Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
В Тольятти есть отличные практики и опыт организации стратегирования и проектного управления. На этом материале диссертации защищались. К сожалению, у последних команд нет преемственности.
Заказчиком на такие работы выступает Губернская власть, организатором – Мэрия, участниками руководители предприятий и организаций, ВУЗы, ТПП, эксперты, общественность.
Полностью согласен с утверждением о «дефективном управлении». Это относится не только и не столько к городу. И безотносительно к перечисленным Вами лицам. Они то вряд ли реально на что-нибудь повлияли или могли повлиять. У реальных «дефективных управленцев» сейчас классные «отмазки»; кризис, санкции и т.п. Любые промахи можно оправдать.
В Швейцарию не собираюсь. Отпуск — немного поправлю здоровье в Пятигорске, потом приусадебный участок и рыбалка на Волге.
1. Вопрос скорее риторический. Убытки градообразующего предприятия не могут влиять на экономику положительно. В цифрах не скажу, надо считать прогноз. Очевидно, что в отсутствии прибыли снижается инвестиционный потенциал предприятия, сворачиваются программы развития. Что, конечно же, не прибавляет нам уверенности в завтрашнем дне. Все показатели экономического состояния города, такие как доходы населения, розничные товарооборот товаров и услуг (платежеспособность), обеспеченность социальной инфраструктурой (расходы и сбалансированность бюджета), демографические показатели и пр. сейчас имеют тенденции к снижению (ухудшению). И пока я не вижу оснований для изменения этих тенденций.
2. Статус ТОРа сам по себе ничего не дает в отсутствии внятного понимания как им можно воспользоваться. Т.е. четкой стратегии преодоления кризисного положения и дальнейшего развития. Нужно проектировать совершенно иную систему управления такой территорией. Понимать откуда возьмутся новые проекты, кто их будет реализовывать, где источники финансирования. Пока мы не увидим реальных шагов в этом направлении, сказать что-либо определенное не возможно.
3. Никто так остро не заинтересован в решении вопроса общедомовых расходов (ОДН), как управляющие компании. В существующем порядке расчетов невозможно поместить даже имеющиеся объемы предоставленных коммунальных услуг, не то что «спрятать что угодно». Объемы ОДН жестко лимитируются предельным коэффициентом, утвержденным Правительством области. Коэффициент существенно занижен, что подтверждают многочисленные расчеты и экспертные заключения. В результате коммунальные компании имеют неплатежеспособного покупателя в лице управляющей компании и накапливают задолженность перед своими поставщиками (газ, электричество, оборудование и пр.). Управляющие организации накапливают огромные задолженности перед поставщиками, снижают объем и качество обслуживания жилфонда, что, конечно же, сказывается на его состоянии, стоимости и пригодности для проживания. Страдают все. В первую очередь жители, управляющие компании, коммунальные предприятия. Перенос решения вопроса на следующий год обусловлен политическими причинами: год выборный. Знаю эту ситуацию «изнутри». Считаю такую позицию тупой и недальновидной.
Спасибо за интерес к моей личности. На заводе успел поработать инженером ООТиЗ и экономистом в планово-экономическом управлении. После работы в Мэрии принял приглашение Волошина А.П. организовать проектное финансирование в банке.
У меня Land Сruiser Prado 2006 г. выпуска. Приобрел в основном для дальних поездок за грибами и на рыбалку.
Сферы самые разнообразные. Чаще — оптово-розничная торговля, строительство, сельское хозяйство. Есть и производственные. Инновационных единицы. В % пока не считал.
Фонд существует не на проценты или комиссию. Смета на административные расходы утверждается и контролируется Наблюдательным советом, т.е. благотворителями, которые сформировали фонд. А 20% — это предел таких расходов, установленный Законом о благотворительности.
Основная идея фонда — конкурсное распределение грантов. Т.е. поддержку получают некоммерческие проекты с самой высокой эффективностью и полезностью для города. Фонд Тольятти поддерживает в год до 200 проектов на общую сумму около 15 млн. руб., более 100 тыс. благополучателей по всем программам и проектам. При этом, на эти скромные в общем-то субсидии обеспечивается общее привлечение средств в проекты НКО из разных источников в 8 раз больше. Фонд «Тольятти», конечно, не большой по сравнению с некоторыми корпоративными или какими-нибудь забугорными, но самый крупный в России фонд местного сообщества и самый эффективный. Процедура отбора проектов и отчетность отработана годами и обеспечивает полную прозрачность и доверие благотворителей и участников. Такой «нежизнеспособный» он уже 13 лет.
В пока маленьком, но быстро растущем Эл Банке еженедельно удовлетворяется более десятка кредитных заявок. Почти все они от субъектов малого и среднего предпринимательства. Без МСБ экономика города, да и области нежизнеспособна. Во всем остальном согласен: и кризис бы легче перенесли и рост сетей необходимо регулировать
Если точно не знаете, кто может Вас профинансировать, обращайтесь в ТПП, Комитет по инвестициям. На этой неделе будет утвержден регламент рассмотрения проектов, формы заявки и перечень необходимых документов. Вся информация появится на сайте ТПП.
Кроме названных есть еще Самарская областная лизинговая компания для малого бизнеса (СОЛК МСБ), Самарский фонд содействия инвестициям и инновациям, десятки фондов, организаций и программ на федеральном уровне, включая недавно сформированный Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), в который «вкачено» 10 млрд. долларов. Все они работают сами по себе. У всех свои требования, о которых мало кто знает. Российская торгово-промышленная палата начала создавать так называемую инвестпроводящую систему. Мы видим себя как элемент этой системы, который помогает предпринимателям привести проект в соответствие с требованиями, подобрать оптимальные источники финансирования на городском, областном и федеральном уровнях
Фонд «Протектор» трансформировался в целевую программу Фонда «Тольятти». Сформирован капитал, организуются мероприятия. Вся работа продолжается. Можно ознакомится по отчетам Фонда
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Заказчиком на такие работы выступает Губернская власть, организатором – Мэрия, участниками руководители предприятий и организаций, ВУЗы, ТПП, эксперты, общественность.
PerelshteinVE