о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

55555

 
  Профиль     Блог +399     Комментарии +11703  
 
0
Простите, сегодня, вчера уже не хватило сил, написано сегодня утром на Ваш комент под «Жириновским»
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 19:17
0
я занес их всех в черный список:) — то есть «убили»?
В реальности убийство — это совсем другое:(

Я тоже сотрудничаю с ЭкоВозом, как и со всеми, кто так или иначе касается жизни животных.
Сотрудничаю со всеми приютами города со всеми должностными лицами и со всеми людьми, которым небезразлична ЖИЗНЬ на Земле любая ЖИЗНЬ, господа «боги», решающие кому жить, а кому нет.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 19:05
0
я ничего не путаю)

А чем занимаетесь Вы? Вчера утром у Вас попросили помощи(надеюсь профессиональной) и Вы не соозволили снизойти с небес. Выходит для Вас выше личная неприязнь к женщине (с которой даже не знакомы), чем интересы дела.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:51
0
angry_hungry, ну хотя бы Вы не мешайте делить 24 млн руб в Самаре, 3 млн руб в Тольятти и 6 млн руб в Жигулёвске. Каждый год! Хороший прикорм, чтобы собачки были всегда, правда?) Не будет собачек, прекратят давать деньги.

avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:34
-2
Симак мне ничего не предлагал, Вы это знаете. Никогда не звонил, не писал, не… не… не…
В мэрии высказался в конце концов, что он за ОСВ. А программы у него не было:(
Мы же предложили реальное решение проблемы, но пока деньги выделяемые на собак разворовывают, никто не хочет, чтоб собак не было. И это тоже не раз обсуждалось:)
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:29
0
Вот и постойте там с отцом и увидете, что дают, а что нет.
И просто с заболеванием или травмой при амбулаторном лечении НИКТО не даёт бесплатных лекарств. Инвалиды и хроники, стоящие на учёте в основном получают, то что не надо, а чего надо-нет.
Когда Вашему ребёнку будет больше 3-х, Вы узнаете, как дорого лечиться, если он(не дай бог) заболеет. А детям свойственно болеть.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:19
0
Мы в первую очередь боремся за то, чтобы убрать собак с улиц городов, и Вы это знаете, как никто другой. Мы требуем и боремся за то, чтобы миллионы, выделяемые в нашем городе, шли именно на эти цели, а не разворовывались.
А Вы боретесь за то, чтобы эти деньги распиливали, а Вы всё сделаете бесплатно. Достойный метод борьбы за снижение численности собак(или за обогащение тех, кто деньги выделяет и осваивает?)
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:12
0
Меняйте законы. А пока по закону — детям до 3-х лет, из многодетных семей до 6-ти.
Лучше Вы объясните, где Вы видели, чтобы давали бесплатно детям старше 3-х?

Я по жизненно-важным показаниям сама лично ДОЛЖНА получать лекарства для постоянного приёма. Их никогда нет! Если человек не может купить, то пусть умирает.

А врагов у меня нет, я их жалею:)
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 18:02
0
emelya, о том, что при проведении мониторинга я участвовала как раз при пересчёте бездомных собак промзоны, я не раз упоминала(к примеру во время дежурства 22.02.11)
Если Вам интересна эта тема, будьте добры прочесть. Выезжаю и на случаи транспортировки особо агрессивных, оказываю первую помощь грозным кобелям с переломами(они умны и чувствуют, что я помогу)
Так что никакой злой-голодный(в переводе angry_hungry) мне не страшен.

