Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Посмотрите на его прибыль по РСБУ и МСФО (не забыв учесть беспроцентные ссуды от «Ростехнологий» и прочую гос.поддержку).
Рассчитайте рентабельность продаж и рентабельность капитала (не забыв про ставку дисконтирования хотя бы на уровне официальной инфляции). И станет понятно жив этот бизнес или мертв.
Вот тут мы с вами видимо принципиально расходимся. Я считаю, что нет никаких «именно этих ребяток». Да на Тольятти посмотрите — кто из 90-х остался у руля до 10-х? Всеми процессами занимался не один какой-то урод, и даже не группа высокоорганизованных уродов. Процессы происходили в стране и обществе в целом и мало кем управлялись. Разруха, она в головах. Пока большинство ищет «врагов народа» вовне (в муниципалитете, в Москве, за бугром, в госдепе), а не пытается что-то в себе изменить — ничего с места не сдвинется.
В этом смысле даже если вообразить себе такого врага, заинтересованного в уничтожении России (хотя я себе такого представить не могу) — то его интерес №1 как раз в том, чтобы мы наивно полагали, что всё ещё способны быть конкурентоспособными в промышленности.
Если жестко и в идеальной действительности — то да, уничтожить. Это как ампутация ноги с гангреной. Резать, но остаться живым, или смотреть на разлагающуюся плоть и постепенно умирать.
А если реально — где-то по возможности модернизировать, где-то создавать новое. А где-то и закрывать. На мой взгляд в этом главная проблема Тольятти — что автоваз как бизнес давно мёртв, а как социальный объект необходим. Вот правительство и вынуждено выкачивать в труп миллиарды.
А на любую разумную и аргументированную критику — сразу возгласы расстрелять, сжечь, изменники Родины…
Согласен с мнением эксперта. Действительно в текущей ситуации всё так и есть. В России большая часть промышленности занимается не созданием прибавочной стоимости, а напротив её уменьшением.
Это уже юрисдикция росавтодора, а не муниципалитетов.
Да хоть лично Путина или Медведева)) Хочется разобраться, в чём действительно причина такого состояния дорог. И что лично я могу сделать, чтобы ситуация изменилась.
Может кто-нибудь на сайте знает, какие нормы регулируют дорожное строительство? Чтобы конкретно можно было обсуждать и сроки гарантии и ответственность?
Не могу авторитетно ответить на вопрос зачем, т.к. не имею опыта организации дорожных работ.
Могу предположить возможные варианты:
1) Жесткие законодательно заданные сроки освоения денег.
2) Жесткий план работ. И чтобы успеть всё залатать с имеющимся в городе количеством техники и персонала, предположим, к маю, нужно начинать уже сейчас. А погода весь месяц такая. Что, не заниматься дорогами до лета вообще?
Согласен по обоим пунктам. Даже в этом году как-то особенно много ям. А уж если на М5 выехать…
Но всё-же. Что должно являться объектом общественного контроля? И какие действия нужно предпринимать? Но только без глобальных замашек вроде «сменить мэра» или «пинками всех из власти».
Тоже в дождь кладут. Пока достаточно поверхностно поискал, но вроде укладка верхнего слоя допускается и в дождь и в снег.
Я это всё к тому, что не с тем боремся. Пусть дорожники кладут как считают нужным — они разбираются в этом лучше обывателя. Никто же не догадается на операционном столе хирургу советы давать))
Общественности нужно спрашивать с гос-ва за результат. Но точно нельзя лезть в процесс работы.
А вы уверены, что это именно укладка асфальта? Судя по фото — освобождают люк для обеспечения стока воды. Сам видел пару раз на дорогах похожих людей с похожей техникой — они именно этим занимались.
Вас понял. В этом смысле мне тоже противна идея взять чужое, продать как свое. Но вы знаете, я пришел к мысли что и такие люди должны быть. Есть санитары леса — которые пожирают больных и слабых. Так же должны быть и рейдеры, захватчики бизнеса, проектов.
Если у меня стоит завод в центре Москвы с оборотом в 1млрд рублей и прибылью в 20-30млн., а земля под ним стоит 5млрд. — значит я крайне неэффективно использую эту землю. И нужно либо самому это понять и перенести производство за город или в Китай, например, либо у меня этот завод отнимут те, кто сможет использовать земельный ресурс эффективнее.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Dshestakov