Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Господин экс-депутат, я вот все не могу понять, почему как Вашего «брата» послушаешь: Вы все вроде бы за народ и за лучшее будущее, какие то нужные законопроекты вынашиваете и пытаетесь внедрить в Государственной Думе, тогда скажите почему Мы так живем как негры в Замбези — коррупция, анархия и вакханалия?
Кто Вам так мешает (мешал) принимать толковые законы или у Вас (простите) всегда ситуация как у того танцора?
Прошу извинить за сарказм!
Картина мне понравилась, я посмотрел ее на премьерном просмотре в Москве. Сказать, что я просто поражен игрой актера Максима Суханова, ни сказать ни чего! Актерское дарование М.Суханова оказалось на много шире, нежели до этого использовали его талант другие режиссеры! Приятно удивлен режиссурой Андрея Прошкина. Однозначно такое кино снимать необходимо!
Если бы все так было просто, жигулевцы бы давно сами сделали, кто им контактную сеть то протянет и подстанции поставит, без этого как говорится «И не туда и не сюда!»
А вообще Shesterin чего это вы разбрасываетесь не своим, кто Вам дал такие правы, Вы себя ведете как Бунша, когда в роле царя в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»: "… Кемскую волость, да забирайте… помните ответ лже-Милиславского(хоть вор, а за Отечество радеет!)
Уважаемый, как же так, Вы говорите что были практически во всех странах мира, а оказывается в Крыму не были! Троллейбусное движение по маршруту: Симферополь — Алушта одно из самых длинных в мире, вот уж где действительно власти озадачены(не на словах) сохранением экологии!
А теперь представьте, что комерсам тоже будут возмещать льготы из бюджета.
— эта схема уже года три как работает, но на муниципальные маршруты по условиям мэрии нет особо желающих работать: цена фиксирована, «налички» мало, без/нал от социальных билетов, попадает под контроль фискалов лишние налоги! «Работа — ради пота».
Троллейбусники! Не успокаивайтесь, боритесь за свое предприятие! Не верьте скептикам, что общество разочаровалось в Вашей услуге! Требуйте от власти справедливости с коллегами -автобусниками в вопросах финансирования и по обновлению подвижного состава! Всем очевидно, что Вас втягивают в грязную игру, к сожалению стала очевидна измена тех кто своей сути своих должностей должны Вам помогать, их фамилии уже занесены в сеть с черной меткой кондиционеров! Держитесь и конечно же готовьте свой реальный план вывода предприятия из кризиса, чтобы утереть нос всем желающим Вас закрыть и разграбить! Удачи и с новым годом, пусть 2013 год не будет последним годом в истории существования тольяттиского гор.электротранспорта!
Вот именно, ни кому на х.р не нужна проблема как возить людей, просто-напросто дерутся кланы за муниц.-народное имущество! Сейчас все «раздербанят» и забудут (в пример вон АТП-1), потом глава города свалит в Москву или Самару или в без известность и вообще не с кого будет спросить! «Силовики» потом только руками разведут!
Меня интересует только одно. Чтобы максимум через 5-10 мин. пассажир должен уехать с остановки.
— замечательно, но извините, а причем здесь только ТТУ — это задача целиком возложена на Андреева (точнее на Анташева и Баннова), пусть думают как оптимально соединить «ежа и ужа» (муниципальные парки и возможности комерсов)!
100 лямов в год дать любому нормальному коммерсу — и все будет работать как часы.
— вот подобным образом рассуждают все дилетанты, Вы себе просто не предоставляете объем работы, сумму оборота денежных средств, количество вопросов связанных с этим бизнесом параллельно, информационную вакханалию и наконец бесконечное, бестолковое надзирательство со стороны учредителя — мэрии! А так все вроде бы простая задача: перевести человека из А в Б, признайтесь — кажется, что тут сложного, любой сможет.
Опыт у «больших дядек» есть — на ВАЗе 30 000 сократили в течение полутора лет — и… ничего! ВАЗ стал работать эффективнее!
— не лукавьте, людей не бросили изначально, а грамотно проработали программу, где учли все моменты исключающие «бунт», в конечном итоги работники просто номинально поменяли название предприятия, где им давали зарп.плату, но не только в людях дело было, сумасшедший вред принесли алчные руководители высшего звена, когда мотались между столицей и заводом, жили на «широкую ногу», катались на «Крузаках» с охраной, получали безумные дивиденды и «золотые парашюты», понасоздавали своих фирм и перевели туда вазовские денежные потоки (которые в конечном итоге все перетерялись) и многое другое.
а куда 1000 человек девать спецов, у нас не Москва и не Питер — троллейбусное предприятие одно в городе, ближайшее за 120 км. в Самаре, идти спецам, кто по 30-40 лет там проработал, больше не куда! Судя по вашей логике, всех тех ЛЮДЕЙ те кто перешагнул рубеж нужности и уже не способен приносить пользу в обществу — нужно уничтожать, свести в яр и закопать! Так что ль?
К Вашей Shesterin не радости именно эти фамилии в свое время влияли на конкретную политику — ЗАМАЛЧИВАНИЯ, лживого критиканства и потакания руководству! Если бы они работали как того требовали сами люди, такого полит-феномена как «Единство» во главе с А.Ивановым и его замом П.Золоторевым не появилось бы.
Вы mihail никак в толк не можете взять, этому предприятию не дают ни развиваться, ни самостоятельно работать, принципиально подводят к банкротству! С одной стороны понукают их за расточительство, с другой сами приказывают вводить всевозможные дисконтные скидки не считаясь как это осложнит экономику предприятия, заставляют работать на невыгодных маршрутах, по невыгодным тарифам, ставят на маршруты конкурентов, которые выбрали всю наличную выручку. Принципиально не обновляют п/состав (в отличии от автобусного хозяйства) тем самым добились громадного увеличения расходов на поддержание ходимости техники, заставляют придерживаться курса на сохранение социальной политики при работе с коллективом (заигрывали с людьми), а по сути запрещают реформироваться в форму выгодную для ведения фин.эконом. деятельности и т.д.
Вы mihail спрашивали про имущ.комплекс — о это отдельная песня, одно только 4-х этажное здание на Южном шоссе, рядом с УВД манит коммерсантов всех мастей, дай им волю они там офисов нарезали бы и сдавали их в аренду, да много там чего «нужного»!
Такая система уже не имеет права на жизнь.
Только свой автопарк
— это порядок работы в нашем городу будет работать по крайней мере до середины 2014г. — так, что еще нахлебаемся!
Была же в свое время отличная информация об оснащении всего обществ.транспорта навигационными GPS трекерами и вывести информацию на всеобщий обзор в открытый доступ, даже, если мне память не изменяет где то читал для целей контроля за общественным транспортом было создано муниц. учреждение — где все это, кто этим занимается? Вот чем мэру бы надо заняться!
Вам повезло, Вы родились позднее меня, а мы с супругой в свое время корячились в общ. транспорте с коляской — то в больницу надо, то до бабушек хотим доехать, то к друзьям охота! Машины то были далеко не у всех.
Это Вы, Чеботарев и Карагин — уходите в прошлое как анахронизм подведший ВАЗ к такой черте, что пришлось варягов вызывать для модернизации работы и потому вот таким образом рассуждаете — троллейбусный парк — муниципальное предприятие: создавалось и работало для нужд муниципалитета (города)! Они рады работать как комерсы но сам же город не дает этого делать, вечно путает в коктейль «политику и экономику»! троллебусников всегда финансировали по остаточному принципы — лишь бы не сдох до конца, вот поэтому не обновлялся подвижной состав и то что вы видите стало таким тихоходным, ветхим и холодным! Не топить Вам «хату» и кормить вас через день и Вы к такому придете!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Кто Вам так мешает (мешал) принимать толковые законы или у Вас (простите) всегда ситуация как у того танцора?
Прошу извинить за сарказм!
stels_63