А насчёт помощи… при чём здесь Я, если ребёнку помощь нужна?

avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:52
0
У меня год назад рядом с офисом лежал в кустах бомж. Его прооперировали и выписали из больницы в никуда. Мы его кормили, лечили, затем платили ему за наведение порядка, поселив в каптёрке на зимнее время. Он обокрал нас и ушёл. То же самое делал и в других местах, где его жалели.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:42
0
Вчера вы написали

Уже неоднократно сообщала телефон(вернулись бы поискать или спросили бы). И не ищите причин и оправданий — вы не написали о желании помочь, но написали доводы сомнений по поводу бесплатных лекарств.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:29
-1
Этим занимаются сотни, если не тысячи, людей

Где они, эти трусы, боящиеся правосудия? Почему они не заявляют о себе открыто, если их помыслы и цели благие? Значит всё же боитесь быть разоблачёнными и ответить перед судом?
А подстрекательство и подготовка к преступлению — это тоже статья УК.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:23
0
Вчера разве я у вас деньги просила? Я писала, что у меня нет машины вечерами.
Я дала бы Вам денег(всего то обошлось в 600 руб), а Вы съездили бы и пообщались и узнали бы что и как.
Но я поняла, что люди здесь почти все виртуальные. Живые откликнулись сразу.
И повторю ещё раз для Вас лично: если я найду раненного или больного даже такого зверя, как злой-голодный, я не задумываясь и ему помогу.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:15
0
Да, они тоже все разные. Мне довелось с ними общаться, лечить, помогать(писала об этом здесь), но пожалела об этом.
Приходилось бомжихе скорую вызывать — возле крыльца родила. А на следующий день она уже в своей компании за здоровье сыночка пила, оставленного государству в подарок. Причём у неё и квартира и прописка, а живёт с друганами-собутыльниками в Ботаническом саду.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:07
0
Да, я Вам верю!!! Именно Вы кинулись первый на помощь больному ребёнку. А ведь требовалось только внимание и время, денег никто не просил. Спасибо и Вам!)
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 17:00
0
Алексей! Вы смешны в своём бессилии. Это похоже на топанье ножками капризного ребёнка. Наберитесь мужества сказать твёрдо по мужски:«Да, я не прав в призывах нарушать законы!»
Вашего упрямства хватило бы на контроль за целевым использованием средств, выделяемых на то, чтобы животных не было на улицах города.

Ну а бомбы, если что то производится, то оно и продаётся. Не всё НАМ известно, но сделки обсуждались и четверть века назад, и цена озвучивалась.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 16:54
0
Сострадание это чувство, которому подвержены все зоозащитники. Кем бы они ни были по статусу, положению и профессии, они все тесно общаются(если можно так сказать) с животными не на расстоянии. Не брезгуют и не самоустраняются.
Даже Жириновский, на которого Вы киваете, сам посещает приюты для бездомных собак. Казалось бы ему то зачем?- его боксёр дома на перинке.
Я уж не говорю про сестёр Зайцевых, Ярмольника, Макаревича, И.Чуриковой и ещё тысячах известных людей, которые вкладывают в первую очередь душу в защиту животных.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 16:36
0
Не все 2200, имеющих статус БОМЖ(Без Определённого Места Жительства) бомжуют в том смысле этого слова, как мы его понимаем. Иначе у нас в каждом квартале было бы по 40-50 бомжей.
К примеруте, кто имеет здесь жильё, гражданство, но не имеют прописки, работая и живя в другой стране, имеют статус БОМЖ.
Есть, и немало, тех, кто имея жильё и прописку, ведут образ жизни бомжа добровольно.
И из социальных гостиниц они сбегают регулярно.
На сегодняшний день слова бомж и БОМЖ — разные понятия.
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 16:24
-2
Скажите всё это нашим ведущим политикам, знаменитым артистам и музыкантам, да всему прогрессивному человечеству, а не мне одной. Я одна большой роли не играю.
В Москве ЭКОЛОГИ обращаются к жителям с просьбой помочь бездомным животным перенести жару, а у нас Экологов нет? только экологисты?
Я так понимаю, что это Ваш ответ на мою утреннюю просьбу о помощи?
avatar

55555

  • 20 июля 2011, 16:12
-1
поимкой человека с совершенно легально продающимися таблетками

Все орудия убийства продаются легально, начиная с крысиного яда, автомобиля, топора, ножа, и заканчивая атомной бомбой.

avatar

55555

  • 20 июля 2011, 14:16
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet