о проекте

войти | регистрация

 
 

 

 
 

персоны

 
   
 

тема

 
   
 

топ блоги

 
 

Экспертное мнение

126.60

Сейчас скажу

73.87

Активный отдых

59.33

IT-баранки

48.50

Выборы. Конкурсы. Розыгрыши.

46.71

Вкусная жизнь

43.03

Додыр

39.58

Полит просвет

35.49

Выборы мэра Тольятти-2012

34.76

Развитие Тольятти

33.03


Все блоги

 
 
 

aleksandr63ru

 
  Профиль     Блог +33     Комментарии +456  
 
+9
iBolit-TLT
а еще говорят, что Тарасов кровожадный, ничего подобного, всех директоров поменял, а самого инвестиционно-привлекательного даже не тронул)))

Друзья журналисты, а как насчёт ОАО «ДРСУ», которое на 100% принадлежащего муниципалитету и бессменным директором которого последние 12 лет является Геннадий Гаврилов? А ведь через это ДРСУ самые большие суммы бюджетных средств прокачиваются (ремонт и содержание дорог).

В частности интересует почему так часто получается, что объявляется очередной аукцион по дорогам и все заказы/деньги получает ДРСУ как единственный поставщик прошедший по критериям аукциона. Еще интересует сколько из этих контрактов реально исполняется силами самого ДРСУ, и сколько и кому Гаврилов отдает по субподряду. Кстати, в этом году ДРСУ пошло на рекорд по суммам полученных от мэрии контрактов (бюджетных средств).
avatar

aleksandr63ru

  • 22 октября 2012, 17:40
0
«позиционеров» — со Светой К. знакомы получается? интересно, где она сейчас…

А вообще да, привлекательных девушек и женщин там хватало.
avatar

aleksandr63ru

  • 12 октября 2012, 15:24
+1
Кстати, у них на сайте висит объявление сейчас:

О реорганизации КБ «ЛАДА-КРЕДИТ» ЗАО

«КБ „ЛАДА-КРЕДИТ“ сообщает о начале процедуры реорганизации КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА „ЛАДА-КРЕДИТ“ закрытое акционерное общество в форме выделения юридического лица „ЛК-ИНВЕСТ“ закрытое акционерное общество.»
avatar

aleksandr63ru

  • 12 октября 2012, 14:54
+1
Кстати, связи с этими регулярными сборищами вазовских генералов в здании АБД появилась забавная традиция. Сотрудникам банка, в течении спокойно выполнявшим в общем то простейшие банковские операции, разрешалось после окончания очередного собрания генералов подняться на второй этаж и… доесть всё, что не съели Каданников, Вильчик, Кучай, Москалёв и прочие. Так как принимать сложные решение без обильной закуски и выпивки ВАЗовские боссы не привыкли, то всегда что то оставалось для молодых да голодных сотрудников банка.
avatar

aleksandr63ru

  • 12 октября 2012, 14:47
+1
Это же бывший «Автомобильный банкирский дом» (АБД). Если кто не знает, до прихода в Тольятти московских деятелей здание этого банка нашими старыми тольяттинскими боссами использовалось не только (и не столько) для банковской деятельности, а ещё и как место принятия важных решений по ВАЗу.

То есть допустим наступает день заседания совета директоров ВАЗа. Ровно за сутки до официального сборища директоров в изоленте все эти облаченные властью ВАЗовские боссы съезжались к зданию АБД на Спортивной. И в зале заседаний АБД, на втором этаже, решали все свои вопросы, в том числе весьма конфликтные. На следующий день эти же товарищи собирались снова на официальном заседании в ЗУ и спокойно под запись и протокол, с скучным видом, уже решенные вопросы выносили на голосование. Как понимаете голосовали в основном единогласно. Само собой с приходом москвичей эту функцию (возможно основную), а именно проведение реальных «стрелок» боссов, АБД больше не выполнял.
avatar

aleksandr63ru

  • 12 октября 2012, 14:39
0
Наверное в тех школах, где поле было единственное в округе, нельзя было делать новую площадку с забором и замком на дверях.

Вот в 48 школе новое поле сделали взамен старого бетонированного. А еще в 20-ти метрах осталось второе поле, грунтовое, в два раза большее и открытое для всех.
avatar

aleksandr63ru

  • 10 октября 2012, 10:28
0
Так вы их на рынке покупаете? По моему маслята на рынке в основном червивые должны быть. Эти грибы после сбора активно поедаются червями неизбежно попавшими в корзину, поэтому их стремятся без задержек переработать.
avatar

aleksandr63ru

  • 10 октября 2012, 10:12
+1
Namaste, да какие то неприятные эти мслята в плане переработки. Скользкие, расползаются, пачкают руки. Их соберёшь, а потом где то 40% выкинешь, в том числе потому что червивые. Рыжиков выбрасывается в процессе переработки всего 20% где то, опят отбраковывается 5% примерно или вообще единичные грибы.
avatar

aleksandr63ru

  • 9 октября 2012, 15:29
0
А мне интересно кто финансирует футбольный клуб «Лада-Тольятти»? Как понимаю это уже давно не АВТОВАЗ. Мэрия Тольятти что ли какими то обходными схемами выделяет деньги (напрямую закон запрещает)? Раскройте пожалуйста источники финансирования вашего профессионального клуба.
avatar

aleksandr63ru

  • 9 октября 2012, 11:22
0
Да, грибы люблю и собирать и кушать. Но касательно вешенок и шампиньонов ничего не могу сказать, так как готовлю и ем только то, что сам собираю. Я беру в лесу только рыжики, опята и, когда попадаются, грузди. Например, маслята и сыроежки не беру никогда. А вешенки и шампиньоны… даже не знаю есть ли они в наших лесах, я встречал здесь шампиньоны только однажды.
avatar

aleksandr63ru

  • 9 октября 2012, 10:54
0
Сейчас тоже так. Если ты владелец предприятия/недвижимости/акций и с этого кормишься, то как отвечаешь о месте работы? Безработный.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 октября 2012, 11:08
0
И да, львинная доля в пробках это ВАЗовцы, едущие с работы. Достаточно понаблюдать с 16.30 до 18.00 за кольцами Южное-Заставная, Южное-Борковская и Южное-Ботаническая. Там прекрасно видно сколько машин в каком количестве и куда едет.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 октября 2012, 11:00
0
Не знаю на чём можно доехать. Но к чему этот вопрос? Ищите что ли оправдания почему рабочие едут на ВАЗ на личном авто? Да ради бога, я же с вами давно соглашаюсь «едут, потому что на автобусе не доехать». Мы тут обсуждаем не тему «почему ВАЗовцы ездят на личном авто на работу», а совсем другое — «как решить проблему пробок».
avatar

aleksandr63ru

  • 4 октября 2012, 10:55
0
А по вашему давайте им разрешим и дальше парковаться как вздумается у проходных, а в часы пик парализовать весь прочий город? И ради их удобства выпилим оставшийся лес, снесём газоны и деревья в городе чтоб расширить улицы…

Почему убогая логистика одного предприятия с не местными хозяевами должна портить жизнь остальному городу?
avatar

aleksandr63ru

  • 4 октября 2012, 10:31
0
Ну ка, по пунктам, что я не реального предложил? Только не надо больше блондинистых фраз типа «откуда таких берут», в дискуссии они бессмысленны и нелепы.
avatar

aleksandr63ru

  • 4 октября 2012, 10:15
0
Я же сразу сказал, что единственная уважительная причина такого катания ВАЗовцев на работу на личных авто, это отсутствующий (или некачественный) общественный транспорт.

Из ваших и моих слов вытекает логичное решение проблемы пробок в Тольятти (или один из способов их уменьшения) — общественный транспорт для ВАЗовцев качественный и в достаточном количестве, плюс наказывать за парковку не по правилам у проходных (просто утаскивать машины эвакуатором). Тогда многотысячный коллектив ВАЗа будет ездить на работу в основном на троллейбусах и автобусах, никуда не денется в общем то. Такое решение наверное для города дешевле строительства лесной дороги. И гораздо экологичнее (и выхлопов меньше и лес целый). Наверное город может даже заработать и на билетах в муниципальном транспорте и на штрафах за парковку.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 октября 2012, 19:13
0
Так может первым делом решить эту проблему? Я имею ввиду пересадить ВАЗовцев на общественный транспорт.

Закупить новые троллейбусы, пустить их почаще мимо проходных в часы пик, выделить в эти часы полосы «только для общественного транспорта», закрыть Зелёную зону для «не общественного» транспорта с 17 до 18 часов. И конечно же утаскивать эвакуаторами все неправильно припаркованные машины от проходных. Глядишь и не будет пробок на Южке и в Зелёной зоне.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 октября 2012, 18:19
+1
Вот у меня есть автомобиль. Но меня совсем не напрягает доехать до магазинов на общественном транспорте или вообще дойти пешком. Машина по умолчанию стоит в гараже, езжу на ней в основном на дачу, за грибами, на удаленный пляж позагорать. На работу не езжу, потому что давно работаю на дому.

Вот я ВАЗовцев совсем не понимаю — огромной толпой прутся на завод на личных авто, бросают машину на 9 часов у проходных как попало, и потом снова толпой прутся домой парализуя город. Почему едут на авто? Потешить самолюбие? Или потому что не наказывают за брошенные как попало у проходных машины? И ведь не боятся что за эти 9 часов с их корытом на тротуаре/газоне/проезжей части что то случится… Единственный достойный аргумент в пользу такого поведения, это отсутствующий (или некачественный) общественный транспорт, остальное от вседозволенности.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 октября 2012, 17:31
+2
Прежде чем рубить остатки леса надо сделать всё, чтобы пересадить автолюбителей на общественный транспорт. Жестко карать за неправильную парковку (особенно у проходных ВАЗа), повышать комфорность и доступность общественного транспорта (особенно троллейбусов, у них нет выхлопов) и т.д. Многие города мира прошли через это. Строительство новых дорог или расширение старых не решают проблему пробок без целого ряда прочих мероприятий. В этом смысле предложение «рубить лес, строить лесную дорогу, потому что пробки» звучит довольно глупо. ИМХО.
avatar

aleksandr63ru

  • 3 октября 2012, 17:05
+5
Вы уже который по счёту директор этого инкубатора? Сначала Колесников, потом Горбунов, Мурзин, Горшков… Никого не забыл? И это за каких то три года. Что за чехарда, разве это не признак мертворожденного, никому не интересного проекта? Не пора ли признать провал и перестать тратить бюджетные деньги?

Если считаете, что инкубатор даёт результат, то можете сформулировать коротко какой именно? Возможность что то спросить у мэра Андреева важна конечно… Особенно в ситуации, когда вероятность личного приёма в кабинете мэра силами его аппарата сведена к нулю. Но я думаю инкубатор для чего то другого создавался.
avatar

aleksandr63ru

  • 27 сентября 2012, 07:27
 
 

 

 
             
 

Войти

Регистрация

Разделы

Новости

Блоги
Персоны

Газета

Блоги

Коллективные

Персональные

Инфо

О сайте

Правила

Соглашение

Услуги

Реклама

Партнерская программа

         
             
 

Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)

Разработка сайта:

   

Дизайн: Грасмик Александр

Движок: LiveStreet