о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Fed0r

 
  Профиль     Блог     Комментарии +17  
 
0
Жалоба в прокуратуру пишется в свободной форме, Вам достаточно в ней указать, что закон нарушен, Прокуратура сама определит, какой нормативно-правовой акт нарушен.
avatar

Fed0r

  • 27 января 2011, 11:13
0
Перед новым годом я написал заявление в милицию, которое было передано участковому. Тот в свою очередь не нашел состава преступления и написал отказное письмо. Не согласившись с этим, я написал в свободной форме жалобу на участкового в Прокуратуру, по которой мое заявление было направлено на пересмотр. Денег платить за составление жалобы не надо ))
avatar

Fed0r

  • 26 января 2011, 23:08
0
Да, в общей сложности издержки вышли 2780 руб. (госпошлина 1280 руб. консультация и составление иска адвокатом 1500 руб).
На данный момент банк вернул только 36000 руб, условия возмещения судебных издержек пока не обсуждал (замотался на работе :))). Заявления в милицию и Прокуратуру, как и судебный иск пока не отзывал. Жду еще письменный ответ банка с извинениями
avatar

Fed0r

  • 26 января 2011, 22:53
0
Всем привет! Искренне благодарю всех за оказанную помощь и поддержку!!! Также хочу поблагодарить тех сотрудников Банка, которые проявили дальновидность в создавшейся абсурдной ситуации и в досудебном порядке признали свою неправоту.
Вчера получил письмо с Прокуратуры, которая отменила отказ участкового в возбуждении уголовного дела и направило мое заявление на повторную проверку.
В ближайших планах обсудить с Банком условия возмещения судебных издержек, моральную компенсацию требовать не буду (нет желания, да и доказать сложно, буду довольствоваться приобретенным бесценным опытом :)))
Еще раз всем спасибо, удачи и успехов!!!
avatar

Fed0r

  • 26 января 2011, 22:45
0
Да, дату рассмотрения пока еще не назначили… на следующей неделе отпишусь
avatar

Fed0r

  • 21 января 2011, 09:55
0
Сегодня отправил исковое заявление в суд. О результате обязательно сообщу
avatar

Fed0r

  • 20 января 2011, 20:05
+1
Думаю, что пофигизм к своим клиентам характерен для крупных федеральных банках такие как ВТБ24, думаю ФИАбанк или Автовазбанк отнеслись к моей проблеме дипломатично. Кстати отказ по моей претензии был принят в Москве, а не в Тольятти
avatar

Fed0r

  • 15 января 2011, 10:50
0
В милицию заявление уже написал, но там будет отказ. Остается только идти в суд.
Кстати хотел бы обратиться к автору статьи уважаемому angry_hungry — может в названии статьи заменить вопросительный знак на жирный восклицательный, раз уже есть письменный ответ банка? :)
avatar

Fed0r

  • 12 января 2011, 20:39
0
ifolder.ru/21257668 здесь оператор сначала говорит про 20:01, а потом неожиданно говорит, что проведена повторная проверка и в ответе на эту проверку нет времени 20:01
avatar

Fed0r

  • 12 января 2011, 18:01
0
Да, но вчера утром мне попытались вначале вручить ответ в котором не укзывалось время 20:01. Видимо полагали, что так прокатит, оригинала этого ответа у меня нет, но есть копия и аудиозапись, которую я вчера выкладывал.
avatar

Fed0r

  • 12 января 2011, 17:40
0
Вчера вечером, видимо из-за наличия у меня аудиозаписей, Банк поменял свой ответ, в котором признал, что деньги все-таки были выданы в 20:01:49. Ниже ссылка на ответ:
s002.radikal.ru/i199/1101/8f/358d524ce71b.jpg
avatar

Fed0r

  • 12 января 2011, 16:35
0
Они представляются только по имени и могут назвать свой номер (к примеру Елена, оператор №91). Фамилия находится у них под грифом секретности.
avatar

Fed0r

  • 11 января 2011, 16:03
0
Во время разговора я называю номер своей карты, номер претензии, Ф.И.О. полностью и кодовое слово. И таким образом оператор меня идентифицирует.
avatar

Fed0r

  • 11 января 2011, 15:55
0
Если в кратце, то банк рассмотрел мою претензию дважды. В первом случае банк заявил что деньги были отсчитаны и поданы в устройство для выдачи в 18:43, а извлечены в 20:01. А во втором случае утверждается, что деньги были отсчитаны и выданы тут же в 18:44.
avatar

Fed0r

  • 11 января 2011, 15:31
0
ifolder.ru/21257668 — правильная ссылка (без точки)
avatar

Fed0r

  • 11 января 2011, 15:20
0
Сегодня получил официальный письменный ответ, в котором уже не указывается, что деньги были извлечены в 20:01. Вот ссылка на аудиозапись разговора ifolder.ru/21257668. Прошу прокомментировать и посоветовать что делать!!!
avatar

Fed0r

  • 11 января 2011, 14:46
+1
Спасибо за понимание и сочувствие! Чтобы не быть голословным, а также развеять мысль об антипиаре банка даю ссылочку аудиозаписи ответа на мою претензию: ifolder.ru/21092835
С наступающим Новым годом всех!!!
avatar

Fed0r

  • 30 декабря 2010, 12:32
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet