Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Полуправда.
Закончить-то закончил, а после этого в ВУЗ поступил, да?
Или в училище (техникум)? Так это учреждение среднего проф. образования, если тебе это неизвестно…
так получилось, что в ВУЗах преподаватели работают с совершеннолетними, поэтому поиск там педофилов — просто очередной глумеж над взрослыми людьми.
Впрочем, дурачки поддерживают любое тупорылое начинание. Такова природа дурачков.
Я правильно понимаю, что департамент строительства это какая-то отдельная структура, не подчиняющаяся мэру и работающая независимо от него? И начальника этого департамента назначает не мэр, а марсианские оккупанты?
А может, просто конец срока все сильнее начинает поджимать задницу, побуждая делать хоть что-то? Критиковать, например…
Не изъявят. Нормальным республикам, типа Татарии и Башкирии некуда отделяться, а существование анклавом весьма невыгодно. Дотационные Дагестаны и Кабардино-Балкарии будут цепляться до последнего.
Батареи можно менять только летом, когда отключено отопление
Сообщу страшную тайну — даже летом в системе присутствует вода под давлением. Снимите такую батарею — будет потоп. Стояк нужно отключать, да.
Ни перемычек, ни кранов! (((
Байпас должен быть. Если его нет — это нарушение СНИП. Сейчас не помню относительно кранов, нужны ли они по новым СНИПам, но везде ставят. Мы, если жарко зимой, выключаем одну батарею, например.
собственно, другого и не ожидал))))
особенно, когда у либералов их фантазии не сходятся с цифрами. Надо понимать, «кровавая гэбня» намеренно пририсовывала катастрофы и число погибших в них начиная с 1991 года.
помочь с подсчетом по годам все-таки? или сами справитесь? тенденцию за последние годы к увеличению катастроф сами заметите?
В этом году за 9 месяцев произошло 3 катастрофы на гражданских самолетах
Уже прогресс, хотя выше мне рассказывали про две катастрофы за год. Но мы не гордые, посчитаем:
1. Сургут, 3 погибших.
2. Карелия, 45 человек
3. Нижневартовск, 7 погибших.
4. Магаданская область, 11 человек
5. Ярославль, 43 погибших.
Я умышленно не брал катастрофы служебных, спортивных и частных бортов, хотя они проходят как КАТАСТРОФЫ. Таким образом, вранье либералов более чем очевидно, даже в мелочах. А остальных либералы понуждают расплачиваться за приватизацию жизнями.
«Газели» запретили элементарно: установили минимально допустимую высоту от пола до потолка салона, вот и все.
Читайте по буквам: В-Р-А-Н-Ь-Е.
Никаких нормативных документов на этот счет не существует. ГАЗели числятся маршрутными такси, а это отдельная категория общественного транспорта.
Я в Москве иногда бываю и вижу своими глазами, что их там на маршрутах нет уже года два или даже больше.
В Москве «Газели» были запрещены еще несколько лет назад.
ссылку на документ. ибо своими глазами видел и вижу.
чушь нести не надо — как можно запретить транспортное средство, на основании каких нормативов?
Тольяттинская мэрия напрямую может влиять на маршруточников, так как именно она проводит конкурсы на маршруты и занимается утверждением маршрутов и всех прочих условий.
не может.
Ситуация на рынке авиаперевозок в России в пересчете за последние 10 лет весьма неплохая, количество авиакатастроф по сравнению с советским временем в 2-3 раза меньше.
Это когда в СССР за месяц два самолета разбивались?
То, что в этом году выпало две
Вранье. 19 катастроф и авиапроисшествий, хотя год еще не кончился.
Вы посмотрите в Интернете хоть рах количество авиакатастроф в Советское время, и вы ужаснете их количеству и обстоятельствам,
Летает в Москву теперь людей в 2-3 раза больше, чем при Совке.
Но касс по вашим словам стало в ДЕСЯТКИ раз больше. Где логика?
Частная железнодоржная компания существовала в России пару лет назад, была создана как дочернее общество Тверского вагоностроительного завода, у которого брала в лизинг новые вагоны.
т.е. они сами у себя в лизинг вагоны брали? вы сами себя слышите?
Ему дали расписание с выездом из Самары приблизительно в 21:00 и прибытием в Москву после 14:00 — не лучшее расписание.
Это почему? наоборот, отличная возможность уехать после рабочего дня, не разрывая его пополам.
Зимний блэкаут в Подмосковье был вызван очень редким природным явлением — ледяным дождем очень высокой интенсивности, а не приватизацией электроэнергетики.
провода рвались не от дождя, а от упавших деревьев, которые эффективные собственники не спиливали вдоль ЛЭП.
Частный инвестор строит электростанции тогда, когда есть рост спроса на электроэнергию, а не когда моча в голову ударит.
посмотрите статистику — постоянный и стабильный рост потребления электроэнергии.
Авария на СШГЭС — это плод страха Ростехнадзора и руководства электростанции перед Путиным
Это плоды работы эффективного собственника. Ибо в этом случае, потеряли бы прибыль от продажи электроэнергии.
так как никто никаких инструкций по эксплуатации этой турбины не нарушал.
почитайте отчет. там вибродатчики отключили, чтобы не мешали эксплуатации.
Нет никаких нормативов, это заблуждение. Есть рекомендации по подаче горячего отопления. В любом случае, решение принимают на местах, вот такие вот тупорылые пушковы, живущие в коттеджах с автономным отоплением.
если на улице несколько недель будет стоять температура +10 — это не повод дать отопление?
тем, кто сильно парится при включенных батареях бесплатный совет — краны на батареях отлично регулируют теплоподачу и стоят сущие копейки.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
и справок подобного рода для конкурса предоставлять не надо.
nazxul