о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Santa

 
  Профиль     Блог +98     Комментарии +15968  
 
+2
Караулов опять гонит, посчитаем, предположим всего 100 000 000 автомобилей в стране, средняя сумма транспортного налога 4 000 руб. итого общие сборы 400 000 000 000 руб. Средняя стоимость 1 кв. км = 1 000 000 руб, 400 000 000 000 \ 1 000 000 = 400 000 кв.км. Протяженность федеральных дорог 411, 6 тыс км, а площадь 134 млн. кв.км. Поэтому о каком трехметровом слое идет речь — не понятно
avatar

Santa

  • 11 октября 2012, 09:32
0
и даже такси.
вот это вывод настоящего КЭНа)))) та же легковуха. Водитель личного транспорта выбирает всегда кратчайший маршрут, как и водитель такси, НО таксисту нужно доехать до клиента, а у меня мое авто стоит под окном, в чем разница??? В общем ждем обстоятельный доклад на тему…
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 21:40
+5
Читаю предисловие научного редактора к книге:
Не могу не отметить, что для профессора Вучика (так же как и для всех других моих зарубежных коллег!) полнейшей экзотикой выглядит российская практика, в рамках которой категория Right-of-Way относится вовсе не к общественному транспорту, но к известному кластеру «особо равных автомобилистов». На одной из международных конференций по городскому транспорту я вынужден был проглотить ехидное замечание: «У вас, русских, второй помощник районного прокурора имеет более высокий Right-of-Way, чем король Швеции и канцлер Германии, вмести взятые!»
Опять российская специфика)))))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 13:08
+2
Согласен, возьму на вооружение)))))))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 13:05
+1
В конце 90-х, начале 00 были третейские суды при РТС и ММВБ, которые разрешали споры между проф. участниками РЦБ. Очень эффективно и быстро.
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 13:04
+1
Пост я оценил, мракобеса оценило общество. Свою позицию по отношению к хамам не меняю.
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 12:52
0
Ольга, не обращайте внимание, хамам всегда мерещится, что им хамят по себе судят))))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 12:27
+2
Миха. ТГУ нужен — однозначно, такие «интеллигенты» — нет… они только на распальцовке все могут объяснить)))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 12:12
0
Да. зимой сложней, был случай))) Пришлось малого на руки брать и галопом мчаться в садик. успели)))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 12:04
+2
В Багдаде все спокойно
В Багдаде все покойно
И спят седые войны
На золотых коврах (с)
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:58
0
через деревья номера плохо видны))) значит в спину…
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:53
+1
Тетенька за культуру ратовала))))
совсем охамели, поссать больше негде?"
и это при ребенке. Вообще не вижу проблемы, хотя своего приучаю перед выходом из дома всегда сходить поисать))))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:49
+1
Да. точно, 3б на противоположной стороне виден бывший урсовкий на стороне 9 квартала
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:43
0
По Украине в этом году проехал 2000 км. заправлялся на Луке и Нафта- Украина, свечи иридиевые, нагар коричневый)))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:38
0
Похоже, что в спину, но там впереди пешеходный переход и кольцо,. народ к этому моменту уже скорость скидывает…
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 11:14
+1
чем радикально отличается планировка автозаводского района от планировки комсомольского?
посмотри хотя бы 2гис. Большая часть комсы идет вдоль Волги, в Автозаводском — только 1.5 квартала и то в большой удаленности от воды. Или опять против очевидных вещей попрешь??? Как там?? Личный опыт то нах не нужен наххулу???
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 10:38
0
а кто будет наводить порядок?? кому это надо??? А салют только в городе, для этого все и оплачивается, рисовки перед соседями-горожанами.
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 10:20
0
Каждый год один и тот же сценарий,
весна — латание дыр,
лето — попытки ремонта
осень — увольнение руководителей транспортного хозяйства
зима — прокурорские проверки
тишина
см. п.п.1)))
avatar

Santa

  • 10 октября 2012, 10:18
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet