о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Ajaxis

 
  Профиль     Блог +5     Комментарии +244  
 
0
Интересно услышать бы мнение сообщества относительно вопросов с 6 по 9!
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:40
0
Да. С 01.01.2011г. запрещен оборот (покупка/продажа/производство) ламп ЛОН 100Вт и более. Использовать оставшиеся старые лампы можно, пока не перегорят :).
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:35
0
Качество ЛОН меня не устраивает и это почти не зависит от производителя. Но альтернативные тоже и дело не в цене, для КЛЛ — дело в плохой цветопередаче, для LED-ламп — отсутствие общепринятых типоразмеров.
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:30
0
Ознакомиться с законом можно здесь.
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:17
0
Да альтернатива то есть — люминисцентные, но такая, что какую по мощности лампу не вкрути все равно ничерта не видишь, цветопередача не та. Потому и задан 5-й вопрос.
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:13
0
С 1 января 2011 года продажа данных ламп (ЛОН 100Вт и более) будет вне закона! А насчет основательно затариться, то это да :). Хотя это не выход, учитывая их качество.
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 22:02
0
Я использую лампы 100Вт, в светильниках с одной лампой, как правило это гаражные или дачные светильники. Альтернативы ЛОН 100Вт для этих светильников не нахожу!
avatar

Ajaxis

  • 31 октября 2010, 21:52
0
Согласен, «Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую». Но все бы так, если бы заранее не знать, что деньги будут просто «распилены» и «распылены». Да и не только в «распиле» дело, какие бы деньги сейчас не затрать, ничего путного все равно никто сделать не сможет, время ушло, за рубеж «утекли» мозги. А то, чем тешаться наши перспективные нанотехнологи, информационщики и робототехники ни в какое сравнение по уровню достижений не идет, даже с работами кружков юных техников 70-80х годов прошлого века, если учесть, что было доступно тогда, а что сейчас.
То, что происходит бездарное разбазаривание природных ресурсов еще раз подтверждает это. Все, на что мы способны это использовать коробочные технологии — «купил и забыл», ничего своего изобретать не надо, а если надо «заграница нам поможет».
Такова суровая реальность.
avatar

Ajaxis

  • 29 октября 2010, 17:54
+1
Думаю, что издеваются не «европроизводители», а издевались конструкторы и строители наших домов :)
А на счет напряжения 200В, в Европе — 230В, в России и странах СНГ с 1993г. действует ГОСТ 29322-92 (МЭК 38-83) — 230В, так что не бойтесь, покупать специальный трансформатор не придется :)
Кстати настоящих «европроизводителей» в магазинах практически нет, есть «азияпроизводители», скорее это они над нами издеваются :)
avatar

Ajaxis

  • 27 октября 2010, 23:05
+1
500 миллионов рублей!!! Маловато, как-то после 9,3 миллиардов рублей на поисковик?
Чтобы «снизить зависимость страны от продукции Microsoft», разработав собственную платформу, нужно пройти путь длиной лет так в 20-ть и потратить столько же денег, сколько потратила Microsoft, чтобы создать что-нибудь более менее сопоставимое. При этом аппаратная зависимость (а стало быть и уровень безопасности) останется на прежнем уровне!
Пила на фото скорее всего правильная ассоциация к данному проекту.
avatar

Ajaxis

  • 27 октября 2010, 22:27
0
новый смысл приобретает и фраза «мартышкин труд» :)))
avatar

Ajaxis

  • 25 октября 2010, 17:35
0
Я буду рад за наш город, если подобный проект будет реализован, еще более рад, если этот проект будет приносить плоды. Но я считаю, что городу не нужно мини-Сколково со всем многообразием направлений! Нам нужно поддерживать и развивать то, что мы можем и имеем — автомобилестроение и большую химию, т.е. инновационный центр должен работать в тесном сотрудничестве с существующими предприятиями, тем самым развивая город. А если же продукты реализации инновационного центра будут «утекать» из города, то для города это ничего не принесет, кроме красивого названия типа «Жигулевская долина».
avatar

Ajaxis

  • 24 октября 2010, 20:08
+1
Согласен со всем выше сказанным. Добавлю, что еще нарушается конституционный принцип равенства перед законом, в виде взимания процента, а не фиксированной пошлины с аппаратуры или устройств одного класса и назначения, так как их стоимость может различаться. Кроме этого сборы берутся государством в интересах ограниченной группы лиц — членов союза правообладателей (хотя по логике любые неформальные организации должны существовать на средства их членов, а не на государственные), не являющимся государственным институтом. Интересно как будут защищаться права иностранных правообладателей, в одном проценте есть и их доля тоже?
Если этот закон все же будет принят, это будет новая эпоха в истории России. Как я понимаю правообладателями являются также и авторы научных открытий, изобретатели, которые вносят в нашу жизнь неоценимый вклад. Поэтому подобный закон можно было «пробить» и в их интересах. Авторы научных открытий и изобретатели кроме продажи лицензии по использованию их патентов, могли бы взимать плату за каждый очередной раз использования их принципа или устройства. Интересно какое было бы сейчас состояние у изобретателя лампочки?!
avatar

Ajaxis

  • 23 октября 2010, 03:00
0
Общество озлобленно всяческими экономическими передрягами. Чтобы как-то выживать нужно проявлять звериные инстинкты — кто сильнее (богаче), тот и прав. Ни о какой культуре и этике в подобном состоянии говорить не приходится.
Это тенденция не только нашего города, а всей страны — национальная деградация.
Причины этого конечно в неподготовленности общества жить в условия капитализма, плохая экономика, отсутствие социальной защищенности, коррупция, низкий уровень воспитания и образования, повальный алколизм и др.
Бытие определяет сознание и сознание определяет бытие.
avatar

Ajaxis

  • 23 октября 2010, 00:56
+1
На счет плюсов в малом потреблении энергии, обогревателем какого либо вида — это миф! Обогреватель одно из тех электрических устройств КПД которого, близок к 100%. Мощность обогревателя выбирается в зависимости от объема помещения, для среднестатистической квартиры 1кВт на 10кв.м, при разумном утеплении и отсутствии потерь тепла через неплотные окна и двери. А вот эффективность равномерного прогревания всего объема помещения у обогревателей разных видов различна.
Тепловентиляторы имеют возможность раномерного прогревания всего объема помещения вне зависимости от места расположения, засчет вынужденной конвекции (переноса теплого воздуха) вентилятором и создают локальный участок повышенной температуры в месте направления теплового потока.
Эфективность равномерного прогрева помещения обогревателей с естественной конвекцией — конвекторов и маслянных сильно зависит от места расположения. Неправильная установка приведет к тому, что обогреватель будет автоматически поддерживать установленную температура в локальном объеме, при этом остальная часть комнаты будет холодной.
Инфракрасные нагреватели своим излучением равномерно нагревают все окружающие поверхности которые, которые в свою очередь прогревают воздух помещения. Но утверждение в безвредности их излучения настораживает.
На мой взгляд оптимальным выбором являются конвектор или маслянный обогреватель, их плюсы заключаются в отсутствии шума и изменений состава воздуха, для конвектора также в малом весе, а для маслянного в более эффективной теплоотдаче.
Тепловентилятор — дешево и сердито, вполне функционально, для кого неважен шум.
Инфракрасный пока опережает свое время, так что сам бы использовать не стал.
avatar

Ajaxis

  • 21 октября 2010, 02:18
0
В моем жизненном опыте не было ниодного руководителя, стиль руководства которого, можно было бы отнести к одному конкретному стилю. Все отностительно и относительно для разных подчиненных. На мой взгляд хороший руководитель, не тот который придерживается определенного стиля (даже демократического), а тот который умеет чувствовать людей и находить под каждого свой стиль руководства исключая конфликтов и обид.
avatar

Ajaxis

  • 19 октября 2010, 00:13
+1
Нет, рецепта я не знаю, разве, только если сменить гражданство?! Хотя это не выход.
Хочу заметить, что у нас есть не только «дураки и дороги», есть «дураки и крыши», «дураки и отопление» и так можно долго продолжать…
Если рассматривать конкретный случай «дураков», то когда бы ремонт дорог(и) не проводился бы, он все равно будет не вовремя: летом потому что жарко; зимой потому что холодно; осенью потому что дождь идет; весной потому что снег тает. Думаю со мной многие согласятся.
Хотя если всматриваться в ситуацию, осенние ямки на дорогах весной превратятся в ямищи, заполненные водой и если ничего не делать сейчас — дорога будет просто «убита».
avatar

Ajaxis

  • 18 октября 2010, 22:39
+1
Женятся только те, мужики, которые плохо знают женщин, те, которые знают женщин хорошо, никогда не женятся.
avatar

Ajaxis

  • 7 октября 2010, 16:38
0
Честно говоря ни разу слышал, не слышал ни об одном случае иммиграции в Россию высококлассных специалистов в какой либо области. Чаще всего к нам едут иностранцы (представители иностранных компаний) для организации своего бизнеса с помощью нашей рабочей силы — глобализация (автомобилестроение, информационные технологии, химия, торговля и др.). Спасибо им, хоть немного чему-то нас научат. А также едут «специалисты» из стран ближнего зарубежья, готовые заниматься любой работой, за любые деньги, чаще в области строительства, хотя им все равно, что делать — они ничего не умеют.
Насчет востребованности русских программистов зарубежом и их успешности — это миф. Такое было лет 15-20 назад, но не сейчас, хотя бывают единичные исключения.
Образование в области информационных технологий в наше стране намного отстает от западного. Специалисты конечно есть, но чаще занимаются самотворчеством и самообразованием, чтобы как-то восполнить эти пробелы.
Очень много людей получивших образование в области ИТ, не могут найти достойную работу и занимаются тем, что «пасут коров» как в анектдоте про Шерлока Холмса. Судя по выпуску своей группы университета, из 25 человек, 5-7 человек работает по специальности, остальные «пасут коров», такова вот объективная реальность.
avatar

Ajaxis

  • 7 октября 2010, 01:16
0
Нет. Например Dr.HD MX80. Хотя он не отвечает всем требованиям кроме цены. Для организации полноценного медиацентра нельзя указать конкретной модели, потому как его укомплектовывают также как настольный ПК в соответствие с требованиями и возможностями. Цена конечно выше указанных 10000руб. в несколько раз! Но за комфорт приходится платить.
avatar

Ajaxis

  • 6 октября 2010, 19:23
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet