Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
я против календарика. Почему? Где-то уже написано… Но я не говорю что его надо убрать совсем, можно просто изменить так, чтобы было более интересно.
мне понравилась идея флудерской болталки, но в таком посте комментить не хочется…
на минирынке стоят 4 палатки с носками и семечками)) в 4 «техносила» куда не каждый пойдет, а в 10 «Славянский» — бывший «Сайгон» — там тоже куча тряпок (местными жителями давно изучены), которые каждый день смотреть нет смысла.
Детям не нужно знать большую часть математики, не обязательно читать литературу, не обязательно знать столицу Конго, врят ли пригодится знание понятия валентности… короче детей нужно научить читать, писать, считать. Кстати это уже должны к первому классу уметь.
Следуя вашей логике, школы можно закрыть.
учителя тоже врят ли поменялись)))))))))) те же самые работают)))
проблема и в детях, я же пишу что они стали более ленивые, они не видят смысла учится, забивать голову лишней информацией.
Игры были? У скольких семей из 100 были компьютеры или приставки? Не было такого глобального распространения игр и соц.сетей.
Поверьте, специалисты затрагивают данную область намноооооого глубже, а то что дается в школах это как раз ознакомление. И, кстати, когда родители начинают так рассуждать дети потом говорят что-то типо «мне не нужна алгебра, я гуманитарий»
Дети-то как раз не такие тупые как кажется, если захотят, то могут хорошо учиться. Виновата лень, многим просто лень. Ведь намного интереснее гулять, общаться, играть, «контактиться», смотреть телек, пить пиво и пр. А когда спрашиваешь напрямую «Почему не учишься?» получаешь «а зачем? папа заплатит...» или «я спишу ЕГЭ», иногда «это легко, я это знаю» (хотя на самом деле это не так), «мне это не надо» и пр.
Они не видят смысла — они видят то, что от знаний не зависит карьера и статус, все зависит от денег. (Исключение: «мне не нужна алгебра, я гуманитарий»)
Вы не поверите, но тот же самый Бейсик!, только в лучшем случае в визуальной среде (Visual Basic). Если учитель более грамотный то могут быть Pascal или даже C++ (про С# молчу). И разбавляется это все Word'ом и Excel'ем.
Да про средние.
Коллеги заданиями не делились.
Пытались, искали)) но не нашли)) Ума хватило только на сетевой Counter Strike. А вот дома получилось судя по рассказам. А вы спросите любого пацана класса 7-11 чем он дома занимается, он ответит — за компом сижу, люблю в вов играть…
в сфере ИТ? мои коллеги сейчас хватаются за голову и понятия не имеют как еще можно изменить программу чтобы ученики могли хоть что нибудь сделать сами! Может они сейчас и умеют включить комп, найти порно или загрузить wow, но не больше! Для сравнения, если лет 10 назад давали задание где написана только цель работы, а остальное надо было додумать самим на основании какого-то материала, то сейчас расписывается порядок действий причем максимально подробно и даже тут возникают вопросы.
Думаю, что и в других областях не лучше.
А вот тут соглашусь. Хорошие педагоги так и поступают. Никогда нельзя унижать ученика ни при всем классе, ни индивидуально. Если ученика поддержать, предложить помощь и сказать «не унывай, все получится», то эффект будет гораздо лучше.
Теперь понятно почему на сайте с вами стараются не общаться… аргументы кончились — пора переходить на личности…
Зарплата у меня не мизерная, и детей учить я люблю, стараюсь сделать все чтобы они хорошо знали мой предмет… да что я перед вами оправдываюсь… все равно
Никто и никогда не скажет вам спасибо
НИКТО и НИКОГДА не будет уважать учителя и вы этому пример!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
мне понравилась идея флудерской болталки, но в таком посте комментить не хочется…
Teacher