дайте мне и моим детям то, что положено.

Какое право наши деньги, билеты, жильё имеют право грести себе в карманы и своим знакомым и родственничкам все эти из Департаментов? все эти чиновницы?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:42
0
Конечно! Я спала на лавочке на Урале в 16 лет. Ночевала на острове где-то у Тольятти, завтракала в палатке с бомжами (!!!), отбивалась только от собак местных стай.

Конечно, вам будет, что рассказать внукам.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:30
0
Я знаю, что вы не пробовали, просто вы теме — что люди говорят и какие правила там, хитрые ходы? Вот бы сайт почитать и изучить.

А может — это и не геи, а вот действительо — притворщики, симулянты эти, которые прикидываются геями ради эмиграции? Правда, стрёмно мужчине прикидываться геем, чтобы эмигрировать.

Я общалась только с литовцами, эмигрировавшими в Англию таким вот образом.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:27
0
Ded_Pikhto, а вы кто: товарищ, господин мусульманин, россиянин, мистер может?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:23
0
Почему-то на почту извещение не пришло)
Вы думаете, я что-ли осведомлена. Я даже не знала, что на ВАЗе творится до недавней поры.

Я думаю, это логически-теоретически вытекает. Вы не смейтесь. Хотя знаю, что я комик)

Уверена христианка тоже скажет, что она не женщина, а — христианка. Я вот людей называю не товарищами, не господами или россянами или там мусульманами или ещё как, а просто — людьми, я к людям обращаюсь, независимо от того, кто они там.

Каждая партия ставит своего члена выше существующего государства, призывает свергать его и выше денег, конечно, обещая этих денег и богатства дать.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:21
0
Я, дитя — 90х наивно думала в середине первой десятилетки нового, 21 века, что в Тольятти наркотиков и наркоманов больше нет. Что молодёжь стала вести модный здоровый образ жизни.

Странно, что наркотики у нас не истребили до конца — может, кому-то это выгодно?

Странно, что при том обилии информации о вреде наркотиков, о вовлечении детей и молодёжи, подростков в этот преступный и пагубный омут — всё идёт по той же схеме почти, как и в 90-е года.

Я думала, наркоманы и наркоторговцы уже все поумирали…

Считаю, что наркоторговцам надо давать пожизненный срок.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:15
+1
Я вот думаю: может после расформирования органов МВД и сокращения численности органов МВД у государства как раз появятся необходимы деньги на содержание не ментов, а собак — более человечных животных?

Пусть правительственная бухгалтерия перепишет денежные средства с одной статьи расходов — на другую.

С ментовской — на собачью.

По поводу детей и собак, простите.

Не секрет, что в данный момент государство, как и в СССР отваливает немалые деньги на детские дома, на детские темы.

У меня есть доказательства, когда по документам дети в детдоме, а реально их там нет и никогда не было.

Следовательно, дети дома, а государство финансирует пустые детские места, что доказывает коррупцию детозащитников.

Так вот, предлагаю перенаправить деньги, на которых греют лапы детозащитные органы на защиту животных.

Как показывает практика — дети не находятся в СОП (социально-опасном положении в своих семьях), их оттуда забирают незаконно, насильно те, кто хапает себе в карман государственные деньги и тех, кто с другой стороны делает заказ на ребёнка.

А собаки и те же дети и взрослые очень подвержены опасности от собак на улице. Да и сами собаки в беде: голодные, холодные и больные.

Дети-беспризорники в любом случае остаются на улицах и не помещаются в детские дома, они не нужны государству и заказчикам у органов опеки тоже не нужны.

Пример: 2 квартал Автозаводского района, там много бродячих детей школьного возраста, попрошайничают уже много лет.

В общем, я к тому, что деньги на счастье детей — это коррупция и полное фуфло, давайте бороться за смещение с мест и самих рабочих мест пустозвонных детозащитных органов, а дать рабочие места защитникам собак, смотрителям и ветеринарам, дать деньги для собак и прочих животных бедолаг.

Всё-равно детские деньги утекают в карманы ментов детских, тёток в органах опеки и специалистов Центра Семья.

Лучше организовать Центр защиты животных, включая и зоопарк для детишек сделать — бесплатный. И этот «Шанс» пусть предоставляет рабочие места по уходу за животными, это лучше и интереснее, чем занимать места для взрослых: нянек в детсадах, дворников и прочих.

Да и для взрослых прибавится рабочих мест.

