о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

ciphronaut

 
  Блог +11     Комментарии +1522  
 
0
Глядя на Романова, вспомнил В.Н. Полякова в последние годы на АВТОВАЗ — многие посмеивались над его «дореволюционными» поступками, но старика не обижали…
avatar

ciphronaut

  • 4 апреля 2011, 09:56
-1
:)

Напомню главный урок истории: история ничему не учит.

Гегель замечает где-то, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс» К. Маркс.
avatar

ciphronaut

  • 4 апреля 2011, 09:37
-1
Обратил внимание, как одет Калашников. Это игнор общественного мнения или новый стиль партийной работы?

Леня даже в молодости себе такого не позволял.

Хотелось бы узнать мнение Visson о вкусе, с каким одет депутат госдумы РФ?
avatar

ciphronaut

  • 4 апреля 2011, 08:59
-1
Если в проекте предусмотрен рейтинг, то он должен работать на результат.

По результату рейтинга я не вписываюсь в проект.

К сожалению, я не знаю кто минусует, чтобы разбираться с рейтингом как инструментом.

1 апреля я провел эксперимент, который показал, что плюсы собирать на этом сайте легко.
avatar

ciphronaut

  • 2 апреля 2011, 21:22
0
Спасибо. Но скорее так: проекту сайта — да, а сайту, судя по рейтингу, нет :)))

avatar

ciphronaut

  • 2 апреля 2011, 21:06
0
Нет, я не писал текст «О Проекте».

Сам текст показывает, что замысел этого ресурса в целом продуман. Сдается мне, что к этому тексту дежурные авторы сайта отношения не имеют. ИМХО
avatar

ciphronaut

  • 2 апреля 2011, 20:34
0
slavasmirnov, переживайте за свой имидж. 1 или 2 в негативных, поверьте разница не большая. Сейчас, когда сняли для «отрицательных» ограничение в личной почте, то и неудобств особых нет.

Хорошо написала Visson про выбор: валить, изменять или изменяться.

avatar

ciphronaut

  • 2 апреля 2011, 00:31
-1
Тут намедни обнаружил фундаментальную рубрику на сайте. Назывется «О проекте». Ну, ей Богу, бред Сивой Кабылы!!)))


Напишите лучше… Сможете? Как раз в «О проекте» все очень четко и ясно разложено по полочкам.

Сомнения вызывает только один пункт о лучшем как самом посещаемом.

Что тут не понятно?

В 20ХХ иметь ресурс, на котором жители Тольятти будут обмениваться достоверной информацией в разных сферах деятельности, чтобы с помощью экспертов успешно решать проблему выбора.

В этом суть преобразований: от информационного сервиса к полезному.

Для этого нужно создать на сайте новые возможности, в первую очередь для использования рекомендаций.

Другой разговор как это получается. Но это уже другая тема.
avatar

ciphronaut

  • 2 апреля 2011, 00:03
0
Благодарю за доверие. Сочту за честь работать вместе.
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 22:42
0
Радует, что эта новость стала хорошей. Даже +13 было.
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 22:23
-1
shamray, спасибо!!!

И память хорошая будет С. Жилкину. Еще один миф.

Вот тут Целиков про Прусова рассказывал, как звезду мирового автопрома.

Может галерею открыть на сайте «Герои нашего времени».
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 21:58
0
Да, это было… Прошу извинить.
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 21:39
0
Извините, умолкаю!


Разумно, bit-t, не трать силы зря. Побереги для полезного дела.

avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 21:33
0
Что ж, раз цифронавт сам рассказывает, что его зять — Олег Татьянин,


Это неправда. Вы можете сами убедиться в этом по ссылке, которую указал impolit.
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 21:17
-3
Причем чем выше забрался на вершины рейтинга, тем круче будешь падать если ничего не будешь делать хорошего.


Что «хорошо» с Вашей точки зрения для этого ресурса?

