Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Всем доброе утро. Буду первым. Алексей, в мире существует много прекрасной музыки, отличных исполнителей разных жанров. Даже Стаса Михайлова и Жанну Фриске кто-то слушает. С чего вас занесло в рок?! Чем вам «Мурка» не мила?! :)
Продолжаем разговор. Поисковик техслужба обещает починить. Он валится перманентно из-за вшитого в движок модуля от 2ГИС, с организациями и услугами.
По дежурным. У нас побывал начальник ГИБДД города, Свят Мурунов на связи, но, вероятно, сильно занят. Пока никак не состыкуем дату дежурства и его свободное время.
По остальным постепенно веду работу. Результаты сами увидите. Если не увидите — пнёте. Пингвин — птица гордая, пока не пнёшь, известное дело, не полетит.
При всём уважении, но. По вашей логике выходит, что ледовый спидвей — «ледовые мотогонки, обычно, на гаревой дорожке»?! Выражение «гаревый спидвей» общеупотребительно, ошибкой не является, то более, что существуют треки, например, в итальянском Терензано, покрытые белым измельчённым щебнем. То есть, технически итальянский трек — как бы не гаревый.
И ещё для сумнящихся:
В основание гаревой дорожки по спидвею чаще всего закладывают щебень и камень, а сверху посыпают крошкой, которая может быть кирпичной базальтовой, гранитной или доломитовой. Тем не менее, почему же дорожка и спидвей идут в сочетании со словом «гаревый»? Дело в том, что первоначально, на заре становления этого вида спорта, покрытие трековой дорожки было сделано из отходов металлургической промышленности – золы, шлака и гари.
Википедия, конечно, хороша, но спидвейный клуб будет более компетентен, чем интернет-ресурс, который модерируют люди, возможно, совсем не знакомые ни с ледовым, ни с гаревым спидвеем.
Особенно внимательным читателям на заметку. Всё так, но позже появился ледовый спидвей, а потому добавление «гаревый» к слову спидвей — не является речевой ошибкой.
Угу. СтоИт приобрести. Один мой товарищ придумал шутку:
Встречаются два владельца нового Датсана, один гордо говорит:
— Я на своём ОНДОНЕ приехал, а ты?!
Второй подумал и отвечает:
— А я..., а я продал машину. Лучше пешком ходить!
Вот!!! Я абсолютно нормально отношусь к отечественным машинам. Но за одинаковую цену я выберу иномарку. Так получилось, что моё первое авто — иномарка. У меня не хватило денег на «народный автомобиль» лада гранта. О чём я когда-то ещё мистеру Комарову лично сказал.
Это меня и возмущает — что убрав классику, ей не оставили замену. Гранта стоит дороже заявленных изначально параметров.
Давайте так, у вас 500 000 рублей. Какое авто вы купите, товарищ кот?! :) Я честно говорю — куплю иномарку. Не ондон и не лоханку, а Шеви кобальт или тот же Солярис от хёндэ.
Менять нужно везде, а порядочность — это фундаментальное качество любого человека не только в профессии, но и в жизни. Я не согласен с тем, что журналистов в Тольятти нет. Я ж написал — они есть, работают только чёрт те где и чёрт те кем. Зарабатывает каждый столько, на сколько он себя оценивает. Кто-то за еду пишет, кто-то за 100 рублей.
Всё, конечно, свернуло на личности. Но если вернутся к теме поста — я не согласен с позицией автора. Журналисты есть, работают чёрт знает кем и где. Потому что приличных изданий нет. Я об этом открыто заявил почтенному собранию главредов тольяттинских СМИ, когда мэр Андреев всех собрал и по итогам встречи был ликвидирован городской конкурс за достижения в области журналистики. Никто из этих седых, мудрых, опытных людей мне не возразил.
Честно говоря, я думал, что наступает пипец, когда редакции одна за другой стали отказываться от услуг фотографов. А нынче — норма, когда в редакции вообще нет живого журналиста. Даже студента. Фотограф — роскошь. Так что, нечего на зеркало пенять… Вспомните Стендаля, «Красное и чёрное»!
Мы благодарим всех за активное участие в «дежурстве». Москва строилась не сразу и на дорогах навести порядок моментально вряд ли получится. Желаем Отделу ГИБДД по Тольятти успехов в работе, а участникам дорожного движения — не нарушать ПДД!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
PINGvin