о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Eugeniy_Leontyev

 
  Профиль     Блог     Комментарии +62  
 
+1
Вы всё абсолютно верно говорите, более чем согласен, и, так же как и вы, помню это будто вчера было. Но, например, за безопасность вашей, отдельно взятой поездки, АТП-3 и ТТУ отвечает реально, а частные перевозчики — номинально и исключительно через суд. Применительно к Тольятти вам не поможет даже обязательное страхование пассажира. Таковы особенности законодательства.

Это такая ветка темы, которую мы с вами можем до посинения обсуждать, и она будет мало связана с троллейбусами в отдельно взятом Тольятти. Поймите правильно.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 17:43
+1
Надеюсь, что вы не будете возражать, если другие участники дискуссии тоже выскажут свое мнение.

Скажите, пожалуйста, как Вы считаете почему в Тлт сильно развиты частные перевозчики?
По этому поводу можно трёхтомник написать. С 2002 по 2008 на этот процесс серьезно и безапелляционно влияли местные группировки (на тот момент они были в прожуточной стадии — между криминальными и финансово-промышленными). Делалось это руками человека, который в этот период возглавлял транспортное управление мэрии. Повторюсь, что не он принимал решения, а его руками.

Неужели муниципалитет не может получать такие же прибыли как частники?
В теории — могут. Но и частники тоже могут. Проблема последних в том, что вместо качества услуг и уважения к любому пассажиру, они предпочитают решать вопросы иначе, не задумываясь о качестве перевозок.

Может в МУПах действительно много воруют?
И еще как. Но в АТП-3 не меньше, чем в ТТУ.

Как Вы считаете, является ли целесообразным объединение АТП и ТТУ В Тольятти?
По состоянию на февраль 2012 года — нет, нецелесообразно. И исключительно по той причине, что убить троллейбус в рамках объединенного предприятия будет юридически проще, чем отдельно взятое ТТУ. А вообще, при других обстоятельствах, объединение — это польза.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 16:32
0
Это будет простым соблюдением формальностей. «Веха», которая там сейчас фактически существует, и выиграет торги руками аффилированных ООО.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 15:57
+1
Ну да. Только в там в тексте есть существенная путаница: перепутан кредит, взятый муниципальным АТП-3 в 2005 году под гарантии мэрии (90 автобусов МАЗ-103.075) и лизинг автобусов ЛиАЗ-5256** и ЛиАЗ-6212.70 (более 200 машин), взятый «Регионавтотрансом» у ВТБ-Лизинга в рамках совместного предприятия «РАТ-Т», базировавшегося на территории бывшего АТП-1.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 15:19
+2
Создал-распилил-разбежались.
Вот это очень подходящая формулировка, без шуток. По сути примерно так и было. Даже больше того, изначально, при входе холдинга РАТ в город, примерно так изначально и планировалось.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 15:08
0
А что касается инфраструктуры газовых заправок (не мини-АГЗС, каких много, а способных массово обслужить автобусы большой вместимости), то у нас она и вправду слабенькая, но эта причина занимает десятое (условно) в списке причин, по которым эти машины исчезли из Тольятти.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 14:44
0
То есть автобусы на Обводном никогда не были муниципальной собственностью. В совместном предприятии «РАТ-Т» участвовало головной московский холдинг «РАТ», который вложился в СП автобусами, взятыми в лизинг, и мэрия Тольятти, которая вложилась в СП землей и недвижимостью бывшего АТП-1 (Южное шоссе, 22), где совместное предприятие и базировалось. После «развода и девичьей фамилии» мэрия вышла из СП с землей и недвижимостью АТП-1, а имущество РАТ арестовал суд в пользу лизингодателя — «ВТБ-Лизинг».
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 14:42
0
Причина в том, что совместное предприятие ОАО «Регионавтотранс-Тольятти» не смогло вовремя и в полном объеме выплачивать платежи за новые автобусы. Банк «ВТБ-Лизинг» их арестовал, как свою собственность. Арендовал стоянку на Обводном шоссе и пытался продавать эти машины другим покупателям. В итоге нашел таких в Ростове-на-Дону и Великом Новгороде. Еще чуть-чуть (4-5 автобусов) ушли в Тюмень.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 14:38
+1
Для дачи каждый из этих автобусов был бы слишком дорогим удовольствием :)

А вообще машины с Обводной ушли в Ростов-на-Дону (около 60 штук дизельных одинарных), а все газовые (одиночки и сочлененные, около 200 штук) в Великий Новгород, где благополучно и работают в настоящее время.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:50
+1
протяженность и охват троллейбусными маршрутами территории города
Протяженность — одна из самых больших в России (в первую пятерку точно входит) среди городов, сопоставимых Тольятти по площади. Какую цифру нужно? Посчитать километраж всех маршрутов или в чем она должна выражаться? Я действительно спрашиваю с целью, чтобы эти данные вам озвучить.

показатели качества предоставления услуги и т.п.
В чем это качество выражается? Это широкое понятие. Если нет конкретных критериев, то не составит никакого труда обосновать высокое качество услуг ТТУ и низкое качество маршруток, как и наоборот :)
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:46
-1
Буслов уже заявил что не хочет отвечать за текст в ТО.
Буслов этого не заявлял. Он сказал:
Понятия не имею кто такой Красильников. Я за последние несколько недель дал порядка пяти интервью и комментариев по теме троллейбусов в Тольятти разным журналистам. У меня одно условие — чтобы мои слова не искажали — где это будет публиковаться меня не волнует.
И нигде Буслов не сказал, что в «ТО» исказили его слова.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:29
0
Я процитирую вас еще раз:
В сети есть фото последнего выпуска его газеты «Тольяттинское обозрение» и там огромная статья с обвинениями Андреева в коррупции, связях с криминалом.

И повторю свое предыдущее сообщение: Дважды перечитал этот текст в «ТО» и не нашел там ни одного упоминания о «связях Андреева с криминалом». Процитируйте пожалуйста, иначе получаете, что вы додумали за Буслова и начали его этим упрекать.

То есть я хочу получить предметный ответ — где в статье, опубликованной в «ТО», про «связи с криминалом»?
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:25
0
Про то, что Рылеев «закладывает за воротник» (как вы выражаетесь) — это вилами по воде писано, никто достоверно не знает. Про Кондрушина еще хлеще рассказывали (и, кстати, совсем не сотрудники ТТУ), как он на пару с мамой (раз вы знаете такие подробности, то знаете кто мама) употреблял не просыхая. Нельзя опускать дискуссию до уровня «а он закладывал за воротник». Единственное, к чему должно быть внимание в адрес Кондрушина — взятые им два кабальных кредита. И на тот момент он прекрасно знал, что уже не задержится на должности, и поэтому после него хоть потоп, пусть у других голова болит, как расплачиваться.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:15
0
А что там у вас за сотрудничество с Красильниковым? В сети есть фото последнего выпуска его газеты «Тольяттинское обозрение» и там огромная статья с обвинениями Андреева в коррупции, связях с криминалом. Вверху крупно «Наш эксперт Антон БУСЛОВ».


Дважды перечитал этот текст в «ТО» и не нашел там ни одного упоминания о «связях Андреева с криминалом». Процитируйте пожалуйста, иначе получаете, что вы додумали за Буслова и начали его этим упрекать.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 13:02
+2
Сейчас, понятно, все это превратилось в архаизм, но те советские критерии тоже не на пустом месте рассчитывались.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 12:55
+1
В советское время в городах до 200 тысяч населения был положен только автобус, в городах 200 тысяч и больше — автобус и троллейбус, в городах 500 тысяч и больше — автобус, троллейбус и трамвай, в городах 1 млн и больше — автобус, троллейбус, трамвай и метро.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 5 февраля 2013, 12:52
0
Так-то в Тольятти нет моделей Higer'ов, у которых движок сзади расположен. В тех моделях, что есть в Тольятти, двигатель расположен спереди.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 18:00
0
Вообще Higer-ы на 73 никогда не работали. Не эта ли техника имеется в виду: www.uralmotor.ru/images/avto/big5664image1.jpg?
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 17:58
0
А, еще эту модель троллейбуса уместно сравнить с НефАЗ-5999-20-32, который имеет аналогичные характеристики. Как-то выскочили «башкиры» из головы. Цена от 4,4 и выше.
avatar

Eugeniy_Leontyev

  • 18 января 2013, 13:07
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet