Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Ната-д, или как там тебя… Ладно, твой мужчинка мелко мстит мне за то, что в своё время я защищал его от нападков коллег и поддерживал его вменяемое творчество (он этого не замечал), тебе-то что плохого я сделал, когда верил, что пойдёшь по доброй профессиональной стезе своей мамы?!.. Не оттуда ли ваша агрессия — от впитывания агрессии на буйных концертах и жуткой пьяни?!.. И не стыдно вам, молодым, преследовать и травить?!.. Долго ли, скоро ли, но всё это вернётся к вам…
Емеля! Спортсмены и музыканты реализуют свою природой заложенную агрессивность (в спорте — «упёртость») цивилизованным, законным юридически и морально способом, ограничивая свои действия сценой, ареной, полем, кортом и т.п. Но именно их агрессивная (в спорте — меньше, чем в некоторой нынешней громовой музыке) энергетика не только сиюминутно высвобождает психику болельщика, зрителя, слушателя от врождённой агрессии, но и ЗАРЯЖАЕТ её надолго, или на чуть позже — и реализуется жестокими драками, погромами, крушением всего и вся на улицах болельщиками, например.
А сами спортсмены, но больше — «тяжёлые» музыканты, конечно, кайфуют, удовлетворяя своё честолюбие вовлечением в свою агрессивную сферу огромную массу людей. Почитайте выше комментарии, с каким придыханием они похваляются «позитивно-агрессивной энергетикой», котоую им удаётся распространять на других.
«Что хочет получить каждый» — конечно, получить удовольствие. В данном случае от передачи агрессивного заряда окружающим…
Вы разве не видели, какие беснующие движения и гримасы порождает агрессивная музыка на подобных многотысячных собраниях молодёжи?!.. Согласен, кто-то таким образом освобождает себя от арессивных инстинктов прямо на концертах. А кто-то, не будем считать, сколько — так и этак, уносят агрессию с собой в быт…
Не будем спорить, Эмилия, останемся при своих убеждениях…
Добр час, ребята! Поддерживаю ваше увлечение музыкой и вокалом — искусством вообще. Но озадачивает противоречие в анонсировании концепции вашего стиля. В «шапке» указывается на «всплеск ПОЗИТИВНЫХ эмоций», а одном из ваших пояснений затем говорится о «100% АГРЕССИВНОЙ музыки». Но может ли быть агрессия позитивной? И может ли быть при этом «хорошо в зале», о чём вы сообщаете? И не разушает ли агрессивная музыка психику человека? Особенно мягкую для восприимчивости психику молодого человека? И не заряжаете ль вы у своих слушателей-зрителей эту психику агрессией в быту на будущее?!
Ещё. В пилотных номерах оттачивал своё жёсткое перо на криминальной тематике Сергей Анатольевич Русов, и до сих пор верен тому, уже будучи редактором популярной ныне газеты «Вольный город». Кстати, это единствнная в Тольятти газета, сохранившая традицию советских, далее — демократической «Площади Свободы», поддерживать литературное увлечение читателей. Причём, в рубрике «Вольная лира» публикуются подборки стихов независимо от членства в очень «дружеских» Союзах, от национальности и вероисповедания авторов. Хорошо также, что предоставяется место и произведениям, т.н., «искреннего» искусства.
И ещё, пардон, добрая деталь: в самые популярные для неё годы (примерно в 1995, 96-е ) «Площадь Свободы» выходила тиражом в 120 000 (сто двадцать тысяч) экземпляров! Это на 700 000 народонаселения города, считая детишек! Не тянет ли это на рекорд в «Книге (Гинесова) Гинесса»?!..
В пилотных номерах «ПС» также солировала и Ольга Посеева.
Дай Бог, придёт время, когда какой-нибудь более дотошный историк-краевед точно и объективно напишет историю газеты, как весомой части истории города и страны!
Жаль, Валерий Константинович Шемякин не участвует в восстановлении страниц истории истинного начала «Площади Свободы». Он бы мог (желательно б именно ему) восстановить точную хронологию — большинстов из вспоминальщиков здесь пришли в газету намного позже.
Поскольку мне пришлось вступить в её развитие лишь с 29 октября 1990 года, о самом-самом начале газеты могу сообщить тоже с долей неточности. Знаю, что её образованию предшествовало решение городского Совета (не помню — кажется, ещё называвшихся народными во главе с покойным Микелем, кажется) депутатов. И, якобы, при выборе первого редактора мнения депутатов разделились, и тогда депутаты Шемякин с Михаилом Алексеевичем Шляхтиным (царство небесное) договорились о таком соотношении: Шемякин- главный редактор, Шляхтин — его первый заместитель. Оба — из партийно-советской газеты «За коммунизм», которая под таким названием потом продолжала выходить некоторое время.
Постановление о создании газеты горсоветом(тогда негласно её крестили «демократической», «независимой» — от кого, от чего?) было принято 17 мая 1990 гоа. В пилотных номерах в том году (кажется, семи) печатались Константин Присяжнюк, Ольга Березий, Виктор Захаров.Снимки делал великий фотомастер Владимир Михайлович Холод. Уже с начала января 1991 года «ПС» начала выходить регулярно. Одним из первых ответственных секретарей до ухода на пенсию был большой аккуратист в деле Александр Александрович Пичужкин.
В остальном в описании истории газеты «ПС» коллеги во многом правы. Покойный Игорь (Гарри) Юрьевич Елизаров принял пост первого заместителя после своего бывшего вузовского друга Михаила (Майкла) Шляхтина примерно в 1999 году в пору конфликтов в руководстве редакции.
Кто-то из мемуристов вспомнил первого бухгалетра редакции (кажется, штат редакции формально по приказам начался именно с неё) была Галина Сорокина.
В моём домашнем сундучке хранится несколько первых номеров «ПС».
Хорошо, что ещё живые участники и свидетели истории «ПС» не по документам, в которых нередко чиновники ради формы искажают действительность, лично и достаточно точно запечатлели некоторые стараницы прошлого. Мои искренние поздравления здравствующим коллегам по «ПС»!
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
alexst