Мне в статье понравилась идея штрафов за ненадлежащий уход-убёг животного.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 10:06
0
Около женщины, раз им так импонируют галантные мужчины. Как-будто бы.

А женщины сами становятся около «Мерседесов» с их не всегда галантными водителями или не менее галантными брутальными любовниками маргинальной сущности.

А кавалеры в сторонке стоят и платочки в руках теребят.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 09:45
+1
Про любовь к своим и чужим детям вы правы. И дело тут не педофилии, а в лицемерии. И никакая это, значит, не любовь.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 09:37
0
Я на стороне оскорблённых приставаниями и домогательствами женщин. Я не считаю, что мужчина, бескорыстно помогающий женщине в силу воспитания должен сидеть за решёткой.

Я на стороне всех подвергающихся насилию: женщин, мужчин, детей, стариков, животных, сексуальных меньшинств и так далее.

Я на стороне россиянок у которых нет прав, которым нет смысла идти в милицию, даже когда над ними грубо надругались — ничего не получится.

Доброволец, а вы помогаете бескорыстно женщинам в трудной ситуации на улице или домогаетесь их?
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 09:30
0
Документальные факты:

Милиция, в частности ИДН-ОДН: Кожевникова и начальница мафии по выемке детей из семей Булгакова привлечены МВД РФ к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённым этим Положением ВС РФ от 23.12.1992г. №4202-1 так как ими были нарушены регламенты нормативно-правовых актов и КоАП РФ.

Начальнику УВД по Автозаводскому району В. А. Асплунду указано на усиление контроля за деятельностью подчинённых подразделений в части соблюдения законности и служебной дисциплины.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:56
0
ОДН-ИДН опека — это мафия по продаже детей.

Они не на тех напали в данном случае и во многих других. Дмитриева не первая пострадавшая и оклеветанная мать.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:50
0
Да, а начальнику УВД по Автозаводскому району В. А. Асплунду указано на усиление контроля за деятельностью подчинённых подразделений в части соблюдения законности и служебной дисциплины.

А я бы добавила: за самодеятельностью. Там у них такие подставы в документах, такие фальсификации! Задние числа, вымогательство подписей. Подделка подписей.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:49
0
Опека и милиция нарушили элементарные законы.

Милиция, в частности ИДН-ОДН: Кожевникова и начальница мафии по выемке детей из семей Булгакова привлечены МВД РФ к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённым этим Положением ВС РФ от 23.12.1992г. №4202-1 так как ими были нарушены регламенты нормативно-правовых актов и КоАП РФ.

Мне интересно, когда руки дойдут до Кузнецовой из опеки или откуда она там (есть ещё Центр Семья), которая буквально приторговывает здоровыми детишками, как пирожками, распределяя их типа в «государственные учреждения» от нормальных родителей.

Бывает и такое, что по документам дети уже в детдоме, а дети дома и никто ничего не знает.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:45
0
Есть такая штука — власть. Когда ей что-то угрожает, начинается вот примерно такое.

Даже если простая домохозяюшка начнёт писать в Сети некоторые вещи, а ещё хлеще — писать жалобы в Прокуратуру на свои попранные права, участковым ли или судебным приставом-исполнителем или соседом, который покруче её будет или на школьную училку — начнутся примерно такие вещи.

Г. Дмитриева — женственная, чистенькая, милая Женщина, умная донельзя, прекрасная мать и хозяйка. Тонкой душевной организации человек.

Её нельзя упрекнуть в том, что она плохая мать. Всё клевета, что писали эти иднщицы, эта Булгакова.

Кстати, вы знаете ли, что Булгаковой и кожевниковой МВД РФ объявило должностные взыскания? Это они отбирали детей у Дмитриевой.

Заяву, под их диктовку писал сосед Дмитриевой: «странная баба, ходят к ней мужики с плакатами».
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:25
0
Журналистам должны выдавать бронежилеты, когда они идут к милиционерам писать материал. На всякий пожарный случай. Кстати, идя к пожарникам — соответствующую униформу. Мало ли — подожгут ещё.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 05:04
0
Такое совпадение: наталья Орос и — Наталья Орейро.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 04:48
0
Курам на смех ситуация.

Я такие случаи называю: «Улыбка Судьбы», такая саркастическая ухмылочка в стиле Воланда.
avatar

Belozerova1

  • 17 сентября 2010, 04:45
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet