о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

Shadow

 
  Профиль     Блог +67     Комментарии +10150  
 
0
Я не коммунист ни разу точно )
Сталинист — будет вернее, если мы говорим конкретно по СССР.

Нельзя в человеке выделять только хорошее — идеального человека не существует!


А я чего то сказал что ли такое? Признаю, расстреливали (но никак не 12летних) и ссылали, зато и страна стояла, и все ее боялись!

он прекрасный руководитель и убица в одном лице


Убийца — Ленин. Кровавый жестокий убийца.
К Сталину понятие «убийца» применять было бы неправильно. Так то любому грамотнонму руководителю любой страны можно за «убийцу» предъявить.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 20:06
0
Я ж говорю, что ты — ангелочек )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 19:47
0


… Раньше все было не так
Летал Гагарин, играл Спартак
И шли составы на целину —
Какую, сука, просрали страну!

РАБФАК — «Новая песня о Родине» )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 19:40
0
Учи историю… Шадов, говоришь — Сталин ангелочек!?


Сам учи, Емелия )
Ангелочек- это ты, а Сталин — легендарный диктатор, сделавший страну супердержавой. Человек, на похоронах которого плакали миллионы, потому что знали, кого потеряли. И не всякой мелочи пузатой, вроде нас, его судить.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 19:29
0
Так то у меня и в омериге двое нормальных знакомых есть ))
Простые люди везде нормальные.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 15:14
0
Очевидно, что нам необходимо очередной раз покаяться. Всем.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 14:58
0
ну если бы ему 12 лет были, вы бы по-другому, что ли, говорили?


Нет, я не считаю, что за троцкизм надо расстреливать с 12 лет. Да, честно говоря, и с 16 то перебор. С 18 было бы более адекватно.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 14:45
0
Напоследок скажу, что никаких политических движений или партий за моей спиной нет,


Ну, если так, то хорошо.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 14:36
0
фигасе )
голова профессора Доуэля нервно курит в сторонке )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 13:27
0
ленин, сталин, троцкий — это ваша коммунистическая компания.


Артем, я вижу, что с вопросом вы знакомы или слишком поверхностно, или изначально предвзято.
Я свое мнение высказал, вы свое. Как Назгул по 100 раз жевать вам не стану.
Нравятся вам убийцы-подростки, да и на здоровье. Осторожнее в темных переулках только.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 13:23
0
Артем, вы нормальный вообще? )

То, что никого в итоге не расстреляли в тех годах, говорит о справедливости Сталина.
А вам бы хотелось чтобы все таки расстреляли, и у вас был бы на руках очередной козырь против Сталина? Не по человечески это, Артем )

упомянктые случаи просизошли уже после этого указа.


Ой, вы заметили? Я думал, проскочит ))
Артем, еще раз — данные случаи были приведены мной, как примеры подросткового зверства в наше время. И если бы их по полной привлекали к ответственности, как при Сталине — таких случаев было бы меньше.
Но сейчас время либеральных ценностей, и подонки отделываются по минимуму.

но не от рук подростков. никого не расстреляли.


И? Вам бы все таки хотелось, чтобы расстреляли? Не пойму я вас )

16-летнего Юрия Каменева


Троцкист? Ну и правильно, нечего народ мутить.
Но ему ж не 12 лет, какое отношение к изначальному вопросу?
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 13:15
0
но многие дети любят поозорничать. в прнципе, это составляющая детства.


Да, да )
Например вот:
Подростки бросили факел в коляску с младенцем, чтобы позабавиться
школьники жестоко избили и сожгли заживо 28-летнюю девушку
В Подмосковье судят подростков-убийц: жертв они сжигали заживо и насиловали после смерти
Это так, наскидку.
Невинные шалости, ога?

именно сталин разрешил расстреливать детей с 12-летнего возраста.


В связи с вышеизложенным — правильно сделал. Чтоб другим подонкам неповадно было бы.

а как прокомментируете указ от 10 декабря 1940 года?


Прокомментирую так, что если в результате хулиганских действий произошло крушение поезда с человеческими жертвами, то хулиганов — расстрелять. А вы что предлагаете? Штраф?

что касается детей врагов народа — с ними да, поступали более гуманнее


То у вас сначала их расстреливал злобный Сталин, теперь уже работа в итл. Вы там определитесь чуть, и если можно, то с примерами.

avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 12:52
+2
И холодец — наше фсё! )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 12:40
0
.Это примеры мегажадности

+1
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 12:36
0
Боянчик )
Доказано неоднократно, что текст данной страницы с годами меняется, суть есть сплошной фотошоп и паникерство )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 12:35
0
это я-то передёргиваю?


Вы. Поскольку пытались чисто уголовную меру представить в политическом свете.

вы дрались в возрасте 12 лет?


Нет. Нам тренер не разрешал ) Да и ринга хватало.

Не надо представлять дело так, что за драку кого то там расстреливали.
Читайте внимательнее, там сказано «за телесные повреждения — расстрел»? нет, не сказано. Высшая мера действует только в отношении особо тяжких преступлений.

Указ бы издан в конкретное время, для борьбы с определенной групой лиц — шпаной, которая устроила в СССР кровавый беспредел. Почитайте или можете Ангри спросить )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 12:17
0
дураки, умные дураки и те дураки, которые стоят у власти.


а умные, котрые стоят у власти, есть? )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 11:56
0
всех собак на улицу выгнать


Кто сказал — выгнать? )
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 11:55
0
но напомню, сталин подписал указ, что можно расстреливать детей с 12-летнего возраста как врагов народа.


Артем, не надо передергивать. Сталин разрешил расстреливать бандитов и убийц начиная с 12 лет.

" Несовершеннолетних, начиная с 12-летнего возраста, уличенных в совершении краж, в причинении насилия, телесных повреждений, убийстве и попытках к убийству, привлекать к уголовному суду с применением всех мер уголовного наказания."

Тем более, что никого не расстреляли, скорее для острастки указ вышел.
Так что не надо тут ложных обвинений )

avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 11:50
+1
Эх, я тоже мечтаю — запретили бы полностью собак в городских квартирах держать! Реально они забороли уже дерьмом своим. Понятно, что не собаки виноваты, а собачники, и убирать то их никак не заставишь.
avatar

Shadow

  • 10 апреля 2011, 11:39
 
 

photo

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet