Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
а еще говорят, что Тарасов кровожадный, ничего подобного, всех директоров поменял, а самого инвестиционно-привлекательного даже не тронул)))
Друзья журналисты, а как насчёт ОАО «ДРСУ», которое на 100% принадлежащего муниципалитету и бессменным директором которого последние 12 лет является Геннадий Гаврилов? А ведь через это ДРСУ самые большие суммы бюджетных средств прокачиваются (ремонт и содержание дорог).
В частности интересует почему так часто получается, что объявляется очередной аукцион по дорогам и все заказы/деньги получает ДРСУ как единственный поставщик прошедший по критериям аукциона. Еще интересует сколько из этих контрактов реально исполняется силами самого ДРСУ, и сколько и кому Гаврилов отдает по субподряду. Кстати, в этом году ДРСУ пошло на рекорд по суммам полученных от мэрии контрактов (бюджетных средств).
«КБ „ЛАДА-КРЕДИТ“ сообщает о начале процедуры реорганизации КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА „ЛАДА-КРЕДИТ“ закрытое акционерное общество в форме выделения юридического лица „ЛК-ИНВЕСТ“ закрытое акционерное общество.»
Кстати, связи с этими регулярными сборищами вазовских генералов в здании АБД появилась забавная традиция. Сотрудникам банка, в течении спокойно выполнявшим в общем то простейшие банковские операции, разрешалось после окончания очередного собрания генералов подняться на второй этаж и… доесть всё, что не съели Каданников, Вильчик, Кучай, Москалёв и прочие. Так как принимать сложные решение без обильной закуски и выпивки ВАЗовские боссы не привыкли, то всегда что то оставалось для молодых да голодных сотрудников банка.
Это же бывший «Автомобильный банкирский дом» (АБД). Если кто не знает, до прихода в Тольятти московских деятелей здание этого банка нашими старыми тольяттинскими боссами использовалось не только (и не столько) для банковской деятельности, а ещё и как место принятия важных решений по ВАЗу.
То есть допустим наступает день заседания совета директоров ВАЗа. Ровно за сутки до официального сборища директоров в изоленте все эти облаченные властью ВАЗовские боссы съезжались к зданию АБД на Спортивной. И в зале заседаний АБД, на втором этаже, решали все свои вопросы, в том числе весьма конфликтные. На следующий день эти же товарищи собирались снова на официальном заседании в ЗУ и спокойно под запись и протокол, с скучным видом, уже решенные вопросы выносили на голосование. Как понимаете голосовали в основном единогласно. Само собой с приходом москвичей эту функцию (возможно основную), а именно проведение реальных «стрелок» боссов, АБД больше не выполнял.
Наверное в тех школах, где поле было единственное в округе, нельзя было делать новую площадку с забором и замком на дверях.
Вот в 48 школе новое поле сделали взамен старого бетонированного. А еще в 20-ти метрах осталось второе поле, грунтовое, в два раза большее и открытое для всех.
Так вы их на рынке покупаете? По моему маслята на рынке в основном червивые должны быть. Эти грибы после сбора активно поедаются червями неизбежно попавшими в корзину, поэтому их стремятся без задержек переработать.
Namaste, да какие то неприятные эти мслята в плане переработки. Скользкие, расползаются, пачкают руки. Их соберёшь, а потом где то 40% выкинешь, в том числе потому что червивые. Рыжиков выбрасывается в процессе переработки всего 20% где то, опят отбраковывается 5% примерно или вообще единичные грибы.
А мне интересно кто финансирует футбольный клуб «Лада-Тольятти»? Как понимаю это уже давно не АВТОВАЗ. Мэрия Тольятти что ли какими то обходными схемами выделяет деньги (напрямую закон запрещает)? Раскройте пожалуйста источники финансирования вашего профессионального клуба.
Да, грибы люблю и собирать и кушать. Но касательно вешенок и шампиньонов ничего не могу сказать, так как готовлю и ем только то, что сам собираю. Я беру в лесу только рыжики, опята и, когда попадаются, грузди. Например, маслята и сыроежки не беру никогда. А вешенки и шампиньоны… даже не знаю есть ли они в наших лесах, я встречал здесь шампиньоны только однажды.
И да, львинная доля в пробках это ВАЗовцы, едущие с работы. Достаточно понаблюдать с 16.30 до 18.00 за кольцами Южное-Заставная, Южное-Борковская и Южное-Ботаническая. Там прекрасно видно сколько машин в каком количестве и куда едет.
Не знаю на чём можно доехать. Но к чему этот вопрос? Ищите что ли оправдания почему рабочие едут на ВАЗ на личном авто? Да ради бога, я же с вами давно соглашаюсь «едут, потому что на автобусе не доехать». Мы тут обсуждаем не тему «почему ВАЗовцы ездят на личном авто на работу», а совсем другое — «как решить проблему пробок».
А по вашему давайте им разрешим и дальше парковаться как вздумается у проходных, а в часы пик парализовать весь прочий город? И ради их удобства выпилим оставшийся лес, снесём газоны и деревья в городе чтоб расширить улицы…
Почему убогая логистика одного предприятия с не местными хозяевами должна портить жизнь остальному городу?
Ну ка, по пунктам, что я не реального предложил? Только не надо больше блондинистых фраз типа «откуда таких берут», в дискуссии они бессмысленны и нелепы.
Я же сразу сказал, что единственная уважительная причина такого катания ВАЗовцев на работу на личных авто, это отсутствующий (или некачественный) общественный транспорт.
Из ваших и моих слов вытекает логичное решение проблемы пробок в Тольятти (или один из способов их уменьшения) — общественный транспорт для ВАЗовцев качественный и в достаточном количестве, плюс наказывать за парковку не по правилам у проходных (просто утаскивать машины эвакуатором). Тогда многотысячный коллектив ВАЗа будет ездить на работу в основном на троллейбусах и автобусах, никуда не денется в общем то. Такое решение наверное для города дешевле строительства лесной дороги. И гораздо экологичнее (и выхлопов меньше и лес целый). Наверное город может даже заработать и на билетах в муниципальном транспорте и на штрафах за парковку.
Так может первым делом решить эту проблему? Я имею ввиду пересадить ВАЗовцев на общественный транспорт.
Закупить новые троллейбусы, пустить их почаще мимо проходных в часы пик, выделить в эти часы полосы «только для общественного транспорта», закрыть Зелёную зону для «не общественного» транспорта с 17 до 18 часов. И конечно же утаскивать эвакуаторами все неправильно припаркованные машины от проходных. Глядишь и не будет пробок на Южке и в Зелёной зоне.
Вот у меня есть автомобиль. Но меня совсем не напрягает доехать до магазинов на общественном транспорте или вообще дойти пешком. Машина по умолчанию стоит в гараже, езжу на ней в основном на дачу, за грибами, на удаленный пляж позагорать. На работу не езжу, потому что давно работаю на дому.
Вот я ВАЗовцев совсем не понимаю — огромной толпой прутся на завод на личных авто, бросают машину на 9 часов у проходных как попало, и потом снова толпой прутся домой парализуя город. Почему едут на авто? Потешить самолюбие? Или потому что не наказывают за брошенные как попало у проходных машины? И ведь не боятся что за эти 9 часов с их корытом на тротуаре/газоне/проезжей части что то случится… Единственный достойный аргумент в пользу такого поведения, это отсутствующий (или некачественный) общественный транспорт, остальное от вседозволенности.
Прежде чем рубить остатки леса надо сделать всё, чтобы пересадить автолюбителей на общественный транспорт. Жестко карать за неправильную парковку (особенно у проходных ВАЗа), повышать комфорность и доступность общественного транспорта (особенно троллейбусов, у них нет выхлопов) и т.д. Многие города мира прошли через это. Строительство новых дорог или расширение старых не решают проблему пробок без целого ряда прочих мероприятий. В этом смысле предложение «рубить лес, строить лесную дорогу, потому что пробки» звучит довольно глупо. ИМХО.
Вы уже который по счёту директор этого инкубатора? Сначала Колесников, потом Горбунов, Мурзин, Горшков… Никого не забыл? И это за каких то три года. Что за чехарда, разве это не признак мертворожденного, никому не интересного проекта? Не пора ли признать провал и перестать тратить бюджетные деньги?
Если считаете, что инкубатор даёт результат, то можете сформулировать коротко какой именно? Возможность что то спросить у мэра Андреева важна конечно… Особенно в ситуации, когда вероятность личного приёма в кабинете мэра силами его аппарата сведена к нулю. Но я думаю инкубатор для чего то другого создавался.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Друзья журналисты, а как насчёт ОАО «ДРСУ», которое на 100% принадлежащего муниципалитету и бессменным директором которого последние 12 лет является Геннадий Гаврилов? А ведь через это ДРСУ самые большие суммы бюджетных средств прокачиваются (ремонт и содержание дорог).
В частности интересует почему так часто получается, что объявляется очередной аукцион по дорогам и все заказы/деньги получает ДРСУ как единственный поставщик прошедший по критериям аукциона. Еще интересует сколько из этих контрактов реально исполняется силами самого ДРСУ, и сколько и кому Гаврилов отдает по субподряду. Кстати, в этом году ДРСУ пошло на рекорд по суммам полученных от мэрии контрактов (бюджетных средств).
aleksandr63ru