Я уже предлагал назвать этим словом все, что вызывает доверие и позволяет его сохранить. Кто больше всех вызывает доверие у пользователей сайта у того и больше рейтинг. Из числа пользователей сайта исключаются те, кому большинство объявило вотум недоверия.

Кто больше всех вызывает доверие у людей? Эксперты. Например, такие как А. Волошин, Целиковы Юрий и Сергей, В. Каданников, С. Андреев и т.п. Взять того же В. Иглина, с точки зрения экологии его мнение не сравнить с мнением Ecologist. Неужели Вы думаете, что такие эксперты будут считать баллы?

С другой стороны, именно качество аудитории сайта и будет привлекать экспертов такого уровня на этом ресурсе. Что это за люди? Это могут быть лидеры общественного мнения, представители СМИ,… еще кого можно добавить? Вот для этих людей и важно иметь такую систему участия, которая бы повышала качество аудитории на сайте, вплоть до исключения с использованием вотума недоверия.

Наконец, третья задача — это привлечение целевой (см. выше)аудитории на сайт, возможно, что-то вроде партнерской программы.

Вот 3 задачи для рейтинга как инструмента: эксперты, вызывающие доверие, качество аудитории, привлекательной для экспертов и активность участников ресурса в привлечении нужных людей на сайт.

Все эти циферки, коэффициентики и т.п. дело второстепенное.
avatar

ciphronaut

  • 1 апреля 2011, 09:59
0
Уберите ограничение у «негативных» в своей теме и можно забыть тему рейтинга :)))
avatar

ciphronaut

  • 31 марта 2011, 21:45
0
Я присоединяюсь в целом к утверждению halam-balam

Что является общим делом авторов сайта? Про участников я уже и не говорю.

Есть участники, которое ведут целенаправленную работу на этом ресурсе в своих целях. Работа у них такая.

Есть участники, которое ведут целенаправленную работу по развитию этого ресурса. У них такая работа.

Вопрос: что может объединить тех, кто хотел бы сделать этот ресурс лучшим? Какое общее дело?

Вот от этого и плясать в изменении правил для рейтинга.

Недавно PINGvin обещал что-то интересное в качество общего дела. Ждем-с.
avatar

ciphronaut

  • 31 марта 2011, 17:55
0
Это не я придумал :))) Но мне понравилось: «хорошие продавцы — это передасты». Узнал от Веселова b2bbasis.ru
avatar

ciphronaut

  • 31 марта 2011, 16:51
-1
Благодарю за оценку участия на конференции.

Ну во-первых, я не называл никого в ТПП «педерастами» — это Ваши фантазии. Я употребил слово «передасты», одним словом выразив суть идеи Жукова «сохранить преемственность руководство ТПП Тольятти».

Во-вторых, я не являюсь членом ТПП, тем более не был в числе делегатов конференции. Более того, я меня никто на эту конференцию не приглашал. Посещение этого мероприятия было моей личной инициативой.

Но я не скрывал своего присутствия, в том числе в общении с членами ТПП, которых я знаю.

Наконец, я действительно не догадался (вернее поздно это сделал) получить доверенность от кого-то из делегатов конференции, чтобы выступить на ней. До последнего момента у меня была на это надежда, поэтому я подготовился к выступлению. Здесь основные тезисы этого выступления.

Ну и «жрать на дармовщинку» я не стал. За все надо платить. В буфете я выразил соболезнования Нине Романеевой по поводу кончины ее матери. Нину знаю давно, поэтому не мог не заметить ее траура.

Ваш «женский взгляд» безусловно заслуживает внимания. Проигрывать действительно тяжело. Но, глядя на то, с каким единогласием принимались все основные решения, и на знак почета, который был вручен В.А. Жукову за заслуги перед Отечеством, я понимаю почему город стоит на коленях. Но это только мое предположение.

Слава Богу в городе есть и другие предприниматели, в том числе среди членов ТПП. Так что надежда остается.

Что касается Волошина, то после разговора с ним, мне понятней стало его решение.
avatar

ciphronaut

  • 31 марта 2011, 16:35
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet