о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Belozerova1

 
  Профиль     Блог     Комментарии +9482  
 
-3
Меня и остальных никто не подкупал, не шантажировал и так далее.
Нахера людям ваша «оппозиция». Даже самая последняя слепая и глухая бабка-пенсионерка понимает ху из ху. Не говоря уже про молодёжь, которая в том же интернете по вашм истеричным ссылкам ходит, посмотреть на болезных, «как их убивают».
avatar

Belozerova1

  • 22 ноября 2011, 01:29
-4
О каких фальсификациях вы говорите? Я и ещё миллионы людей разных возрастных групп и социальных прослоек, пойдут на выборы и от всей души, самолично проголосуют за ЕР, Путина и Медведева.

Ну, много вас таких, кому неймётся и кто подпрыгивает за куском в Кремле, но на вас внимания никто не обращает просто уже. :)
avatar

Belozerova1

  • 22 ноября 2011, 01:15
-1
Стивен Кинг отдыхает, Женя…
Да уж…

:)))
avatar

Belozerova1

  • 22 ноября 2011, 00:56
-4
Только не спрашивайте меня, откуда. У меня арбайтен такая и склад характера. Я шпион ещё тот)
avatar

Belozerova1

  • 22 ноября 2011, 00:36
-2
Вокен, а вот это же вы:


avatar

Belozerova1

  • 22 ноября 2011, 00:29
-1
Симпатичный. А мне ещё импонирует фотка, где вы в галстуке, Зум и в костюме, из ЖЖ. Но эта лучше. Прямо, как партизан в лесу!
avatar

Belozerova1

  • 21 ноября 2011, 00:26
0
Да! Не каждому человеуу так повезёт. Здорово, что собачка будет в хороших руках, а НА ВОЛЕ, в России, в Тольятти она бы погибла! Её бы тут забили бы.

Здорово. Теперь у неё будет всё: и вкусная еда и игрушки и мягкая постелька и ласка.
avatar

Belozerova1

  • 20 ноября 2011, 19:32
0
у нас за последние годы
Ой не знаю, за последние ли. Вот сижу читаю Горького «На дне», перечитываю. Мрак.

В мире в чести благотворительность,
Да, «в мире» — цивилизация, рождественская сказка, а в России — «русские марши», «навальные-немцовы» и извечные «шариковы».
avatar

Belozerova1

  • 20 ноября 2011, 18:51
-5
раскрыть комментарий
avatar

Belozerova1

  • 20 ноября 2011, 18:46
0
Да… В России, которую здравым умом не понять — не понять такой благодетельности к животным, умы большинства россиян не приспособлены к осмыслению того, что у животных есть права.

Я так рада за эту бедную собачку со сломанной ножкой, её ждёт хорошая судьба в Торонто. А у них там нет бродячих, никому не нужных собак, наверно, раз они берут из приютов в России собачек.

Да, навевает мысли… У нас люди живут хуже собак и отношение к ним хуже, чем в Канаде отношение к собакам, животным вообще, в том числе и к человеку…

У меня вообще при мысли о России и о том, что мне здесь придётся доживать свой век наступает депрессивное чувство отчаяния.
avatar

Belozerova1

  • 20 ноября 2011, 18:20
0
Сказка из западной жизни. Хорошая сказка на Рождество. В России мало культурных людей, все замучены собственной жизнью, так и хочется сказать — «собачьей жизнью», нищетой. И так было всегда: в унылых закоулках холодной россии наравне с людьми мучались животные.

Читала рассказ, как западную сказку, когда всё заканчивается хорошо и люди и их домашние питомцы греются в своих уютных квартирках у домашнего очага, когда цивилизованные люди проявляют благотворительность как к людям, так и к животным. вот такой флёр у этого рассказа.

Котёнку на фотке не хватает красной рождественской шапочки с пумпончиком. :)
avatar

Belozerova1

  • 20 ноября 2011, 18:14
-3
Кошки и собаки — это животные и этот «параграф» их объединяет, эти понятия. А также сострадание к животным. Не дрейфуйте, ира. А вот расщепление сознания у тех, кто разъединяет эти понятия. И что, что собаки гоняются за кошками? Это природа.
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 14:35
-1
Эксперименты показали, что кошачья моча с практически 100-процентной гарантией защищает от гнездования крыс.


У нас в городе есть вообще нормальные службы дезинсекции, способные вывести тараканов, скажите названия? Люди жалуются, что морят некачественно, раньше по году не было тараканов у людей, а сейчас, после обработки этими фирмами тараканы появляются через месяц и вообще никуда не уходят, а деньги берут немалые с людей.

Есть сведения, что службы дезинсекции разбавляют свои препараты водой, некачественно и не везде, где положено обрабатывать — обрабатывают помещение, льют меньшее количество на квадратный метр, чем положено. Короче, кто подскажет реально нормальную фирму по мору тараканов?
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 14:20
-2
Наша же точка зрения может быть лишь революционно-классовой, строго деловой."


«И девочек наших ведут в кабинеты...» Из песни. А из песни слова не выкинешь)
пропаганда, значить )
Но такое имело место быть. конкретно в одной взятой губернии взяли, да издали, пользуясь беззаконием. Сейчас создаются антикоррупционные комитеты для проверки различных актов, проведения экспертизы, чтобы не шалили там по областям)
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 14:15
-3
Поясню: «бросаю» — это я в магазин хожу, «Посадский», два подъезда от моего. В юридическом смысле понятие «бросать ребёнка» предусматривает оставлять ребёнка одного или на попечение других лиц в помещении без пищи, воды в опасной для жизни и здоровья ситуации. Бросать на улице. Чаще всего так делают женщины в загуле, алкоголики и наркоманы.

С юрид. точки зрения — «бросать ребёнка» это значит он кричит, плачет и т.д. один а родители в загуле, занимаются проституцией ушли или искать дозу, бутылку и вообще в загул.

Короче, фальсифицируют материалы дел гражданских и уголовных до сих пор только так. И преступники — тётки, а не какие-нибудь там парни в масках)
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 14:10
-3
Реальная ситуация со мной: «квартальный комитет» «со свидетельскими показаниями» «определил», что я бросаю ребёнка и его надо отобрать. Судом признаны незаконными все бумаженции шизофреников, дословно цитирую: «не имеющие юридической силы и не понятно на каком основании составленные». 21 век это уже был, останки, пережитки и недобитки красной, большевистской системы.

Кстати, квартальные эти комитеты ныне ТОСы и неудивительно, что недоумкам оттуда по башкам дают. их ведь по судам сейчас таскают постоянно за служебные подлоги. Всех этих «сестёр, матерей, жён и подружек шариковых».
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 14:01
-3
Во всем нормальном мире слово «коммунизм» ругательное,
За пропаганду коммунизма в цивилизованном мире — уголовное преследование и коммунизм — незаконен.Словакия, Польша, Румыния — вот известные мне страны, где коммунисты — уже признанные уголовники по Закону.
Чисто как полит.движение. Про мораль группового секса, краж имущества, разбои и т.д. я уж вообще молчу. Надо же как удалось шизикам 90 лет назад узаконить преступления. Помню, если убийство совершал рецидивист, но в отношении богатого лица или служащих церкви — то его за это не сажали — только потому, что он убил не человека, а «врага народа». Да…
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 13:56
-3
Вы молодец.

Кстати, на будущее всем тем, кто считает себя «умным», а сам тихонечко дрейфует: выражение «у нас» необходимо заключать в кавычки и всякий, знакомый с основами русского языка поймёт, читая текст — что имелось ввиду.

А мне страшно оттого, что мы живём в мире больных людей и преступников. Как на планете обезьян.
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 13:51
+2
А знаете, почему у РФ нет будущего? Потому что из-за таких вот декретов все нормальные психически, морально здравые и генетически-физически люди эмигрировали из Россиии давным-давно. Даже немцы Поволжья.

А вот те расплодились и… В общем, мало в РФ людей дореволюционных корней из культурных и воспитанных осталось и тех репрессировали.

В общем, судите сами, кто и, главное — КАК плодил население нынешней России. И что ждать?

Весь цвет нации съехал отсюда давным-давно.
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 04:15
-1
§ 12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§ 13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють «Народные Ясли», где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.


Именно Крупская, жестокая и бездетная ввела такие законы, когда только что родившая женщина подвергалась чуть ли отобранию органами опеки у неё дитя. Она должна была пахать на государство воров СССР, а дети воспитываться государством должны были. Органы опеки в том виде, в каком они и по сей день, представители той советской системы, имею ввиду — в каком они непотребном виде есть — плод СССР, были введены в СССР.

Сейчас государством создаются все условия для людей, отпуск с нормальными пособиями до 3 лет ребенка. А в СССР, в 70-е годы 20 века, например, только 1 месяц давали после родов. А потом на работу выходили.

§ 10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ § 8 в фондь 1000 руб.
Узаконенная проституция какая-то, коммуна групповая…

Вон оно чё, что за «щасье народа»...:)
avatar

Belozerova1

  • 8 ноября 2011, 04:00
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet