о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

artyom

 
  Блог +31     Комментарии +6832  
 
0
вот я не знаю. а в школе разве учат не насильно? или в вузе — учи или отчислим?
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 17:08
0
всё существует и переписывать не будут. а если родился в 2011? а если умер в декабре 2010?
просто хотелось бы узнать, зачем это нужно лично для меня? и почему эти данные нельзя взять из других источников? что такого интересного в моей национальности, источниках дохода и умении говорить на русском языке (может я по-русски пишу хорошо)?
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 17:06
0
нет, не умею. научите.
какую называть национальность человеку? или при переписи так и отвечать «отсутствует в чистом виде»?
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 16:57
0
круглосуточно.
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 07:10
0
так я о том и говорю, что из списка надо выбирать.
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 06:56
0
вот в том-то и дело, что не все. так что тут дело не в национальности.
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 06:27
0
Будем ли мы на основании этого утверждать, что национальные различия между белыми отсутствуют?
вот кому требовалось.
а какая связь между кровной местью и национальностью? уголовный кодекс вроде для всех один.
В советское время в республиках Кавказа убийств было гораздо меньше, чем на всей территории СССР. Горцы всегда аккуратно относились к своим поступкам и даже словам, зная, что за них придется отвечать.
avatar

artyom

  • 13 октября 2010, 06:24
0
я больше на цик «клевещу». а в чём клевета-то?
кто из списка сантехник?
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 23:15
0
по ходу, народ не въехал, что выбирать нужно из списка. и действительно, прямо на это нигде не указывается.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 22:13
0
цик повторяет свои предыдущие ошибки. сколько кандидатов может выдвинуть один человек?
ясно, что «победит» пушков. его и выдвигаю.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 21:24
0
ЕР просто пиарят свою партию за счёт доступа к бюджету, т.е. на наши с вами деньги.
проблемы тархову создал ещё лиманский. ну вот увидите, как станет хуже при азарове.
пока непонятно, чем ср хуже кпрф. ну у нас в городе ср да, незаметна. как и все остальные партии помимо ер и кпрф. вон медведев тоже клон путина, а как всё оборачивается — вот как с лужковым получилось. и кстати с этими кандидатурами медведев может ер прокатить.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 20:56
0
ну это уже не Тольятти. ваш вариант третий исходя из вопроса.
я так понимаю, воздержавшиеся включаются в число проголосовавших.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 20:15
0
ну получается, у большинства национальность отсутствует, что и требовалось доказать.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 20:00
0
по внешности, получается, отсутствуют.
как говорят, здесь мы евреи, а в израиле мы русские.
получается, что данные мы узнаём из опроса. какая национальность у человека, у которого мама еврейка, а папа русский? или у которого родители грузины, но сами родились в москве и их родители родились в москве? может он считать себя русским? почему-то жириновский вспоминается.
да и между русскими есть отличия — например, коренной москвич отличается от сибиряка. можем ли мы считать, что это разные национальности?
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 18:44
0
картвелы=грузины, а сваны субэтническая группа грузинского народа. грубо говоря, это всё равно что сравнивать россиян и самарцев.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 18:18
0
нет, осетины совсем не грузины. вы их, может быть, таким образом даже оскорбите. ещё на памяти грузино-осетинский конфликт двухлетней давности.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 18:14
0
отлично. а теперь как вы определяете национальность? например, как отличаете ингуша от кабардинца?
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 17:44
0
да и выкрики чушь. хотя примерно такие же выкрики я читаю и на tlttimes.
пока что сайт не экстремистский (решение не вступило в законную силу). да и в ссылке на пусть даже экстремистский ресурс ничего противозаконного нету.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 17:43
0
типа: аа, ты ингуш, ну с тобой-то всё понятно.
или: как национальность-то? русский? ну сразу ясно — добропорядочный человек.
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 17:18
0
т.е. вы делите людей на своих и чужих исходя из их национальной принадлежности?
avatar

artyom

  • 12 октября 2010, 17:04
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet