о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

VELOTLTLOVE

 
  Блог +8     Комментарии +178  
 
0
Восторга у хозяев и водителей это точно на первых порах не вызовет. В Тольятти многие до сих пор уверены, что ПДД придумали трусы) И нет оснований считать, что к другим правилам отношение будет сразу резко другим
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 17:38
0
Я писал — полностью от нала уйти не удастся. Но если стоимость проезда по карте будет ниже, чем за нал, забывчивых будет меньше
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 17:35
0
Карта — это тоже способ регулирования.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:57
0
А что приносит частным управляющим компаниям государственное регулирование тарифов? Неужели радость?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:54
0
Владельцу это пока не нужно. Но можно попробовать создать такие условия, чтобы стало нужно)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:51
0
Платежная система должна быть единой, а счета — разумеется, разводятся. И механизм здесь такой же как в работе сущ. транспортных предприятий.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:51
0
Я, к примеру, дважды думаю, прежде чем куда-то поехать теперь. Цена половины обеда за проезд туда-обратно как-то смущает)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:50
0
Вы не понимаете, кажется, механизма работы электронных платежных систем.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:45
0
Пассажиров — волнует. Водителей нынешний статус-кво устраивает, у них другие проблемы.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:43
0
Так выборы ж скоро. Вот кто-то из кандидатов может в программу вписать такое, да на флаг поднять)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:40
0
Вы считаете, маршрутки работают на пределе выживаемости, норма прибыли — 0%?
Или просто распределение средств «хозяин — наемный работник» ненормально?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:37
0
А как вы думаете, цена на проезд на сегодняшний момент адекватна?
Если нет, может ли область (город) вмешаться в «невидимое рукоприкладство» рынка и правила изменить?
avatar

VELOTLTLOVE

  • 18 мая 2011, 16:34
0
Не ясно, как пользователь может удалить с сайта информацию о себе (включая комментарии).
Или в виртуальном городе покойников нет?
Или надо призывать админа-кайсяку?)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 13 мая 2011, 18:31
0
Могу показаться занудой, но проще и полезнее писать на сайтах, где резонанс больше) Не все ведь журналистами работают)
avatar

VELOTLTLOVE

  • 12 мая 2011, 11:20
0
Возможно вы не все знаете) А вдруг смотр спортивных достижений — первый шаг к массовым чисткам «Геркулеса»?) Кстати, там же нет велопробега в номинациях? А зря!
Хотя тема велодвижения на этом сайте никому не интересна((( Открытие велосезона прошло, велокругосветка прошла, пробег на 9 мая прошел… А виртуальный город подумал: учения идут) И промолчал.
avatar

VELOTLTLOVE

  • 11 мая 2011, 15:26
0
Какое актуальное обсуждени!
А почему бы не начать с университетов. В Сызрани такое работает, почему не будет работать в Тольятти?
А иначе наши малыши так и станут привыкать к мусору, как к части окружающей среды…
avatar

VELOTLTLOVE

  • 17 апреля 2011, 08:48
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet