Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Не ну возле двери я ездил не раз в таком стиле. Но это если мы заходим (а я захожу последним) и мне места не хватает сразу, а не когда нужно типа уступить.
Правда насчёт «откидываешься назад», Shadow, ты бы не рисковал все же, учитывая техническое состояние газелек. То что ты вылетишь на ходу, я за тебя не боюсь, ибо уверен, что успеешь сгруппироваться и правильно приземлиться, но вот успеют ли тебя объехать?
В ситуации если вы осознанно в нарушение правил перевозки пассажиров сели (вошли) в «газель» зная, что там нет свободных мест и вынуждены стоять, то будете ли вы осуждать сидящих мужчин и детей, не уступающих вам место? И если же они вам уступят место, то не будете ли уже тогда вы испытывать угрызения совести, видя как мужчина вынужден сгибаться, дабы не проломить своей головой крышу или как будет мотыляться из стороны в сторону стоящий ребёнок?
Я не знаю как в других поездах, но вот каждый год ездим поездом Москва-Орск. При этом если уже нет мест в плацкарт предлагают места в купе, но без указания места. Я не понимаю, почему несмотря на тотальную информатизацию, РЖД не может гарантировать мне поездку всей семьи (4 человека) в одном купе. Понаделывали купе для курящих — не курящих, отдельно для женщин. Типа заботятся. И из-за этого банально не могут сказать будет ли в Самаре свободно целое купе или нет. Зачем тогда им их АСУ?
Лично мне понятно, что уступать месте в общественном транспорте нужно. Так воспитан.
Но общественный транспорт разный. Если брать маршрутки (Газели и прочее), то всегда поражаюсь наглости водителей берущих стоящих пассажиров. Вот при всем желании я в такой ситуации из-за своего роста не могу уступить место. Так же и не позволю уступить место своим детям, так как ехать в газельке стоя небезопасно. Если водитель в погоне за прибылью напихивает людей сверх нормы, то этого на его совести. Если пассажиры согласны ехать в газели стоя, то это их выбор. Единственное, пока дети были маленькими, могли взять их на какое-то время на руки, хоть и оплачивали при этом отдельное место.
В любом пассажирском поезде количество купейных и СВ вагонов всегда меньше (попровьте, если ошибаюсь) или даже значительно меньше. При этом количество мест для пассажиров в таких вагонах также значительно меньше, а количество самих пассажиров тоже, как правило меньше, так как за редким исключением в таких вагонах много не проданных билетов. Возникает вопрос: как даже при двойной-тройной стоимости за проезд по сравнению с плацкартом, но при общей значительном меньшинстве, они могут компенсировать убытки по плацкарту?
Я почему-то всегда считал, что именно пассажиры плацкартного вагона, будучи как килька в банке, компенсируют комфорт немногочисленных купе и СВ пассажиров.
Статистика конечно понятие гибкое, куда надо туда результаты и повернёшь, тем более когда нужно найти оправдания убыточности перевозок в плацкартных и общих вагонах.
Я хоть и не сторонник РПЦ, но могу немного добавить.
С эзотерической точки зрения, в храмах, церквях годами вырабатывается так называемое намоленное пространство, с лучшей энергетикой (вот только, физики, давайте не будем спорить), позволяющее быстрее добиться верующим своих целей или же в какой-то степени берущее оных под свою защиту.
Не случайно многим заблудшим порой невыносимо в храме первое время.
Поэтому верующим проще и быстрее достичь желаемого в группе и в намоленном, ошищенном от скверны месте.
Как-то так. Хоть мысли и не мои, но могу ни на кого сослаться(подзабыл), так как давно считаю их своими.
Я конечно не русский и, возможно, это мне мешает понять глубинный смысл и все тонкости этого красивого языка, но вот так («Положи на стол тарелку (сковороду)») я все же не стал бы говорить.
Обсуждение закрыл. Эту тему больше не отслеживаю.
Если у кого-то остались предложения, упреки, замечания — вам ничто и никто не мешает создать свой пост для этого или даже предложить свой не бредовый вариант правил.
Спасибо всем за конструктивные предложения и замечания.
Эту тема забудется сама по себе. Вчера вот она редко мелькала в «Прямом эфире». Кстати, именно поэтому я и прошу администрацию программно обязать пользователей на однократное прочтение (пусть даже если это будет просто пролистывание) и принятие Правил. Это чтобы потом не говорили: «Ой, а я не знал». Это вполне стандартная процедура.
То решение этих проблем зависит уже ни от меня, ни от модераторов, а от воли и желания администрации в лице тов. 999.
К тому же, ни Вам, ни кому-либо другому ничто не мешает озвучивать эти проблемы, обсуждать их и трепросить тов. 999 их решения. Не требуйте от модераторов с их ограниченным инструментарием невозможного (например, отслеживать и удалять клонов).
Я сделал только то (может быть немного больше) о чем меня попросил тов. 999.
kira, именно чиновники своими требованиями и виноваты в том, что казалось бы обычный сисадмин школы значительную часть своего рабочего времени занимается не техникой, а составлением планов, отчетов, анализов, а не ремонтом техники, настройкой программного обеспечения.
:)
Как я понял, слова тов. 999, вовсе не означают, что модератор будет только один.
К тому же при возможной позитивной динамики популярности ресурса одного модератора будет мало (одного и сейчас будет мало).
Именно поэтому я и внушу своё предложение в такой формулировке.
При этом администрация может убрать этот пункт или внести свои измени, если сочтёт необходимым.
Данный вариант Правил прошу считать окончательным предложением с моей стороны и предлагаю принять его за основу.
Прошу администрацию Ресурса при необходимости внести свои изменения и дополнения и опубликовать Правила на какой-либо официальной странице Ресурса, изменив соответствующую ссылку.
Факт публикации Правил будет свидетельствовать о их принятии администрацией.
При технической возможности, прошу администрацию Ресурса обязать пользователей на однократное прочтение с обязательным согласием с новыми Правилами для возможности работать далее на этом Ресурсе. Не давшие согласие с новыми правилами не должны допускать на Ресурс.
Обращаю внимание, что на данный момент Правила не урегулируют следующие моменты:
— отношение администрации Ресурса к размещению в постах, комментариях и профилях пользователей ссылок на сторонние внешние ресурсы;
— отношение администрации Ресурса к так называемым клонам (ботам);
— отношение администрации к содержанию аватарок пользователей;
— отношение администрации к размещению в постах и комментариях графической информации (картинок, фотографий, видео, графических статических и анимационных смайлов), как по содержанию, так и по техническим характеристикам;
— размещение рекламы, как явной, так и скрытой.
Все или некоторые из неразрешённых проблем (отношений), как и не озвученные мной здесь, могут быть доработаны в следующей редакции Правил.
11. В ситуациях непредусмотренных Правилами:
11.1. В споре модератора и пользователя, приоритетным является мнение модератора.
11.2. В споре модератора и администратора, приоритетным является мнение администратора.
11.3. Споры модераторов между собой допустимы только в личной переписке.
11.4. В случае разногласий двух и более модераторов по произведённым действиям, споры разрешаются либо по договорённости спорящих, либо по большинству голосов, либо, при несогласии — по решению администратора, которое признается окончательным
zuko, а никто местичковый тотеловский трекер и не сравнивает с федеральными трекерами. Сравнимать можно было тогда и сейчас как раз только с местными трекерами, которые все кроме аистовского также открыты 2-3 провайдерам по пирингу.
Если прводить аналогию, то и tlttimes — местичковый информационный ресурс, который можно сравнивать с такими же местичковыми tlt.ru, tolkochto.ru и прочими, но ни как не с федеральными.
Но при этом, пока у администрации даже местичкового трекера было желания учитывать пожелания пользователей, внося изменения в движок — жизнь кипела. Затем у самого Некроманта пропал интерес поддерживать свое детище и пользователи в большинстве своем ушли.
Если продолжать аналогию, то будь у тов. 999 не просто желание что-то тут изменять просто меняя журналистов и модераторов (шило на мыло), а максимум стремления завлечь сюда разную ЦА, то тогда бы мы видели бы активную работу программистов по всяким фишкам, красивостям, удобствам в настройке пользовательского интерфейса, модернизации системы рейтинга (о которой кто только не говорил). Но ничего это мы не видим. Чего уж там говорить, если даже у модератора есть только возможность удалить коммент (при это нет возможности его отредактировать), отредактирвовать пост и закрыть обсуждение (комментирование). И ВСЕ!!!
Ни системы предупреждений, ни возможности отслеживать клонов, ни модераторской…
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Правда насчёт «откидываешься назад», Shadow, ты бы не рисковал все же, учитывая техническое состояние газелек. То что ты вылетишь на ходу, я за тебя не боюсь, ибо уверен, что успеешь сгруппироваться и правильно приземлиться, но вот успеют ли тебя объехать?
zh-tlt