Вы пользуетесь устаревшей версией интернет браузера, администрация сайта TltTimes не гарантирует корректную работу сайта в Вашем браузере. Скачайте последнюю версию любого популярного браузера:
Прошу пардон, Оксана. В действительости ж, он, будучи районным, занимался тогда в какой-то общетвенной комиссии горсовета… И мне доводилось с ним общаться имено по этой комиссии.
Что касается Николая Дмитриевича Уткина, поддерживаю характеристику А. Ясинкого: в мэрах он был сильнейшим хозяйственником. Но слабым идеологом, точнее сказать, не способен он хитрить-мудрить, и его подставили завистники… В депутатах Тольятти он был бы полезен знанием городского хозяйства и горьким опытом политической грязи… А от сумы и тюрьмы в России зарекаться никому не надо!
Настаиваю: Дьячков был депутатом городского Совета! Имейте также в виду, что он инвалид-колясочник, и заметно по делам исполнял обязанности народного избранника! Как и сегодня, ведёт активную общественную деятельность. Вот пример для молодёжи героической жизни!
Елена Олеговна! Помнится, объявляя новую форму оценки знаний ЕГЭ, обосновывали её борьбой с коррупцией. Во-первых, странно, что не стремлением к упрочению и чистоте проверки знаний. Во-вторых, и в прессе, и в доверительных беседах с учителями выяснется, что и случаев подкупов, и мухлежа (простите за вульгаризм)на этих экзаменах не убавилось(может быть, наоборот, только изщрённее всё). Вы тоже считаете, что совершенству изобретательности в мошенничестве у русского народа есть предел?! Не считаете ли вы, что прежняя система «открытого забрала» ученика перед СВОИМ учителем, который знает способностии СВОЕГО ученика на протяжении нескольких лет более объективна?! Сейчас вот говорят: стало больше поступать в престжные вузы из глубинки. Во-1, больше, не всегда лучше. Во-2, и раньше не было преград провинциалам- отличникам, одарённым и устремлённым добиваться поступления в желаемые вузы. В-3, не считаете ли вы, что сегодня специалистов с высшим образованием (да не одним) угрожающий перебор (в т.ч., малообразованных). Многие вынуждены устраиваться где попало, а на их образование потрачены и государственные средства, и средства семьи, силы и нервы самих молодых людей. А в это время наблюдается нехватка простых рабочих, в силу меньших способностей по высшему образованию у некоторой части молодёжи (и это раньше не было позором, наоборот, СМИ всячески одобрали выбор подростками рабочих специальностей). А далее — мигранты и чужой хлеб из-за бугра… Извините за размышлизмы — они вымучены.
bit-t: А сегодня ещё…
— День рождения Карла Маркса.
КСТАТИ
… Первый секретарь Пестравского райкома партии Михаил Иванович Хлопушин в майские дни, в разгар посевной, собирал районное начальство каждое утро в 6 часов и старался расшевелить пришедших какой-то незатейливой вступительной репликой (потом уж была жёсткая разборка!). В тот же раз он начал примерно так:
— Давайте начнём с поздравлений…
Сижу, радуюсь: «Наконец-то первый вспомнил про День печати и сейчас поздравит через меня всю редакцию...»
— Да, сегодня — знаменательный день… — Была у него прекрас¬ная манера напускать загадочность, повторяя или перекраивая одну и ту же фразу… — Можно сказать, двойной праздник…
И, привычно постукивая карандашом в пальцах-культяпках по столу, стал оглядывать присутствующих поверх очков.
— Первый праздник: нынче, 5 мая — день рождения великого основоположника научного коммунизма Карла Маркса…
В круге (стулья в кабинете расставлены по кругу) — просыпающе¬еся оживление.
— И давайте поздравим нашего товарища…
Тут я пылаю от предчувствия именин…
Но он, также раздумчиво постукивая карандашом, заключает:
— В этот же день, что и великий основоположник научного комму¬низма, родился и наш второй секретарь райкома партии Владимир Антонович Зотов…
После некоторой паузы — гром аплодисментов! Теперь уж все окончательно проснулись…
А я приуныл… Так до конца планёрки никто и не вспомнил про День печати…
День печали, одним словом…
«Невозможно что-то изменить, не чувствуя и не понимая среду, контекст, человека, общество. А дизайн призван, по своей проектной природе, максимально реагировать на запросы извне, «ломать» устоявшиеся привычки и вводить новые сюжеты в нашу обыденную жизнь, держать в фокусе внимания проблемы и максимально чутко реагировать на них, входить в контакт с другими сферами и уметь «провидеть» то самое Будущее, без которого нет человека».
Почти всё в этой фразе здОрово, но — почему надо обязательно «ломать» пусть даже в кавычках? И откуда «извне» запросы имеете в виду? Не слишком ли мы сегодня увлекаемся держанием нюха по ветру к «оттудашнему», часто там уже прошедшему неудачное испытание, и обязательно ломаем своё, по-доброму испытанное, хотя и старинное?! Не только в архитектурном творчестве… Почему бы, прежде чем сломать, не убедиться, что прежний обычай может быть крепче и гармоничнее? А то получается по обязательному принципу: мы — новые, мы другие, мы сломаем и построем лучше! Не об архитектуре только веду речь — вообще об искусстве, да и о житье-бытие российском…
Да вот вам образчик коверканья темы: «Сопят, грызут и портят воздух» (с) Игорь Губерман См. в комментарии Ghost чуть ниже вашего ответа. Жестоко, но как кра-аси-иво-о… По такому стандарту сочиняется многое… Особенно по телеящику…
Удивительные люди бывают: в заголовке темы поднята глобальная серьёзная проблема права на творческую индивидуальность. А кому-то так и чешется опустить разговор до нижайшего уровня, цитируя то скабрезный анекдот (кстати, изначально анекдот — только изустное творчество, ныне жанр разрушается при печатном рапространении), то самих себя из древнего детства… Как это отвечает на вопрос: «Каждый ли сможет написать произведение?». Не о грамотности же спрашивается, а о возможности выразить себя. Повести б речь о толерантности к любому творческому проявлению, направленному то ли на добрые мысли и чувства, или к нарочито агрессивному распространению в своих литературных изысках пошлости, грязи и, якобы, подсознательно выплёскиваемой бессмыслицы на бумагу, или в сеть…
Ведь и Толстого, например, в его времена иные считали графоманом…
Вот образец по-настоящему интеллиентного дежурства и разговора. Хоть и коротко, но как насыщено эрудицией и тактом! В отличие от нектрых других БЕС-ед… За это дежурство спасибо организаторам сайта.
Ещё есть замечательный фолиант о житие, творчестве и филофских исканиях Льва Николаевича Толстого: «Энергия заблуждения» Виктора Шкловского. Этот том есть в библиотеке Автограда?
Весьма подробный и яркий путеводитель по закоулкам жизни, творчества и философских исканий в «Энергия заблуждения» Виктора Шкловского. Этот фолиант есть в библиотеке Автограда?
Идею художников полностью подерживаю! Только бы для разнообразия изображать не только арт-модерн-абстракцию в американском стиле, но и в стиле русских классиков… В Оренбурге студенты ОГУ раскрасили некоторые подземные переходы. К сожалению, много аляповатой мазни. Если делать это в Тольятти — под оком профессиональных художников, не только подписантов обращения.
Если б не обязательное для интернета выдумывание ника, да ещё на английском, я б и не скрывал, что меня зовут Аександр Дмитриевич Степанов. Два года назад с большим нежеланием был вынужден покинуть любимый проклятый Тольятти и перепбраться ближе к детям-внукам в приграничный (Европы с Азией)город Оренбург. Так что вполне возможно, что мы с вами, действительно, где-то совпадали и можем подружиться, скажем, в Одноклассниках или ВКонтакте. Тогда и вы назовёте себя русским именем-отчеством.
Все права на материалы, находящиеся на сайте , охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе,
об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт
обязательна. (Условия ограниченного использования материалов)
Меня-то, как старики бают, все собаки знают…
alexst