о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Romeo

 
  Профиль     Блог +13     Комментарии +1343  
 
+3
Окна текут даже сейчас, а уж после летней стройки и переезда текли бешено, по ведру воды собирали!

это больше похоже на отсутствие вентиляции, чем на неправильную установку окон или их изоляцию.
avatar

Romeo

  • 29 января 2015, 12:26
0
Если нет газа, то решением может быть установка твердотопливного энергонезависимого котла — это в любом случае будет дешевле раз в 5-7, чем использование для отопления электроэнергии.
avatar

Romeo

  • 28 января 2015, 08:08
0
Я 2,5 года назад катался там на велике, помню очень много было валежника (после лесных пожаров 2010-2011) вдоль и под линией ЛЭП, впечатление было, что она возможно не действует.
avatar

Romeo

  • 23 января 2015, 11:56
0
Насколько я помню, ЛЭП проходит по «линии 2,4км», вопрос действует она сейчас или нет?
avatar

Romeo

  • 23 января 2015, 11:47
+2
Просека-то есть, но вроде бы она сделана для действующий ЛП — это охранная зона, дорогу проложить можно только рядом.
avatar

Romeo

  • 23 января 2015, 11:40
+1
Если грубо посчитать, то вряд ли установленная стоимость проезда — 20 руб намного отличается от реальной себестоимости. Если поискать в сети, то можно найти много городов, где стоимость проезда ниже, чем в Тольятти, но это не потому что, там есть субсидирование, а потому как транспортный бизнес по-другому организован.
avatar

Romeo

  • 19 января 2015, 08:12
+1
Отчасти согласен, но все это
механник, место отдыха, место парковки, медосмотр, качественные ЗЧ, белая ЗП у работников, налоги + субсидирование проезда государством.
даже если этого и нет по факту, но все это входит в расчет себестоимости проезда и в автобусе, и в микроавтобусе (маршрутке) в любом случае пассажиры за это платят.
Основное в себестоимости это
автобус это: водитель, кондуктор
— кондуктор вообще не нужен, деньги нужно платить при входе водителю сразу, как это сделано во многих городах, с остальными составляющими — чем больше габарит автобуса и чем больше автобусов в парке, тем дешевле должна быть себестоимость проезда.
avatar

Romeo

  • 19 января 2015, 08:02
+2
Если это так, тогда должна прослеживаться следующая закономерность — у автобуса с прицепом (гармошкой) себестоимость проезда должна быть выше, чем в обычном автобусе? Ну, а в такси, соответственно, должно быть еще дешевле, чем в микроавтобусе?)))
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 18:36
0
Не поверю, если только они ходят пустыми.
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 17:47
+2
И опять по – прежнему они будут, забивать улицы города и по — прежнему ездить, как хотят, то есть в часы пик «табуном», а потом исчезают

вот именно, схему транспорта вообще не нужно было трогать, можно было изменить, только режим работы транспорта. В часы пик выпускать на линию транспорт с большой вместимостью, а в остальное время с меньшей. Да и стоимость проезда, тоже не должна быть одинаковой во всем транспорте, потому как реальная себестоимость проезда не может быть равной, что в автобусе со 100 посадочными местами и в микроавтобусе, где всего 20 мест.
avatar

Romeo

  • 18 января 2015, 17:34
+2
Кстати, вчера у нас двор (5 подъездов и 2 парковки по 15 машин) тоже почистили — с 17-00 до 21-30 фронтальный погрузчик трудился, вроде и машины почти все убрали, но при этом до идеала очень далеко, до асфальта не дошел. Если с такой производительностью все снегочисты будут работать, город еще долго будет в завалах…
avatar

Romeo

  • 14 января 2015, 10:23
+3
Что-то подобное когда-то и у нас в городе было — снегоуборочные машины ходили кильватерным строем, а в детстве, помнится и комбайны разные были и снег в карьер вывозили…

А сейчас у подрядчиков техники нет, а работают вон по сводкам выше «единицы» техники — велосипед тоже можно отнести к единице техники, толку только)))…
avatar

Romeo

  • 14 января 2015, 10:13
+3
Оставшийся переход (из двух, ранее существовавших) с точки зрения безопасности хуже, чем тот, который ликвидировали. На остановке со стороны центральной площади транспортный поток больше и много пешеходов выходит на дорогу из-за стоячего транспорта, потому что переход организован вплотную к остановке.

На мой взгляд, правильнее было бы немного сместить обе остановки общественного транспорта в сторону ул.Победы, и организовать один пешеходный переход с отступом назад от остановок, но ведь это потребует средств…

Сейчас, скорее всего этот переход превратится в подобие стада баранов, разбегающихся по всей ширине остановок и стукающих лбами, при попытке протиснутся между автобусов. Кстати, говоря это было и ранее без нововведения, видимо, кто принимает такие решения, общественным транспортом не пользуется…
avatar

Romeo

  • 14 января 2015, 07:58
+4
Целая армия дворников вышла на очистку города, а следов работы почти не видно…

В 8-квартале неделю уже невозможно въехать во дворы, дворники чистят только тротуары, квартальный проезд почистили трактором, да и то только для вида — оставили слой снега 5-10 см (видимо тракторист первый раз сел за руль, либо солярку экономит), а дворовая территория и парковки никого не интересуют.
В 4-квартале, вчера, чуть-чуть не застрял возле Техносилы — парковками и проездами не занимаются.
Сегодня в старом городе, у филармонии, еле-ели разъезжаются машины на не чищенной, а только раскатанной полосе, не говоря уже про парковку — машину поставили, пока вышел на тротуар, полные ботинки снега, ладно хоть жена высокие сапоги носит…
На многих перекрестках города сейчас отвалы снега выше самих машин, обзора вообще нет — снег нужно вывозить с дорог, а не сваливать на обочину, весной все утонем в лужах…
avatar

Romeo

  • 6 января 2015, 19:39
+2
Что-то подобное уже было в конце 80-х в нашем городе: беговые барабаны; штанги с дисками 20-30кг, закрепленные в направляющих; рельсы с ручками разной длины и веса с шарнирно закрепленным концом и амортизатором в виде покрышки авто; различные турники и наклонные лестницы, наподобие полосы препятствий на уроках НВП; гимнастические кольца, брусья и тп. В кое-каких дворах города до сих пор остались артефакты того времени, но все это служило недолго, будучи мгновенно разрушаемым подрастающими вандалами, а если нет, то мало использовалось по назначению. Кроме этого, являясь представителем того поколения, которое было вынужденно бесконтрольно примерять на себе эти «тренажеры», могу вспомнить немало случаев, когда из-за таких «тренировок» люди получали серьезные травмы (защемляли пальцы, падали с высоты на землю ломая руки-ноги-позвоночник) и в лучшем случае не становились при этом инвалидами.

Поэтому мое отношение к этому негативное.
avatar

Romeo

  • 21 декабря 2014, 19:07
+2
Маразм, деньги на ветер, лучше бы сделали обычную детскую площадку, а так куча травмоопасных предметов во дворе и никакой пользы.

Заниматься спортом, тем более детям, нужно в специальных залах под контролем опытных инструкторов…
avatar

Romeo

  • 20 декабря 2014, 19:05
+2
Скорее всего)

Я как стал свидетелем, как похожий шевроле на перекрестке не пропустила (помеха справа) мазда 6, так шевроле отделался легким повреждением левого переднего крыла, а для мазды ремонт морды должен был вылиться в очень круглую сумму.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2014, 10:28
+2
В легких ДТП, все иномарки получают очень сильные повреждения несоизмеримые, например с нашей «классикой». Но в серьезных ДТП, иномарки наоборот получают меньшие повреждения, особенно это относится к салонной части — такова концепция безопасности — создания запланированных зон деформации.
avatar

Romeo

  • 14 ноября 2014, 10:08
+1
В рабочем состоянии эта подвеска будет немного повыше), по-моему, машину даже можно поднять выше стандартного клиренса).
А зимой здесь свой заморочки в виде полного спуска и заливания каждый день какой-то фигни в ресивер)
avatar

Romeo

  • 11 ноября 2014, 09:29
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet