о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

angry_hungry

 
  Блог +2323     Комментарии +8791  
 
-1
После этих слов четко заявляю — ты конченная мразь.
Ну и к слову, собак колбасой с изониазидом кормят напрямую, бросая под нос, а не разбрасывая по пустой улице.
P.S. Дискуссию с мразью, упорно не видящей разницы между ребенком и собакой, прекращаю.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:36
+1
Правильно. Нет поводка и намордника, гуляет не в огороженном дворе. Аплодисменты «ЭкоВозу».
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:32
0
Кошек можно и не усыплять (если не больные), а просто выпустить на улицу.
Но если стая бродячих собак заведется возле моего дома, и звонки в службу отлова не сработают — я лично накормлю их колбасой с изониазидом.
Для меня безопасность меня и моей семьи важнее зоофильских соплей.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:30
0
Не выйдет у вас. Здравомыслящих людей больше.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:21
+1
— Нет намордника и поводка;
— Есть животное, мозговые порывы которого никак не контролируются.
Вывод: оно несет непосредственную опасность.
Непосредственную опасность несет любая стая бродячих собак, даже если в текущий момент времени мирно спит на травке.
Понятие «опасность» распространяется на длительный период времени, а не на сиюминутный период.
Есть еще такое понятие, как «потенциальная опасность».
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:19
+1
Я не писал «средь бела дня», я писал, что их надо уничтожать, не уточняя деталей.
Убивать я предлагаю, в данном случае, только собак — поскольку кошки опасности для человека не представляют.
Что до собаки с намордником и на поводке — собака в наморднике не способна загрызть кого-то, собаку на поводке можно удержать, если ей взбредет в голову на кого-то напрыгнуть.
Так что собака в наморднике и на поводке не опасна.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:18
-2
Нести на полном серьезе, в смысле.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:08
0
Я уже начинаю подозревать, что налицо троллинг. Ну не может реальный человек нести такую чушь. Или может? Как думаете, читатели?
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:08
0
Вообще да, информации типа «воспитанник школы фигурного катания погиб на тренировке» ни разу не слышал.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:04
+2
Оу, я уже интернет-маньяк. :)
К слову, ни разу не убивал животное, за исключением насекомых. Ни над кем из животных не издевался. Не считаю, что убийство животных — приятное занятие. Не считаю, что все подряд должны охотиться на бродячих собак.
Полагаю, что заниматься этим должны специализированные службы, действующие, по возможности, в темное время суток.
Дома у меня живут волнистые попугаи, я не испытываю проблем с чужими (но домашними) кошками и собаками.
Что я делаю не так, о великий мастер выставления сетевых диагнозов?
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 15:01
-2
Нет, убивать надо тех, кто несет непосредственную опасность человеку. Причем, на самом-то деле, при внятной политике убивать особо много не придется. Бродячие собаки просто исчезнут, как класс, либо их останутся единицы, да и те будут человека бояться и обходить за двести метров.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:58
+1
С моей стороны — конкретные факты, примеры. С вашей — эмоции какого-то неуравновешенного человека.
Невинные безгрешные собаки, окруженные ужасными человеческими детьми, провоцирующими лапочек-пушистиков. Полторы тысячи подлых провокаторов только в Тольятти и только за первое полугодие 2010 года нападали на собак, получали достойный отпор и поднимали по этому поводу волну негодования…
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:57
0
Ваше поведение в дискуссии, уж извините, всецело описывается поговоркой про «ссы в глаза».
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:52
+1
Фигня, это закон не о защите животных, а о защите человеческой нравственности.
Вот юридический разбор.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:51
+1
Вы тупо выкручиваетесь вместо того, чтобы прямо признать известный факт: человек разумен, животные, кроме человека — нет.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:49
0
В каком месте ролика вы видете, как девушка «сама полезла» на стаю?
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:48
-1
То есть ребенка, например, 12 лет, водить в школу за ручку, чтобы, если что, отбить его у стаи собак?
Вы все таки неразумны, простите, что в вас верил несколькими комментариями выше.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:41
+2
Совершенно не вижу, как из тезиса «человек в младенческом возрасте не проявляет признаков разумности» следует тезис «животные такие же, как люди».
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:38
0
Хватит высасывать из пальца бредятину. Это не я, а вы всюду тут лезете с формулой «человек = собака».
К вопросу о детях. Полторы тысячи покусов в Тольятти за полгода, в том числе много детей — стоит ради прекращения этого проредить популяцию бродячих собак, желательно сведя ее к нулю? Я считаю, что да.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:36
0
Приведите пример разумного животного. Хорошо, за исключением человека, раз вы настолько формалистично подходите к вопросу.
avatar

angry_hungry

  • 19 июля 2010, 14:18
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet